Вертолетный центр Хелипорт-Москва
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#1 Сообщение ksv » 11 дек 2013, 19:51
Ссылка на AOPA: http://maps.aopa.ru/viewer/id/HE8F
Готов ответить на вопросы и дать дополнительную информацию по эксплуатации вертолетного центра.
(Томми Дюар).
ksv
vaniy
ksv
vaniy
RODEO
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#6 Сообщение pilotatotale » 11 дек 2013, 21:11
На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.ksv писал(а):Вертолетный центр "Хелипорт-Москва" начал свою работу. Принимаются на базирование вертолеты всех иностранных типов. Посадочная площадка оснащена светотехническим оборудованием и пригодна к выполнению посадки ночью. Аэронавигационный паспорт подготовлен, осталось несколько дней до его утверждения в Росавиации, а пока публикую только схемы:Аэронавигационные данные пп Хелипорт-Москва.pdfСайт ВЦ: http://www.heliport-moscow.ru
Готов ответить на вопросы и дать дополнительную информацию по эксплуатации вертолетного центра.Хелипорт-Москва.jpgПлощадка7.jpg
pilotatotale
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#7 Сообщение ksv » 11 дек 2013, 22:15
Жень, а это что по-твоему?pilotatotale писал(а):На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.
- Screenshot_1.jpg (32.67 КБ) 22766 просмотров
Саша, уж кому-кому, а тебе всегда добро пожаловать.RODEO писал(а):Поздравляю с открытием!
(Томми Дюар).
ksv
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#8 Сообщение pilotatotale » 11 дек 2013, 22:57
На этой схеме есть. А на схеме "Маршруты входа/выхода", где подложкой не карта, а снимок гугл - этого куска нет, а он как раз после сектора безопасного прибытия/убытия и находится. Я бы ее нарисовал, пусть даже ближе к площадке, чем она реально находится. Не из вредности, а ради безопасности.ksv писал(а):Жень, а это что по-твоему?pilotatotale писал(а):На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.Screenshot_1.jpgВедутся подготовительные работы по маркированию ЛЭП.
И еще хотел спросить, почему вход/выход с южной стороны - со стороны Новой Риги и поймы напротив пос. Рублево - не разрешены?
pilotatotale
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#9 Сообщение SergeyZubkov » 11 дек 2013, 22:58
11 декабря 2013 года состоится открытие Heliport Moscow, крупнейшего в Европе вертолетодрома. Проект реализуется при поддержке Московской области и имеет большое общественно-политическое значение для московского региона...
Что это за большое общественно-политическое значение для московского региона?..)))
Продолжение цитаты:
Здесь будет создана уникальная инфраструктура: крупнейший в России авиасалон, отель 4*, ресторан, яхт-клуб с причально-пирсовым комплексом, развлекательный центр с хорошо оснащенной концертной площадкой.
Это ресторан и яхт-клуб будет иметь большое о-п значение?)))) Даже интересно стало узнать, чья это игрушка...
SergeyZubkov
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#10 Сообщение ksv » 11 дек 2013, 23:09
Почитайте на сайте. Думаю, поймете. Особенно обратите внимание на предложение для всех видов авиации, включая МЧС.SergeyZubkov писал(а):Цитата с сайта:
11 декабря 2013 года состоится открытие Heliport Moscow, крупнейшего в Европе вертолетодрома. Проект реализуется при поддержке Московской области и имеет большое общественно-политическое значение для московского региона...
Что это за большое общественно-политическое значение для московского региона?..)))
Продолжение цитаты:
Здесь будет создана уникальная инфраструктура: крупнейший в России авиасалон, отель 4*, ресторан, яхт-клуб с причально-пирсовым комплексом, развлекательный центр с хорошо оснащенной концертной площадкой.
Это ресторан и яхт-клуб будет иметь большое о-п значение?)))) Даже интересно стало узнать, чья это игрушка...
Ну а если вы ничего не знаете о государственной программе развития вертолетного движения в Московском регионе, поддерживаемой Президентом РФ и Минтрансом, то, полагаю, оно вам и не нужно.
И, осмелюсь напомнить, Хелипорт-Москва - это коммерческий проект. Его основная цель - извлечение прибыли. Никто не станет врывать в землю 175 миллионов долларов, ради того, чтобы МЧС имело возможность посадить свой Ка-32 для дозаправки. Так что стёб неуместен.
(Томми Дюар).
ksv
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#11 Сообщение ksv » 11 дек 2013, 23:24
Все просто. Там, в непосредственной близости проходит оживленный участок односторонней КЛ-47 от РУБЛЕ до Опалихи (КС). В целях разделения потоков и создания минимального запаса безопасности, решили не рисовать схемы захода со стороны Новой Риги. Да и так уж определили, что все заходы выполняются исключительно со стороны Живописной бухты. Так удобно всем участникам движения на площадке. Прилети, посмотри внимательно, и поймешь, о чем я. Места в районе МКАД не очень много, а летать хотят все. Так что приходится тесниться.pilotatotale писал(а):На этой схеме есть. А на схеме "Маршруты входа/выхода", где подложкой не карта, а снимок гугл - этого куска нет, а он как раз после сектора безопасного прибытия/убытия и находится. Я бы ее нарисовал, пусть даже ближе к площадке, чем она реально находится. Не из вредности, а ради безопасности.ksv писал(а):Жень, а это что по-твоему?pilotatotale писал(а):На схеме обязательно надо указать ЛЭП, пересекающую Живописную бухту как раз в безопасном секторе взлета и посадки. Иначе складывается впечатление, что ЛЭП есть только с западной стороны, что в корне неверно.Screenshot_1.jpgВедутся подготовительные работы по маркированию ЛЭП.
И еще хотел спросить, почему вход/выход с южной стороны - со стороны Новой Риги и поймы напротив пос. Рублево - не разрешены?
По поводу указания ЛЭП там, где она не проходит, как ты говоришь, "ради безопасности", то это извини, не профессиональный подход. Нельзя вводить в заблуждение пилотов. А если выполнять взлет или заход на посадку с учетом безопасного профиля, то и проблем не будет. Не перегружайте вертолет, соблюдайте MTOW, безопасный профиль полета, и все будет Ок.
Кстати, сегодня мы откатывали заходы на посадку и маршруты выхода с площадки много много раз, и могу тебе с уверенностью сказать, что схемы нарисованы правильно. За что большое спасибо Игорю Иванычу Иващенко.
(Томми Дюар).
ksv
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 дек 2013, 23:31
1) Базирование. 1 час, 2 часа, 10 часов... Сутки, месяц, год. В тепле, под холодной крышей, в поле.
2) Взлет-посадка, днем, ночью.
3) Подготовка к вылету и после.
4) С какого и до какого времени суток и за сколько часов я могу запросить подготовку к вылету?
Серег, мне действительно интересно на сколько это чудо за 175 миллионов будет доступно таким как я. А ты обещал отвечать на вопросы.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#13 Сообщение ksv » 11 дек 2013, 23:40
1) Базирование вертолета с ГТД - окло 180'000 руб в месяц. Для поршневых - дешевле. Уточни на reception, please.ЛОДОЧНИК писал(а):Ну так что с ценами на:
1) Базирование. 1 час, 2 часа, 10 часов... Сутки, месяц, год. В тепле, под холодной крышей, в поле.
2) Взлет-посадка, днем, ночью.
3) Подготовка к вылету и после.
4) С какого и до какого времени суток и за сколько часов я могу запросить подготовку к вылету?
Серег, мне действительно интересно на сколько это чудо за 175 миллионов будет доступно таким как я. А ты обещал отвечать на вопросы.
2) Я же написал в первом посте - взлеты и посадки в Аэросоюзе всегда и ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕСПЛАТНЫ.
3) Подготовка к вылету и после - не понял, уточни? Обслуживание? Если да, то это по стандартным расценкам и нормочасам. Подробности уточню завтра и сообщу.
4) Минимум за два часа.
Проблема не в общей стоимости проекта, а в доступности его летающим людям. Повторяю, крестьяне пока не летают, а рынок диктует свои условия. Они, конечно, не всегда дешёвые или бесплатные, но уж точно доступные владельцам ВС.
(Томми Дюар).
ksv
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#14 Сообщение SergeyZubkov » 11 дек 2013, 23:43
Так если это обычный бизнес, то нафига писать про эту общественно-политическую важность, а цены, к примеру, не писать...
Про программы:
Какое отношение программа развития вертолетного движения имеет отношение к общественной, а тем более к политической жизни столицы?
Хелипорт хорош. И бизнес модель правильная - все его клиенты в этой стране живут в радиусе 30 км.
Удручает другое: тусовка на пару тысяч человек имеет большое общественно-политическое значение!.. Во как!.. ))
SergeyZubkov
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Re: Вертолетный центр Хелипорт-Москва
#15 Сообщение ksv » 11 дек 2013, 23:50
Общественной и политической? Надумаете покупать вертолет, обращайтесь, разъясним. Ну а тем, у кого нет своего вертолета, то вся эта ботва и дальше будет неинтересна, непредсказуема и непонятна. Если вы все-таки владеете вертолетом, то добро пожаловать. Телефоны указаны в первом сообщении. Мы рады всем.SergeyZubkov писал(а):Очень предсказуемый ответ... Вы бы еще про олимпиаду написали... Это хелипорт - обычный бизнес. А у МЧС и без него будет столько мест для дозаправки, сколько оно захочет, и даже с гостиницей.)))
Так если это обычный бизнес, то нафига писать про эту общественно-политическую важность, а цены, к примеру, не писать...
Про программы:
Какое отношение программа развития вертолетного движения имеет отношение к общественной, а тем более к политической жизни столицы?
Хелипорт хорош. И бизнес модель правильная - все его клиенты в этой стране живут в радиусе 30 км.
Удручает другое: тусовка на пару тысяч человек имеет большое общественно-политическое значение!.. Во как!.. ))
А по поводу МЧС вы даже и не представляете, насколько вы неправы...
Ну а по поводу Олимпиады я напишу позже. Во время Олимпиады. Я там буду летать и снимать ее сверху, а вы будете ее смотреть снизу, по телику. Так что нам будет о чем поговорить.
(Томми Дюар).
ksv
Вернуться в «Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор