Господа-винтокрыльщики, раскидайте недалёкому по понятиям. Смотрю я - прям мой тип вертолёта. Тем более, что я кроме R-44 и не сидел больше в никаком. И цена какая-то - глаз не режет, рыдать над тяжелой судьбой и бесполезно прожитыми годами не сподвигает.ALOUETTE 2 • $90,000 • FOR SALE OR TRADE • Airframe tt is 3715, engine is a c5 with 270 snew, main Gear box 0 hrs SMOH , tail blades 950 smoh, Main rotor head 0Hrs since new, Becker radios, duel controls, annual inspection done 10/30/2013 This alouette 2 has a standard airworthiness certificate. I have lots of spares available .( C 6 engine with 750Hrs smoh, skis, litters, gearboxes, pumps, seals, etc, etc.) $90,000 with the C6 or or 110,000 with the C5 engine. I will do a part trade. Call and tell me what you have. If I don't sell this helicopter I am going to part it out so call me if you need parts.
Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Нарыл на барнстормере:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Я в Алуэттах не понимаю ни хрена - это тебе на Кавказ надо. Могу сказать одно - чудес не бывает. Даже под Новый Год... 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Ценник удивляет! Может все остальные части, кроме перечисленных с 0 остатками?
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
он удивляет только владельцев Робинзонов.ZorinVik писал(а):Ценник удивляет!

по мне - так совершенно конский ценник за возможность поднять над планетой пять человек.

Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Понятно... Однако, как я понимаю, вертолет полностью восстановлен. Не так ли?lt.ak писал(а):http://www.ntsb.gov/AviationQuery/brief ... 1450&key=1 ...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Цена очень хорошая и по описанию машина не плохая. Если нужен утилитарный вертолет, не для понтов, то он того стоит. Можем взять на обслуживание после покупки
. Только берите с двигателем С 5, с меньшим налетом. Al2 конечно не Лама и не Al3, но будет помощнее чем Робинсон по любому. Есть только несколько моментов с которыми вы должны смириться.
1. Максимальная скорость будет не больше 200, а реально и того меньше, потому что 200 на нем совсем не комфортно.
2. Эти аппараты из тех, которые преобразуют керосин в шум, и того и другого будет много. На дачный участок в населенной местности часто не полетаешь
.
3. Если вам нравится возиться с техникой и вы не чураетесь потратить от 30 минут до часа до выполнения полета и после него (только для того что б его весь смазать и отмыть от масла), то тогда ваш выбор правильный.
Al2 хоть и конструкция полувековой давности, но тем не менее продукт высоких технологий того времени. Тогда вертолеты выпускали с большими прочностными запасами и меньше коммерчески ориентированными (в плане послепродажного отжима денег из пользователя). Машина надежная и простая. Двигатель тоже довольно простой и не прихотливый. В любом случае, если расскидать стоимость летного часа (по цене начальных вложений) на остаточный рессурс и полезную нагрузку, то ваш вариант более чем привлекателен.

1. Максимальная скорость будет не больше 200, а реально и того меньше, потому что 200 на нем совсем не комфортно.
2. Эти аппараты из тех, которые преобразуют керосин в шум, и того и другого будет много. На дачный участок в населенной местности часто не полетаешь

3. Если вам нравится возиться с техникой и вы не чураетесь потратить от 30 минут до часа до выполнения полета и после него (только для того что б его весь смазать и отмыть от масла), то тогда ваш выбор правильный.
Al2 хоть и конструкция полувековой давности, но тем не менее продукт высоких технологий того времени. Тогда вертолеты выпускали с большими прочностными запасами и меньше коммерчески ориентированными (в плане послепродажного отжима денег из пользователя). Машина надежная и простая. Двигатель тоже довольно простой и не прихотливый. В любом случае, если расскидать стоимость летного часа (по цене начальных вложений) на остаточный рессурс и полезную нагрузку, то ваш вариант более чем привлекателен.
Последний раз редактировалось RODEO 20 дек 2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Если у него стандартный СЛГ, то можно не париться там все новое. Рама и балка все равно заполнены азотом и за скрытые трещины можно не переживать.Buddu писал(а):Понятно... Однако, как я понимаю, вертолет полностью восстановлен. Не так ли?lt.ak писал(а):http://www.ntsb.gov/AviationQuery/brief ... 1450&key=1 ...
Вообще цена конечно ниже рыночной, но сейчас на этот тип достаточно предложений+ к этому еще и ограничения по шумам (там у них) и как следствие очень узкий сектор применения. (как правило только на авиашоу).
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Buddu писал(а):он удивляет только владельцев Робинзонов.ZorinVik писал(а):Ценник удивляет!
по мне - так совершенно конский ценник за возможность поднять над планетой пять человек.


- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Alouette2. SA-318 (самая мощная версия Al2). Состояние почти нового. Примерно 250 к$
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Вопрос обслуживания в данном варианте наверное будет самым острым... Интересно, как часто придется летать на ТО с Хабаровска на Кавказ?RODEO писал(а):Цена очень хорошая и по описанию машина не плохая. Если нужен утилитарный вертолет, не для понтов, то он того стоит. Можем взять на обслуживание после покупки .
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Чем С-6 хуже?RODEO писал(а): Только берите с двигателем С 5, с меньшим налетом.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
Налет на 500 часов больше на С6, принципиальной разници нет. Оба 400 лошадей.AIRom писал(а):Чем С-6 хуже?RODEO писал(а): Только берите с двигателем С 5, с меньшим налетом.
Re: Прокомментируйте предложение (Alouette 2)
RODEO, есть ли у Вас skype координаты и в какое время можно пообщаться плотно?
Я начал переговоры с владельцем этого алуэта, 90 килобаксов - это больно, но я думаю на чем-нибудь сойдемся
В конце концов, это уже становится неприличным: посещать форум SAON.RU и при этом не иметь вертолетной лицензии.
Тем более Misha в поздравлении меня с ДР пожелал мне этих вертикальных радостей.
Я начал переговоры с владельцем этого алуэта, 90 килобаксов - это больно, но я думаю на чем-нибудь сойдемся

В конце концов, это уже становится неприличным: посещать форум SAON.RU и при этом не иметь вертолетной лицензии.



Тем более Misha в поздравлении меня с ДР пожелал мне этих вертикальных радостей.