У нас гости - РОСТО

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shurik
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 15:54
Member of AOPA: No
Контактная информация:

У нас гости - РОСТО

#1 Сообщение Shurik » 29 окт 2007, 23:53

Прошу прощения что давненько не появлялся на форуме, завал полный на работе. В прошлый четверг меня коммандировали на совещание в РОСТО. Честно говоря думал что совещание будет посвящено проблемам АОН, получилось не совсем так. Мероприятие было достаточно представительным. Были чиновники из Ространснадзора, Росавиации, МАКа, Минобороны, также представители РОСТО, нескольких аэроклубов (Аэроджет и Галсаэро), просто пилоты, юристы и т.д., в общем человек 25-30 было точно. Вел совещание небезызвестный г-н Лебедев из НАДА.

Честно говоря, как уже говорил, я думал что речь пойдет об АОН, но все вышло иным боком. Ситуация сложилась таким образом, что Минобороны фактически отказывается от РОСТО. Не знаю уж какие там истинные причины, но официально было сказано что РОСТО не готовит летчиков а занимается только обучением парашютистов. В общем не нужны они оказались военным.

Главный вывод который я сделал - в самой РОСТО вобще мало кто понимает какое это "попадалово". Как-никак, до этого момента они были государственной авиацией, и проблемы гражданских им были чужды. К сожалению некоторые полагают что подписав соглашения с Минтрансом, Росавиацией и Ространнадзором их проблемы моментально (в течение года рещатся). Вместе с тем мало внимание было уделено проблемам базирования, перерегистрации ВС, сертификации ВС, практически не говорилось ничего о летном составе а также о сертификации обслуживающего персонала. В общем в ближайшем будущем у нас появится гость, и мне, честно говоря его немножко жалко его. Я посмотрел их презентацию - данные неутешительные:если такими темпами все будет идти к концу 2010 года они потеряют практически весь парк воздушных судов, т.к. большинство - это уже устаревшие машины. Вот такие дела.
Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше (из руководства ИКАО)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 30 окт 2007, 00:06

Саш, так давай мы у них парочку 52х возьмем списанных :)

Или пуща нам под АОН самолеты в оперативное управление дадут.

Чем кончилось совещание?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 30 окт 2007, 00:10

То-то РОСТО зашевелилсь. Уже один известный клуб получил св-во экст-та АОН, еще один собирется.
То что Минобороны от них отказалось, было понято по события Чемпионата Европы 2007, когда наша команда не смогла участвовать.

Проблемы у РОСТО будут следующие.
Точнее одна главная, самолеты, борта, как они проведут их по ГА, там совсем другие требования.
Ладно если есть сертифицированные и имеющиеся в реестре ГА и они смогли поодержать их летную годность до сегдняшнего дня. Что будет завтра?
И что они будут делать со множеством Як-52, Як-55 итд.
Регистрировать как ЕЭВС? Жопа.

А отсюда вытекают и все остальные проблемы.

Но скажем переосвидетельсвовать пилотов не так сложно, правда скажем это не получиться на те же Як-52, итд.

Нужен очень мощный законопроект о менее безболезненном переводе РОСТО в АОН ГА.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 30 окт 2007, 00:12

мне сейчас РОСТОшную теху надо под АОН...

ипануццо. 3000 баксов на транспондер...... вынь да полож.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 30 окт 2007, 00:20

Serega писал(а):мне сейчас РОСТОшную теху надо под АОН...

ипануццо. 3000 баксов на транспондер...... вынь да полож.
И еще аварийный радиомаяк.

Кста где бы его взять? Оченно дешевый.
АОПА-Россия пожизненно.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#6 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 00:29

$189 in USA :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 30 окт 2007, 00:32

Хы, цена вполне приемлема, НО...
он же не зарегистрирован у нас :) и будет ли работать?
В итоге какая суммочка получиться? :roll:
АОПА-Россия пожизненно.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#8 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 00:36

http://www.aircraftspruce.com/menus/av/elt.html

Во всем мире работает- у советских опять- "собственная гордость"

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 30 окт 2007, 00:37

с 1 января 2008 года только тот который 3 косаря стоит можно ставить

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#10 Сообщение Eugene(CFI) » 30 окт 2007, 00:48

Серега,
И чем "они " это мотивируют? Наверное полуразрушеному заводу в Мухосранске некуда его продукцию сделаную по технологии ВОВ сбывать?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 30 окт 2007, 01:05

Eugene(CFI) писал(а):http://www.aircraftspruce.com/menus/av/elt.html

Во всем мире работает- у советских опять- "собственная гордость"
Во всем мире с 1-го февряля 2009 года обычные ELT (121.5 Mhz) перестанут "официально" приниматься. Только 406Мhz. Собственно и у "вас" тоже менять нужно будет.
Почему $3K? По этой-же ссылке есть $992.

Если ближе к теме - то ELT это самая мелкая проблема. Проблема действительно с Як-52. Не вопрос их зарегистрить под ЕЭВС, но они тут-же перестают быть акробатическими. Вот они (в т.ч. в транснадзоре) репу и чешут сейчас...

Аватара пользователя
Shurik
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 15:54
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#12 Сообщение Shurik » 31 окт 2007, 12:34

Cерег, а закончилось вобще все как-то глупо. Во-первых нас там продержали на совещании 3,5 часа (!!!), под конец у меня вобще мозги уже закипели. Часть народу безумно наивна. Они считают что сделают заказ в ГОСНИИ ГА, и тем им все разработают для плавного перехода в АОН. ... :lol:

В общем разошлись на том что "давайте еще раз встретимся, сформируем рабочие группы", все как обычно. Я оставил свои координаты. Если еще пригласят - конечно пойду. Там всем пришлось выступать, и мне тоже, я просто рассказал что оказываю помощь в подготовке законопроектов и особо больше не лялякал, но некоторых заинтересовало это. Меня попросили дать координаты в НАК - национальный аэроклуб Чкалова, посмотрим, если выйдут на связь, смогу более детально рассказать что происходит, заодно попробую узнать для тебя по поводу техники, но опять же, все зависит от их инициативы.

В общем буду держать в курсе как что развивается, если это вобще будет развиваться :?
Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше (из руководства ИКАО)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 31 окт 2007, 17:55

Shurik писал(а):Cерег, а закончилось вобще все как-то глупо. Во-первых нас там продержали на совещании 3,5 часа (!!!), под конец у меня вобще мозги уже закипели. Часть народу безумно наивна. Они считают что сделают заказ в ГОСНИИ ГА, и тем им все разработают для плавного перехода в АОН. ... :lol:
ХАХАХАХА, громко смеюся
Я в ГосНИИ ГА уже как на работу хожу. Наивняк.

Кстати завтра я снова лечу в Москву, москвичи, разгоните туман в Шереметьево. :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 31 окт 2007, 19:30

Максимум, что могу сделать - включить привода для АРК в Кубинке :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#15 Сообщение su27 » 31 окт 2007, 20:19

Jan писал(а):Максимум, что могу сделать - включить привода для АРК в Кубинке :)
Мой минимум не позволяет садиться по АРК в таком тумане, да еще и на таком типе :)
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»