Воодушевившись успехом наших лап на R-44-66,решили замахнуться на Уильяма нашего Шекспира...
Наши лапы изготовлены методом горячего вакуумного формования из композита на основе эпоксидной смолы с применением отечественной высокопрочной стеклоткани Т25, идущей ,к примеру,на производство лонжеронов лопастей вертолетов КА.
Проектировались именно под Bell-407 для максимально простой и быстрой установки.При монтаже не требуется демонтаж штатных стальных накладок с лыж вертолета,лапы устанавливаются прямо на них. На самих лапах предусмотрены собственные сменные накладки,что позволяет использовать лапы круглый год и не думать об их механическом истирании.
Поперечная V-образность служит для предотвращения примерзания лап всей площадью при стоянке вертолета.
Эффективность обеспечивается не только повышенной площадью,но и смешением этой площади назад от центра масс вертолета.Прочность задней консольной части лапы гарантируется ребром жесткости. Благодаря применению ткани Т25 при достаточной прочности лапы имеют некоторую гибкость и податливость ,что будет полезно при посадках на каменистые грунты.Вес 4 кг.
Цвет и конфигурация наружних обводов по желанию заказчика может быть другой.
Лапы на Bell-407
Bell Helicopters
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, дельталеты
Лапы на Bell-407
#1 Сообщение Aleksey Kazan » 05 мар 2014, 20:57
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Aleksey Kazan
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, дельталеты
Re: Лапы на Bell-407
#2 Сообщение Aleksey Kazan » 05 мар 2014, 21:04
Еще несколько фото...
- Вложения
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Aleksey Kazan
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, дельталеты
Re: Лапы на Bell-407
#3 Сообщение Aleksey Kazan » 05 мар 2014, 21:21
В такой редакции лапы эксплуатировались пару месяцев,и выяснилось,что от повышенной площади на скорости полета,близкой к максимальной ,возникают вибрации. Пришлось лапы снять и облегчить конструкцию ))) . Кстати,за это время каких-либо значимых следов износа на нижней части не обнаружено.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Aleksey Kazan
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, дельталеты
Re: Лапы на Bell-407
#4 Сообщение Aleksey Kazan » 05 мар 2014, 21:23
Kvsov сказал,что вибрации теперь мало ощутимы и лапы стали симпатичнее
.

Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Aleksey Kazan
Misha
kvsov
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор