Европа май 2014
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Европа май 2014
Есть желание сделать обучающий тур по Европе в мае месяце дней на 10.
Задача что бы вы через 10 дней самостоятельно и уверенно могли летать по Европе вне зависимости от уровня сложности воздушного пространства.
Планирование маршрута, ведение радиообмена, метео, особенности полетов в различных странах. Большая часть посадок будет в гостиницах. Аэродромы -- места для заправки, и тренировок.
Примерный маршрут: Варшава Австрия Словения Италия, Рим, Сардиния, Корсика, Канны, центральная Франция, Германия Варшава. Протяженность около 25 часов.
Если есть желание лететь из Москвы на своем борту, то проблем нет. Единственное что добираться до Варшавы из Москвы примерно 8-10 часов лета, не считая границы.
Борта арендованные, ценник 450 евро (с НДС) час/сухой борт. Топливо и аэропорттовые сборы естественно оплачиваются отдельно. Инструктор 500 евро день +питание и проживание. Количество человек на борту -- 3 оптимально вместе с инструктором.
На арендованном борту бюджет будет примерно 3-4 тысячи евро в день. На своем чуть дешевле. В среднем сутки питание и проживание на двоих тысяча евро в день.
Вэлкам в личку.
Задача что бы вы через 10 дней самостоятельно и уверенно могли летать по Европе вне зависимости от уровня сложности воздушного пространства.
Планирование маршрута, ведение радиообмена, метео, особенности полетов в различных странах. Большая часть посадок будет в гостиницах. Аэродромы -- места для заправки, и тренировок.
Примерный маршрут: Варшава Австрия Словения Италия, Рим, Сардиния, Корсика, Канны, центральная Франция, Германия Варшава. Протяженность около 25 часов.
Если есть желание лететь из Москвы на своем борту, то проблем нет. Единственное что добираться до Варшавы из Москвы примерно 8-10 часов лета, не считая границы.
Борта арендованные, ценник 450 евро (с НДС) час/сухой борт. Топливо и аэропорттовые сборы естественно оплачиваются отдельно. Инструктор 500 евро день +питание и проживание. Количество человек на борту -- 3 оптимально вместе с инструктором.
На арендованном борту бюджет будет примерно 3-4 тысячи евро в день. На своем чуть дешевле. В среднем сутки питание и проживание на двоих тысяча евро в день.
Вэлкам в личку.
Universe is made of stories, not atoms.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Европа май 2014
Очень хочется принять участие! Классная идея! Но нельзя ли сдвинуть даты, а то на май уже куча планов?
Re: Европа май 2014
Все обсуждается, но речь пока идет о майских праздниках. Потом проще будет EASA ppl получать )
Universe is made of stories, not atoms.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Европа май 2014
Это не подойдет?MadMax писал(а):Есть желание сделать обучающий тур по Европе в мае месяце дней на 10.
Задача что бы вы через 10 дней самостоятельно и уверенно могли летать по Европе вне зависимости от уровня сложности воздушного пространства.
Планирование маршрута, ведение радиообмена, метео, особенности полетов в различных странах. Большая часть посадок будет в гостиницах. Аэродромы -- места для заправки, и тренировок.
Примерный маршрут: Варшава Австрия Словения Италия, Рим, Сардиния, Корсика, Канны, центральная Франция, Германия Варшава. Протяженность около 25 часов.
Если есть желание лететь из Москвы на своем борту, то проблем нет. Единственное что добираться до Варшавы из Москвы примерно 8-10 часов лета, не считая границы.
Борта арендованные, ценник 450 евро (с НДС) час/сухой борт. Топливо и аэропорттовые сборы естественно оплачиваются отдельно. Инструктор 500 евро день +питание и проживание. Количество человек на борту -- 3 оптимально вместе с инструктором.
На арендованном борту бюджет будет примерно 3-4 тысячи евро в день. На своем чуть дешевле. В среднем сутки питание и проживание на двоих тысяча евро в день.
Вэлкам в личку.
https://www.facebook.com/aerosouz.europe.2014
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Европа май 2014
Чую на майские в Европе русских будет больше чем местных.Пора ее,старушку,как Крым отжимать.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Европа май 2014
Примерный маршрут. И да, 2 часа над водой мы проведем )
Universe is made of stories, not atoms.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Европа май 2014
В Словении рекомендую Порторож.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Европа май 2014
10 дней, 25 часов и 4 тыс евро день? Это какая-то другая вселенная?
LJPZ отличный порт.
LJPZ отличный порт.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Европа май 2014
Нет, это - Российские реалии. Стоимость аренды ВС достаточно высокая. А в Портороже были в прошлом году. Хороший аэродромчик, подтверждаю.pshz писал(а):10 дней, 25 часов и 4 тыс евро день? Это какая-то другая вселенная? LJPZ отличный порт.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Европа май 2014
Цифра приблизительная, но если вы летали и путешествовали то с ней спорить сложно.
Свой борт.
Минимум топливо 150 евро в час. 3 часа полета в день 500 евро
Гостиница 500-1000 евро питание 500. = 2000 евро в день. Это без аэропортовых сборов. Местами как вы знаете за хэндлинг могут взять и 500-700 евро
Арендованный борт. 500 -600 евро в час + топливо. На три часа примерно 500 евро итого добавляем к строчке выше 2-2,5 тыс. евро .
Вот отсюда эти ценники и складываются.
Можно экономить)
Свой борт.
Минимум топливо 150 евро в час. 3 часа полета в день 500 евро
Гостиница 500-1000 евро питание 500. = 2000 евро в день. Это без аэропортовых сборов. Местами как вы знаете за хэндлинг могут взять и 500-700 евро
Арендованный борт. 500 -600 евро в час + топливо. На три часа примерно 500 евро итого добавляем к строчке выше 2-2,5 тыс. евро .
Вот отсюда эти ценники и складываются.
Можно экономить)
Universe is made of stories, not atoms.
Re: Европа май 2014
Гостиница с едой за двушку в день.... Правда что ли?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Европа май 2014
Это на скольких человек?MadMax писал(а):Гостиница 500-1000 евро питание 500. = 2000 евро в день
~
:wq
:wq
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Европа май 2014
Артём, ну не знаю... В. Париже в мае цена была 2,20€ за литр. В Риге 3, с копейками. Но в среднем - 2,5€ по Европе. При расходе 55 литров в час средняя цена летного часа - 130€. Гостиницы - если выбирать хорошие 4*, то 150€. Питание - максимум 100-150, да и то, если жрать от пуза. Аэропортовые зборы - редко больше 50€. Просто выбирать надо аэродромчики попроще. К примеру, Анемасс, рядом с Женевой - жутко дорогой, по сотню. Евро, а в 30 км на Север - 25€. Аренда вертолета - да. Дороговато. Мы в мае сдавали по 16'900 руб за летный час, но все-таки не 500€, как ты говоришь. Итого - если на своем борту, то около 750€ в сутки. Ну а если арендуешь, то плюсуй еще 1200€.MadMax писал(а):Цифра приблизительная, но если вы летали и путешествовали то с ней спорить сложно.
Свой борт.
Минимум топливо 150 евро в час. 3 часа полета в день 500 евро
Гостиница 500-1000 евро питание 500. = 2000 евро в день. Это без аэропортовых сборов. Местами как вы знаете за хэндлинг могут взять и 500-700 евро
Арендованный борт. 500 -600 евро в час + топливо. На три часа примерно 500 евро итого добавляем к строчке выше 2-2,5 тыс. евро .
Вот отсюда эти ценники и складываются.
Можно экономить)
Так что, средняя стоимость в сутки на своем - около 750€, на арендованном - около 1900€. У меня так получалось.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Европа май 2014
АААААбажаю форумы ))))
в 4х звездах не всегда можно приземлиться на вертолете. да и цель все таки удовольствие. Нормальная гостиница достойного уровня где можно приземлиться это 500-1000 евро (на двоих, на пару) питание примерно 500 (250 на человека, прием пищи 80 евро ) если не в макдональдсе ) Цены на арендованный борт -- из англии. считай минус 15-20 часов к перелету от москвы до германии и обратно. Из москвы до "нормальной" европы гнать борт откровенно говоря скучновато ) проще туда прилететь и взять его ). 0 часов перегона ) далее вопрос что интересней )
Ну и как написано ранее экономить всегда можно ) если будет заложен бюджет в 4000 евро в день и если останутся деньги это будет приятной новостью ))))
Серег, до копейки не писал, где 130 там и 150 евро ).
сэкономить всегда можно. дело вкуса. + опция +цена. Минус опция минус цена. все просто. Я рассчитывал исходя из того что бы получать удовольствие по-максимуму и что бы не приходилось оставлять борт на аэродроме а можно было бы приземляться в гостиницах.
Можно и в палатке на астре заправляться автомобильным безнизом и кушать консервы )) тож вариант. кому что нравится )
в 4х звездах не всегда можно приземлиться на вертолете. да и цель все таки удовольствие. Нормальная гостиница достойного уровня где можно приземлиться это 500-1000 евро (на двоих, на пару) питание примерно 500 (250 на человека, прием пищи 80 евро ) если не в макдональдсе ) Цены на арендованный борт -- из англии. считай минус 15-20 часов к перелету от москвы до германии и обратно. Из москвы до "нормальной" европы гнать борт откровенно говоря скучновато ) проще туда прилететь и взять его ). 0 часов перегона ) далее вопрос что интересней )
Ну и как написано ранее экономить всегда можно ) если будет заложен бюджет в 4000 евро в день и если останутся деньги это будет приятной новостью ))))
Серег, до копейки не писал, где 130 там и 150 евро ).
сэкономить всегда можно. дело вкуса. + опция +цена. Минус опция минус цена. все просто. Я рассчитывал исходя из того что бы получать удовольствие по-максимуму и что бы не приходилось оставлять борт на аэродроме а можно было бы приземляться в гостиницах.
Можно и в палатке на астре заправляться автомобильным безнизом и кушать консервы )) тож вариант. кому что нравится )
Universe is made of stories, not atoms.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Европа май 2014
Нет, ну у всех разные понятия о "достойном уровне", но 250 на нос за ночь — это уже очень хорошо. Это 4* одно место в хорошем месте в центре Цюриха за ночь. Как и хрючево за 80 за присест. И это -- Цюрих. В Италии, Германии, Португалии, Франции -- цены несколько меньше. Это оченнама дофиганама. Ну, то есть, хозяин-барин, я рад, что есть возможность столько тратить у пилотов, но я бы не стал эти цифры давать как ориентиры "для всех". Это весьма "оценка сверху".MadMax писал(а):Нормальная гостиница достойного уровня где можно приземлиться это 500-1000 евро (на двоих, на пару) питание примерно 500 (250 на человека, прием пищи 80 евро ) если не в макдональдсе )
~
:wq
:wq