Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Добрый день. Прошу извинить за мои высказывания, но посетив сегодня столь ценимую общественностью выставку не могу промолчать. Наболело.
Вот скажите мне друзья почему так? К иностранцам подходишь на любой вопрос есть ответ. Цена, сертификат типа, нормы летной годности, обслуживание, стоимость оверхола, ну всё знают и рассказывают.
Наши же, на все вопросы отвечают исключительно одной фразой- вся информация по письменному запросы через сайт ОВС России.
Это нормально, когда меня подпускает пилот нашего вертолета ка-226т со словами: Братка, ты смотри, но стой за моей спиной. А то начальство увидит мне яйца оторвёт. А тот же еврокоптер, даром, что отверткой только поковырять не даёт. Сиди, крути, открывай любой люк, спрашивай! За что наша авиационное производство так относится к нам?
Может быть дело во мне?
Вот скажите мне друзья почему так? К иностранцам подходишь на любой вопрос есть ответ. Цена, сертификат типа, нормы летной годности, обслуживание, стоимость оверхола, ну всё знают и рассказывают.
Наши же, на все вопросы отвечают исключительно одной фразой- вся информация по письменному запросы через сайт ОВС России.
Это нормально, когда меня подпускает пилот нашего вертолета ка-226т со словами: Братка, ты смотри, но стой за моей спиной. А то начальство увидит мне яйца оторвёт. А тот же еврокоптер, даром, что отверткой только поковырять не даёт. Сиди, крути, открывай любой люк, спрашивай! За что наша авиационное производство так относится к нам?
Может быть дело во мне?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Простите за бестолковость, а вы кто?Vasilich писал(а):Может быть дело во мне?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Наверно, это потенциальный покупатель этого вертолета... или другого... Ну, теперь уже бывший потенциальный покупатель...ksv писал(а): а вы кто?
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Простите за еще большую бестолковость, а кем надо быть чтобы получить ответы на не сложные, вобщем, вопросы?ksv писал(а):Простите за бестолковость, а вы кто?Vasilich писал(а):Может быть дело во мне?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
На MD-520 покупатели уже подходили...
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Я пониманию вашу иронию... (С)ksv писал(а):Простите за бестолковость, а вы кто?Vasilich писал(а):Может быть дело во мне?
Да нет, я без обид. Поэтому и спрашиваю кем надо быть, чтобы отечественные специалисты общались с тобой. И почему те же иностранные компании не гнетутся объяснять всё и всем?
Кто я? Я гражданин нашей любимой родины, Российской Федерации. Да я не линейный пилот, не КВС. Я оперирующий врач-хирург, колопроктолог. Кандидат наук. Большой поклонник и любитель авиации и неба. Планирующий в скором времени приобретение своего ВС. Любовь к авиации с детства, вертодром военной части был в близости от бабушкиного дома. Потом служба военврача в МОСН. Много близких друзей работающих в авиации и являющихся пилотами.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Да не переживайте. После двух-трех дней работы на выставочном стенде у многих начинается аллергия на людей. Это вполне нормально. Тем более, что из росиийских вс вообще можно покупать...?)
Иванов Сергей
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Очень грустно. Вспоминаю себя. Десять лет назад, когда я делал еще первые шаги в авиацию как летчик, я приехал первый раз на выставку, подошел к вертолету, меня встретил представительный мужчина, как оказалось потом сам хозяин компании. Я никуда не лез, а задал только один вопрос, где можно заправляться авиабензином летая на этом вертолете. Хозяин компании меня долго сканировал взглядом сверху вниз, что я сразу почувствовал, что сейчас будет вопрос про деньги. Но прозвучал сразу ответ, что у кого есть деньги на этот вертолет, такие вопросы не задают. Чувства свои описывать не буду. Я развернулся и ушел, и потом долго не ходил на наши выставки. А через несколько лет, когда я покупал свой R44, этот хозяин компании сам мне позвонил, назвался другом и стал предлагать свои услуги. Где он нашел мой телефон, откуда он узнал о моем желании купить вертолет, я так и не узнал. Но сами понимаете, общаться с этим другом у меня желания нет.
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Какая классная ветка образовалась. Совершенно в тему. То, что я испытал когда то с автомобилем, кас777 совершенно точно описал. С вертолетом мне больше повезло...
А что касается наших производителей то тут мне кажется все понятно. Их продукция не розничная. Что делают на выставке не совсем понятно. Видимо новостной фон создают. Поэтому и не учат своих работников как с обычными людьми разговаривать.
Производители и представители иностранных вертолетов наоборот. Частник их регулярный клиент. Научены, что может быть не сразу.
А что касается наших производителей то тут мне кажется все понятно. Их продукция не розничная. Что делают на выставке не совсем понятно. Видимо новостной фон создают. Поэтому и не учат своих работников как с обычными людьми разговаривать.
Производители и представители иностранных вертолетов наоборот. Частник их регулярный клиент. Научены, что может быть не сразу.
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Ну да. KAS777 и rubaga правы. Я, правда, задаю вопросы нахально - но подозреваю, меня кто-нибудь смутно в лицо узнаёт... А общее впечатление от общения с отечественным авиапромом грустное. Общайтесь с иностранными производителями - тем более, что купить что-нибудь наше в личное пользование в обозримом будущем не светит
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Василич, извините, но я совершенно не иронизировал. Сегодня я, как и вы, был гостем на выставке. Так же как и вы ходил и приставал с вопросами к выставлявшимся. Правы коллеги выше, устают люди отвечать на дилетантские вопросы, вот и ведут себя по-хамски.Vasilich писал(а):Я пониманию вашу иронию... (С)ksv писал(а):Простите за бестолковость, а вы кто?Vasilich писал(а):Может быть дело во мне?
Да нет, я без обид. Поэтому и спрашиваю кем надо быть, чтобы отечественные специалисты общались с тобой. И почему те же иностранные компании не гнетутся объяснять всё и всем?
Кто я? Я гражданин нашей любимой родины, Российской Федерации. Да я не линейный пилот, не КВС. Я оперирующий врач-хирург, колопроктолог. Кандидат наук. Большой поклонник и любитель авиации и неба. Планирующий в скором времени приобретение своего ВС. Любовь к авиации с детства, вертодром военной части был в близости от бабушкиного дома. Потом служба военврача в МОСН. Много близких друзей работающих в авиации и являющихся пилотами.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Но ведь кто выставляются, они это делают каждый год и участвуют на каждых выставках и знают, что их там ждут дилетанские вопросы. Если устают, можно свернутся и начать отдыхать.
Когда...?
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Самое чудное и обидное для меня то, что насколько разительный контраст между отечественными производителями и иностранными. Ведь в иностранных компаниях на выставке половина людей русские, и они отвечают и общаются. А наши производители показывают нам своё "второе" лицо. Чудно, к примеру, то, что Казанцы кричат:- Наш вертолет Ансат в массы. Мы заменим нишу ми-2. Но сказать сколько он стоит никто не может. Все пресловутый ответ: Пишите запрос.
Ну и кто его купит?
Ну и кто его купит?
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
Летал на завод в Казань с владельцами вертолета. 2009 год лето. Они горели желанием приобрести Ансат. Базовая цена его БЫЛА 4 МЛН ДОЛ. МУТНЕЕ МЕНЕДЖЕРОВ, КАК ТАМ Я НЕ ВИДЕЛ. ПОКАЗАЛИ ПРОИЗВОДСТВО - МАМА. МАКУ АНСАТ НЕ ИНТЕРЕСЕН. Два борта прдали ГТК РОССИЯ. Сертификация не удалась, Москва вернула их обратно. Их передали ФСБ в Йошкар-Олу, объяснив, что военным сертификация не нужна. Несколько бортов отдали в училище в Сызрань. Типа до ума доводят. Здесь бестолковость и коррупция слились воедино.
Когда...?
Re: Крокус экспо. Хелираша 2013. Почему?
И все это обидно очень! Но! Вот робинсон по цене/качество (включая потребительское) никто в мире! не смог победить. И мне кажется, что и не надо. Но в классе Еврокоптер 350, Белл 407 и прочее уж точно могли бы построить вертолет. И спрос во всем мире на такие машины есть...