p.s. Я - тот, который справа.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
И чего спрашивается шифроваться, когда есть это502 писал(а):p.s. Я - тот, который справа.
Что "есть это"? Ну и какой у меня номер лицензии?linar писал(а):И чего спрашивается шифроваться, когда есть это502 писал(а):p.s. Я - тот, который справа.- https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/
Вопросы такого рода -p.s. США, Калифорния, Санта-Моника, American Flyers, Part 61, Виза B1.
1. American Flyers они 141. Но конктетный студент может учиться part 61 в part 141 школе. Что я и сделал. Part 141 программа подразумевает точное следование программе, со всеми помежуточными проверками и т.п. При 61 они все равно ведут тебя по программе, но не так точно ей следуют, если видят что кое что можно и пропустить т.к. хорошо получается.linar писал(а):Слушай, 502 , у тебя на соседней ветке такой пост -
Вопросы такого рода -p.s. США, Калифорния, Санта-Моника, American Flyers, Part 61, Виза B1.
1) American Flyers они таки Part 61 ? Надо же. А в связи с чем? Вроде при их масштабах могли бы быть 141 ?
2) ехать по B1 на некоммерческие рейтинги как SEL и IR я например понимаю и одобряюпотому как "<18 часов в неделю", "<6 мес" и так далее. Но в свете того, что даже АОРА рекомендует инструкторам заворачивать студентов с В1 - это начинает вызывать недоумение http://www.aopa.org/tsa_rule/checklist.pdf
Или CFI-и в Флайерах забили болт на эти рекомендации? Правда, это рискованно для них - теперь школы обязуют хранить копии данных обучаемых, включая визу, в течение 5 лет.
Не так давно хорошо знакомые мне американцы долго и упорно спорили по этому поводу с TSA, FAA, CBP и еще целой кучей подобных букв. Окончательного результата все еще нет, но все склоняется к тому, что если обучение завершается получением нового рейтинга, то это "full course"502 писал(а):Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет?
Самый веселый прикол заключается в том, что для валидации пилотского этой TSA-шной проверки или учебной визы не нужно. Написано открытым текстом в упомянутом документе от АОПА.vova_k писал(а):Не так давно хорошо знакомые мне американцы долго и упорно спорили по этому поводу с TSA, FAA, CBP и еще целой кучей подобных букв. Окончательного результата все еще нет, но все склоняется к тому, что если обучение завершается получением нового рейтинга, то это "full course"502 писал(а):Упирается в понятие "full course of study". Оно тольком не определено. Т.е. если я один час в неделю хожу на курсы кройки и шитья, то это "full course of study" или нет?
1. Договариваешься со школой. Школа обычно хочет предоплату, которая будет зачтена в дальнейшем. Намечаете даты учебы. Попроси их в форму I-20 написать срок побольше - можно до года. Сколько-то стоит I-20 - не помню сколько. Скажем ~$100.linar писал(а):Расскажи, пожалуйста, как оформлял M1. Во что вышло по деньгам и по времени.502 писал(а): p.s. PPL я получал по M1. Для IR мне стало очень лень это все повторять и решил попробовать с B1.
Да почему не везло? Были отдельные негативные моменты, которые являются негативными, если ты к ним не готов... А так - получил то, что хотел. Оба раза выполнял "план" по срокам и т.п.linar писал(а):502, на соседних ветках ты пишешь, что оба раза тебе не везло со школами. Что, было совсем так плохо? Это специфика 141-х школ может быть? Или только по отношению к иностранцам?
Спрашиваю, потому как мне грех жаловаться на своих. Всегда шли навстречу, задвигая местых. И денег не тянули - всё в пределах минимума. Был один checkout тоже кстати в "толстой" школе в Орландо, который оставил неприглядное впечатление, но это одиночный случай.