Стоимость летного часа на Cessna 172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Стоимость летного часа на Cessna 172
#1 Сообщение Andro » 13 апр 2014, 21:21
сегодня летал на С172 в Ступино и задался вопросом - какова себестоимость летного часа выраженная в живых деньгах?
не амортизация, не время и т.п. а лишь для владельца самолета какие прямые расходы
узнал что стоимость стоянки 5000р\мес
самолет потребляет около 30л 92 бензина (тот на котором я летал работает на 92) что составляет еще около 1000р
Airport Fee - 1800р за час (это при постоянном нахождении в пространстве аэропорта. при полете по маршруту стоимость считается за фактическое время пребывания например взлет, выход и заход с посадкой - 20 мин)
какие еще расходы несет хозяин самолета будучи сам пилотом?
спасибо за мнения
Andro
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#2 Сообщение Serega » 13 апр 2014, 21:57
- топливо
- оплата летного дня (сел в самолет - плати)
- поминутная оплата в пользу аэродрома базирования
- подготовка самолета техником
- подача планов
Но прямые расходы - это лишь верхушка айсберга. Кроме них есть постоянные расходы. Например:
- техническое обслуживание (ЗЧ, ремонт) - прямые затраты могут показаться сказкой по сравнению с этой статьей
- продление СЛГ (от 80 до 180 тыс руб в год)
- налог на ВС (125 р/лс)
- амортизация (никто не отменял) - ресурс двигателя ограничен. Рано или поздно придется его капиталить. Сказок не бывает.
Это лишь небольшое ознакомление. А так делается экселевский файлик на основе всех затрат и курится один вечер - он помогает понять откуда такие ценники за летный час.
Serega
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#3 Сообщение Andro » 13 апр 2014, 22:22
ты говоришь абсолютно верно с точки зрения челоека который связан с авиацией все свое основное время.
я немного о другом.
- топливо
- оплата летного дня (сел в самолет - плати)
- поминутная оплата в пользу аэродрома базирования
- подготовка самолета техником
- подача планов
было бы здорово если расписать эти пункты с ценами. пусть даже примерно
Что касается сопутствующих расходов, то они есть бесспорно. Сюда можно включить любые технические проблемы и доработки, вплоть до стоимости бензина до аэродрома и обратно. Отсюда и стоимость летного часа в авиаклубах. Вопрос не в справедливости цены )
Я бы хотел понять сколько будет стоить голый час времени на своем самолете. Пока мне больше чем 3000р в голову не приходит (топливо + аэродромный сбор) если кругами летать. А если кросс-кантри?
Andro
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#4 Сообщение Serega » 13 апр 2014, 22:27
Serega
Andro
Serega
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#7 Сообщение Andro » 13 апр 2014, 22:37
при успешной сдаче экзаменов надеюсь получить PPL в авусте а потом и свою Сессну))
кстати решил завести ЖЖ (впервые в жизни) о подготовке и обучении. возможно кому то на этом форуме будет интересно как и мне - читать рассказы участников
Так что когда буду готовиться к покупке - выясню все намного глубже чем просто себестоимость летного часа.
в любом случае спасибо за мнение
Andro
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#8 Сообщение vaniy » 13 апр 2014, 23:41
Дешевый сыр в мышеловке и то для мыши , а кошка его оплатила .
vaniy
Rebus
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#10 Сообщение Andro » 14 апр 2014, 01:00
Это можно по итогам года размазать на количество летных часов
А какие расходы при полете с одного аэродрома на другой? Кроме бензина, платить надо в аэропорту вылета и прилета? Какой порядок цен?
Andro
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#11 Сообщение Pioneer » 14 апр 2014, 13:56
Некоторая информация есть вот здесь:Andro писал(а): ...было бы здорово если расписать эти пункты с ценами. пусть даже примерно
http://www.alpina-company.ru/aircraft_maintenance.html
Pioneer
rezdm
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#13 Сообщение vaniy » 14 апр 2014, 17:49
vaniy
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#14 Сообщение Andro » 14 апр 2014, 18:19
ничего себе цены. мне кажется они далеки от реальности и рассчитаны именно на быстрый заработок с единичного клиента. С такими ценами постоянно базироваться и обслуживаться разумный человек не будетPioneer писал(а):Некоторая информация есть вот здесь:Andro писал(а): ...было бы здорово если расписать эти пункты с ценами. пусть даже примерно
http://www.alpina-company.ru/aircraft_maintenance.html
80 км от МСК - стоянка 650-700 р час в то время как Ступино - стоянка Сессны - 5000\мес
предполагаю что цена на обслуживание двигателя также завышена. Владельцы самолетов! подтвердите или опровергните эти цифры!?
насчет годового налета - не думаю что он превысит 100 часов в год. самолет для себя - летать в удовольствие по стране и зарубежом.
вот например может ктото посчитать сколько обойдется перелет Москва - Варшава на С172 примерно? Спасибо за мнения!
Andro
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Стоимость летного часа на Cessna 172
#15 Сообщение rezdm » 15 апр 2014, 01:47
Пусть 172ая летит со скоростью 110Kt ( -+ лапоть, пусть так).
Сталбыть лететь около 6 часов (со всякими кругами, взлёт-пасадки на пописать, заправиться, пройти таможню, да и лететь не по прямой - whenever).
Цессна, скажем, жрёть 10галлонов на полной смеси и около 7 с небольшим в круизе (я по тем, что я летаю, цифры +- лапоть). Ну пусть из этого времени полтора часа на полной, остальное с обеднением: 1.5*10 + 2.25*7 + 2.25*8.5, накинуть на ветер, накинуть на непрямой маршрут, считайте 55галлонов, это около 200л (бочка).
Если авгаз, (судя по цене отсюда, с форума, я ж в России не летаю), по 100р/л, будет 20тыщ дуревянных в один конец, если полностью заправиться в России (а позволит ли это лететь так вот от начала до конца? сомневаюсь, но зависит от загрузки, прочего) Обратно будете заправляться в Еропске? Ок, сталбыть тут цена +- лапоть около 2.5евриков за литр, может где-то можно ВАТ скинуть, ну с учётом заправки Москва-Европа, пусть будет 25тыщь, в сумме путь 50т
Если автобензин. 200л в Росии по 30р (поправьте) -- это 6тыщь. В Европске это 15тыщь мин, в сумме пусть 25т.
То есть у Вас уже по топливу разброс 25-50т.
Масло -- сколько стоит?
Таможня в России сколько стоит?
Таможня в Европе, всякие лэндинг фи?
Где парковаться, насколько?
Ну, пусть на всё-про-всё, ещё тыщь 20.
Это -- прямые расходы, на поездку. То есть эти 12 часов (туда-обратно) обойдутся в 50-80 тыщь.
Теперь общие расходы:
страховка, налог, стоянка в России, СЛГ (сужу по ценам на форуме)
Страховка (не знаю, сколько) пусть будет 1т евр = 50т
Налог (120р/лс), пусть будет 200*120 = 24т
стоянка 5т*12 = 60т
СЛГ в год = 70т
ТО (какое, кто, как -- не представляю, всё зависит от конкретного самолёта, техников), пусть 100т в год
В сумме в год придётся заплатить за самолёт 300т
12 часов из предполагаемых 100 в год составляют ровно 12%, то есть 0.12*300т = 36т
--
Итого полёт в Варшаву Вам обойдётся
50-80прямых "на полёт"
+ 36т "из годовых"
--
Друзья мои, сосайтнеги, я просто "прикинул пальцем в небо", ибо считал аналогичные цифры для себя, не ругайте сильно, лучше поправьте.
:wq
rezdm
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор