Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Все больше и больше пилотов-любителей смотрят в сторону наших западных соседей - прекрасные аэродромы, понятые авиационные правила, есть куда слетать и что посмотреть. Рассказы «бывалых» о полетах за границей просто завораживают. У многих все сильнее и сильнее нарастает желание попробовать это самому.
В связи с тем, что желающих полетать за границами нашей великой Родины становится все больше и больше, но не все из них готовы сделать первый шаг на встречу своей мечте самостоятельно, принято решение о создании Российско-Финского аэроклуба, базирующегося в международном аэропорту в г.Лаппеенранта.
Цели и задачи клуба:
1. Подготовка российских пилотов к самостоятельным международным полетам.
2. Подготовка российских пилотов к полетам в большие аэропорты с использованием, разработанных схем заходов и ILS.
3. Получение практики в ведении радиообмена на английском языке.
4. Осуществление туристических, экскурсионных полетов, в том числе и групповых, по странам входящим в шенгенское соглашение и не только.
5. Базирование(временное базирование) ВС с RA- и другой регистрацией в ангаре(ах) и на перроне клуба.
6. Укрепление российско-финской дружбы и сотрудничества.
7. Отдых, общение, обмен опытом.
На сегодняшний день имеется заключенный договор аренды участка территории аэродрома Лаппеенранта EFLP (50х100м) с отдельным въездом со стороны ведущего к аэродрому шоссе, с разрешенным строительством ангара 20х50 метров, стоянки автомобилей членов клуба, клубного домика и других помещений клуба, сроком на 30 лет. При желании и необходимости территория может быть расширена. Выделенный участок имеет выход на перрон, часть которого тоже арендована и может использоваться для открытой стоянки ВС.
Для того, чтобы принять решение по размаху и размеру строительства, объему вложений, сумме заимствованных средств и сроках их возврата, прошу всех, так или иначе, уже или когда бы то ни было, заинтересованных пилотов, принять участие в обсуждении этого проекта.
Планируемые сроки ввода в эксплуатацию – 3-й квартал 2013 года.
На принятие решения о создании русского аэроклуба за границей в значительной степени повлиял запуск скоростного поезда «Аллегро», позволяющий за время, чуть более часа, добраться из центра Петербурга (Финляндский вокзал) до ж.д. ст. Вайниккала, что в 20 км от аэропорта Лаппеенранта. А в конце 2014 начале 2015 года, сообщение СПб-Лаппеенранта станет еще более удобным, от остановки международной электрички (ж.д. ст. Лаппеенранта), следующей с того же Финляндского вокзала Санкт-Петербурга, до территории клуба, будет менее 3 км, а время в пути, включая таможенные процедуры, менее 2-х часов.
В связи с тем, что желающих полетать за границами нашей великой Родины становится все больше и больше, но не все из них готовы сделать первый шаг на встречу своей мечте самостоятельно, принято решение о создании Российско-Финского аэроклуба, базирующегося в международном аэропорту в г.Лаппеенранта.
Цели и задачи клуба:
1. Подготовка российских пилотов к самостоятельным международным полетам.
2. Подготовка российских пилотов к полетам в большие аэропорты с использованием, разработанных схем заходов и ILS.
3. Получение практики в ведении радиообмена на английском языке.
4. Осуществление туристических, экскурсионных полетов, в том числе и групповых, по странам входящим в шенгенское соглашение и не только.
5. Базирование(временное базирование) ВС с RA- и другой регистрацией в ангаре(ах) и на перроне клуба.
6. Укрепление российско-финской дружбы и сотрудничества.
7. Отдых, общение, обмен опытом.
На сегодняшний день имеется заключенный договор аренды участка территории аэродрома Лаппеенранта EFLP (50х100м) с отдельным въездом со стороны ведущего к аэродрому шоссе, с разрешенным строительством ангара 20х50 метров, стоянки автомобилей членов клуба, клубного домика и других помещений клуба, сроком на 30 лет. При желании и необходимости территория может быть расширена. Выделенный участок имеет выход на перрон, часть которого тоже арендована и может использоваться для открытой стоянки ВС.
Для того, чтобы принять решение по размаху и размеру строительства, объему вложений, сумме заимствованных средств и сроках их возврата, прошу всех, так или иначе, уже или когда бы то ни было, заинтересованных пилотов, принять участие в обсуждении этого проекта.
Планируемые сроки ввода в эксплуатацию – 3-й квартал 2013 года.
На принятие решения о создании русского аэроклуба за границей в значительной степени повлиял запуск скоростного поезда «Аллегро», позволяющий за время, чуть более часа, добраться из центра Петербурга (Финляндский вокзал) до ж.д. ст. Вайниккала, что в 20 км от аэропорта Лаппеенранта. А в конце 2014 начале 2015 года, сообщение СПб-Лаппеенранта станет еще более удобным, от остановки международной электрички (ж.д. ст. Лаппеенранта), следующей с того же Финляндского вокзала Санкт-Петербурга, до территории клуба, будет менее 3 км, а время в пути, включая таможенные процедуры, менее 2-х часов.
Последний раз редактировалось C150 18 апр 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Сережа, подключайся! 

Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Отлично! Готов стать первым гостем и заплатить за взлет-посадку-стоянку!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Интересно-интересно! 
Готов прилететь на площадку для оценки обстановки и участия в возможных дискуссиях на майских праздниках или позже летом.
Кстати, хорошая дата - с 14 по 16 июня. В Лаппе в это время будет авиашоу: http://www.lias2013.fi/ru
Жалко, что в эти даты я там не смогу быть
А вообще идея - супер.

Готов прилететь на площадку для оценки обстановки и участия в возможных дискуссиях на майских праздниках или позже летом.
Кстати, хорошая дата - с 14 по 16 июня. В Лаппе в это время будет авиашоу: http://www.lias2013.fi/ru
Жалко, что в эти даты я там не смогу быть

А вообще идея - супер.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Конечно супер. За 50 евриков доехать до Финки на аллегро, а там хоть улетаться. Для справки - если купить самолет и держать его там, не тратить денег на его растаможку в РФ, не тратить денег на всякие гребанные СЛГ и тд - дешевле получится 2-3 раза в месяц ездить в Финляндию, получая качественно другое.
Иванов Сергей
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Роскошная тема. Удачи.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Идея отличная, думаю что перечисленные услуги будут хорошо востребованны. Многие пилоты смотрят на запад, но мало кто может системно научить практическому исполнению полетов "там" и "туда". Лапперанта отличный аэродром, большой плюс в том что зимой ВПП оперативно чистится от снега в интересах регулярных рейсов гражданской авиации.
Думаю что построенный ангар будет в любом случае востребован, в т.ч. для временой стоянки транзитных ВС готовящихся к влёту в РФ.
Близко от аэродрома есть вполне себе приличный мотель за более чем адекватные деньги.
Из Москвы ходит поезд в Хельсинки который останавливается на станции в 20 км от Лапперанты (доехать можно на такси).
В общем - удачи проекту!
PS Кстати говоря, полёты "по кругу" там не особо любят, так как аэропорт находится в черте города
Думаю что построенный ангар будет в любом случае востребован, в т.ч. для временой стоянки транзитных ВС готовящихся к влёту в РФ.
Близко от аэродрома есть вполне себе приличный мотель за более чем адекватные деньги.
Из Москвы ходит поезд в Хельсинки который останавливается на станции в 20 км от Лапперанты (доехать можно на такси).
В общем - удачи проекту!

PS Кстати говоря, полёты "по кругу" там не особо любят, так как аэропорт находится в черте города
Последний раз редактировалось Chestr 18 апр 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
По сколько сбрасываемся?
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Влад, и ты подписывашься?ВЗ52 писал(а):По сколько сбрасываемся?

- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Немного официальной информации по аэродрому из финского AIP:
Текстовая информация: https://ais.fi/ais/eaip/pdf/aerodromes/ ... FLP_EN.pdf
Схема подхода по VFR: https://ais.fi/ais/eaip/aipcharts/eflp/ ... LP_VAC.pdf
Схема поcадки по VFR: https://ais.fi/ais/eaip/aipcharts/eflp/ ... LP_LDG.pdf
Схема аэродрома: https://ais.fi/ais/eaip/aipcharts/eflp/ ... LP_ADC.pdf
Сайт существующего финского аэроклуба Лаппеенранты: http://www.liy.fi/ - там кстати есть расценки
Текстовая информация: https://ais.fi/ais/eaip/pdf/aerodromes/ ... FLP_EN.pdf
Схема подхода по VFR: https://ais.fi/ais/eaip/aipcharts/eflp/ ... LP_VAC.pdf
Схема поcадки по VFR: https://ais.fi/ais/eaip/aipcharts/eflp/ ... LP_LDG.pdf
Схема аэродрома: https://ais.fi/ais/eaip/aipcharts/eflp/ ... LP_ADC.pdf
Сайт существующего финского аэроклуба Лаппеенранты: http://www.liy.fi/ - там кстати есть расценки

- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Для полетов по кругу есть соседний аэродром под Коткой, рядом с гоночной трассой. Так нам по кругу то и не нужно будет там летать, подразумевается, что по кругу мы уже умеемChestr писал(а):PS Кстати говоря, полёты "по кругу" там не особо любят, так как аэропорт находится в черте города

- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Подписался.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Принято.ВЗ52 писал(а):Подписался.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Российско-Финский аэроклуб в Лаппеенранта
Готов потратить энную сумму денег на обучение :что слушать,как говорить,куда смотреть,что учить,как летать. С заключительным проверочно-познавательным путешествием.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)