
Планируемый перегон Калифорния - Чукотка - Хабаровск.
Но в том числе рассматривается вариант через Москву.
Заранее всем спасибо.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Тип ВС?Buddu писал(а):В личку, с телефонами. Всем перезвоню. Срочно необходима вся САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ информация. Потому как Чукотской погоды осталось... может уже нихрена не осталось.
Планируемый перегон Калифорния - Чукотка - Хабаровск.
Но в том числе рассматривается вариант через Москву.
Заранее всем спасибо.
Aero Commander 520.ksv писал(а):Тип ВС?
Не так далеко. Вопрос сформулирован некорректно - вся самая актуальная информация содержится в ФАПах, АИПах, ФАРах и НОТАМахBuddu писал(а):В личку, с телефонами. Всем перезвоню. Срочно необходима вся САМАЯ АКТУАЛЬНАЯ информация. Потому как Чукотской погоды осталось... может уже нихрена не осталось.
Планируемый перегон Калифорния - Чукотка - Хабаровск.
Но в том числе рассматривается вариант через Москву.
Заранее всем спасибо.
Приобретен в США самолет. Находится в Калифорнии. Я живу в Хабаровске. Отсюда вывод - надо перегонять. Вариантов масса:502 писал(а):Что надо-то?
Не слушай этого провокатора Серега. Его Цессне тоже в Америке было хорошо. В Америке ты со своим Командером кто? Иммигрант старьевщик с фиктивным браком. А в Хабаровске владелец бизнесджета502 писал(а):Я что-то подобное хотел написать. Нехрена его сюда гнать. Коммандеру 520 там лучше будет...
редиски вы.502 писал(а):Нехрена его сюда гнать. Коммандеру 520 там лучше будет...
ну ни "джета", но что-то похожее на "бизнес" - это да...ЛОДОЧНИК писал(а):В Америке ты со своим Командером кто? Иммигрант старьевщик с фиктивным браком. А в Хабаровске владелец бизнесджета
СЛГ, ясен перец, нет. Однако, прочел следующее:AIP писал(а):Дополнительно, для воздушных
судов с количеством пассажирских кресел менее 19,
необходимо представлять действующие документы:
сертификат о регистрации ВС, свидетельство о летной
годности ВС, а также пилотские удостоверения членов
экипажа.
Т.е., я явно что-то там с летной годностью выполнить не могу, но какое-то разрешение, вроде как, получить можно.AIP писал(а):3.8 Запрос на выдачу разрешения на выполнение
разового полета, если такое разрешение обусловлено
особыми условиями эксплуатации воздушного судна и
необходимо для обеспечения безопасности полета.
Особыми условиями эксплуатации воздушного суд-
на являются:
- условия, не позволяющие при подготовке воздуш-
ного судна к полету и/или выполнении полета обеспе-
чить выполнение требований правил летной эксплуата-
ции и технического обслуживания воздушного судна,
предусмотренных эксплуатационной документацией
воздушного судна, обеспечивающих поддержание его
летной годности (пункт 5 статьи 37 Федерального зако-
на от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс
Российской Федерации»);
- условия, не позволяющие обеспечить выполнение
требований Федеральных авиационных правил «Подго-
товка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации», утвержденных приказом Ми-
нистерства транспорта Российской Федерации от 31
июля 2009 г. № 128;
Поддерживаю. Только до России придется нанять пилота с американским пилотским - сам так быстро получить не успеешь. Садись здесь с N-регистрацией и потом уже занимайся переоформлением - мне это так видится...pilotatotale писал(а):Проще с N-регистрацией, видимо, лететь. Там и Airworthiness Certificate должен быть, и с FAA воевать не придется, а только с ГЦ.