У нас гости - РОСТО
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- Shurik
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 15:54
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
У нас гости - РОСТО
Прошу прощения что давненько не появлялся на форуме, завал полный на работе. В прошлый четверг меня коммандировали на совещание в РОСТО. Честно говоря думал что совещание будет посвящено проблемам АОН, получилось не совсем так. Мероприятие было достаточно представительным. Были чиновники из Ространснадзора, Росавиации, МАКа, Минобороны, также представители РОСТО, нескольких аэроклубов (Аэроджет и Галсаэро), просто пилоты, юристы и т.д., в общем человек 25-30 было точно. Вел совещание небезызвестный г-н Лебедев из НАДА.
Честно говоря, как уже говорил, я думал что речь пойдет об АОН, но все вышло иным боком. Ситуация сложилась таким образом, что Минобороны фактически отказывается от РОСТО. Не знаю уж какие там истинные причины, но официально было сказано что РОСТО не готовит летчиков а занимается только обучением парашютистов. В общем не нужны они оказались военным.
Главный вывод который я сделал - в самой РОСТО вобще мало кто понимает какое это "попадалово". Как-никак, до этого момента они были государственной авиацией, и проблемы гражданских им были чужды. К сожалению некоторые полагают что подписав соглашения с Минтрансом, Росавиацией и Ространнадзором их проблемы моментально (в течение года рещатся). Вместе с тем мало внимание было уделено проблемам базирования, перерегистрации ВС, сертификации ВС, практически не говорилось ничего о летном составе а также о сертификации обслуживающего персонала. В общем в ближайшем будущем у нас появится гость, и мне, честно говоря его немножко жалко его. Я посмотрел их презентацию - данные неутешительные:если такими темпами все будет идти к концу 2010 года они потеряют практически весь парк воздушных судов, т.к. большинство - это уже устаревшие машины. Вот такие дела.
Честно говоря, как уже говорил, я думал что речь пойдет об АОН, но все вышло иным боком. Ситуация сложилась таким образом, что Минобороны фактически отказывается от РОСТО. Не знаю уж какие там истинные причины, но официально было сказано что РОСТО не готовит летчиков а занимается только обучением парашютистов. В общем не нужны они оказались военным.
Главный вывод который я сделал - в самой РОСТО вобще мало кто понимает какое это "попадалово". Как-никак, до этого момента они были государственной авиацией, и проблемы гражданских им были чужды. К сожалению некоторые полагают что подписав соглашения с Минтрансом, Росавиацией и Ространнадзором их проблемы моментально (в течение года рещатся). Вместе с тем мало внимание было уделено проблемам базирования, перерегистрации ВС, сертификации ВС, практически не говорилось ничего о летном составе а также о сертификации обслуживающего персонала. В общем в ближайшем будущем у нас появится гость, и мне, честно говоря его немножко жалко его. Я посмотрел их презентацию - данные неутешительные:если такими темпами все будет идти к концу 2010 года они потеряют практически весь парк воздушных судов, т.к. большинство - это уже устаревшие машины. Вот такие дела.
Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше (из руководства ИКАО)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
То-то РОСТО зашевелилсь. Уже один известный клуб получил св-во экст-та АОН, еще один собирется.
То что Минобороны от них отказалось, было понято по события Чемпионата Европы 2007, когда наша команда не смогла участвовать.
Проблемы у РОСТО будут следующие.
Точнее одна главная, самолеты, борта, как они проведут их по ГА, там совсем другие требования.
Ладно если есть сертифицированные и имеющиеся в реестре ГА и они смогли поодержать их летную годность до сегдняшнего дня. Что будет завтра?
И что они будут делать со множеством Як-52, Як-55 итд.
Регистрировать как ЕЭВС? Жопа.
А отсюда вытекают и все остальные проблемы.
Но скажем переосвидетельсвовать пилотов не так сложно, правда скажем это не получиться на те же Як-52, итд.
Нужен очень мощный законопроект о менее безболезненном переводе РОСТО в АОН ГА.
То что Минобороны от них отказалось, было понято по события Чемпионата Европы 2007, когда наша команда не смогла участвовать.
Проблемы у РОСТО будут следующие.
Точнее одна главная, самолеты, борта, как они проведут их по ГА, там совсем другие требования.
Ладно если есть сертифицированные и имеющиеся в реестре ГА и они смогли поодержать их летную годность до сегдняшнего дня. Что будет завтра?
И что они будут делать со множеством Як-52, Як-55 итд.
Регистрировать как ЕЭВС? Жопа.
А отсюда вытекают и все остальные проблемы.
Но скажем переосвидетельсвовать пилотов не так сложно, правда скажем это не получиться на те же Як-52, итд.
Нужен очень мощный законопроект о менее безболезненном переводе РОСТО в АОН ГА.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
http://www.aircraftspruce.com/menus/av/elt.html
Во всем мире работает- у советских опять- "собственная гордость"
Во всем мире работает- у советских опять- "собственная гордость"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Во всем мире с 1-го февряля 2009 года обычные ELT (121.5 Mhz) перестанут "официально" приниматься. Только 406Мhz. Собственно и у "вас" тоже менять нужно будет.Eugene(CFI) писал(а):http://www.aircraftspruce.com/menus/av/elt.html
Во всем мире работает- у советских опять- "собственная гордость"
Почему $3K? По этой-же ссылке есть $992.
Если ближе к теме - то ELT это самая мелкая проблема. Проблема действительно с Як-52. Не вопрос их зарегистрить под ЕЭВС, но они тут-же перестают быть акробатическими. Вот они (в т.ч. в транснадзоре) репу и чешут сейчас...
- Shurik
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 15:54
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Cерег, а закончилось вобще все как-то глупо. Во-первых нас там продержали на совещании 3,5 часа (!!!), под конец у меня вобще мозги уже закипели. Часть народу безумно наивна. Они считают что сделают заказ в ГОСНИИ ГА, и тем им все разработают для плавного перехода в АОН. ...
В общем разошлись на том что "давайте еще раз встретимся, сформируем рабочие группы", все как обычно. Я оставил свои координаты. Если еще пригласят - конечно пойду. Там всем пришлось выступать, и мне тоже, я просто рассказал что оказываю помощь в подготовке законопроектов и особо больше не лялякал, но некоторых заинтересовало это. Меня попросили дать координаты в НАК - национальный аэроклуб Чкалова, посмотрим, если выйдут на связь, смогу более детально рассказать что происходит, заодно попробую узнать для тебя по поводу техники, но опять же, все зависит от их инициативы.
В общем буду держать в курсе как что развивается, если это вобще будет развиваться
В общем разошлись на том что "давайте еще раз встретимся, сформируем рабочие группы", все как обычно. Я оставил свои координаты. Если еще пригласят - конечно пойду. Там всем пришлось выступать, и мне тоже, я просто рассказал что оказываю помощь в подготовке законопроектов и особо больше не лялякал, но некоторых заинтересовало это. Меня попросили дать координаты в НАК - национальный аэроклуб Чкалова, посмотрим, если выйдут на связь, смогу более детально рассказать что происходит, заодно попробую узнать для тебя по поводу техники, но опять же, все зависит от их инициативы.
В общем буду держать в курсе как что развивается, если это вобще будет развиваться
Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше (из руководства ИКАО)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
ХАХАХАХА, громко смеюсяShurik писал(а):Cерег, а закончилось вобще все как-то глупо. Во-первых нас там продержали на совещании 3,5 часа (!!!), под конец у меня вобще мозги уже закипели. Часть народу безумно наивна. Они считают что сделают заказ в ГОСНИИ ГА, и тем им все разработают для плавного перехода в АОН. ...
Я в ГосНИИ ГА уже как на работу хожу. Наивняк.
Кстати завтра я снова лечу в Москву, москвичи, разгоните туман в Шереметьево.
АОПА-Россия пожизненно.