Cessna 172 vs Cessna 182

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 172 vs Cessna 182

#1 Сообщение Serega » 08 окт 2007, 09:52

Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.

ТПримечания:

полоса 450 метров
автомобильный бензин

Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.

Мы в раздумьях...

По деньгам отличие тоже большое

Ilja

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

#2 Сообщение Ilja » 10 окт 2007, 18:17

Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.

ТПримечания:

полоса 450 метров
автомобильный бензин

Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.

Мы в раздумьях...

По деньгам отличие тоже большое
450 метров для 172-ой не проблема.
А вот насчёт автомобильного для 182-ой... Надо взвесить все факторы и спросить специалистов. 172-ая переделывается без особых проблем.

Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#3 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 18:38

Половина 182 (180,185) на Аляске летает на автобензине- перевод не такая большая проблема...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

#4 Сообщение engin » 10 окт 2007, 21:12

Ilja писал(а):
Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.
А про это по подробней пожалуйста - на порядок ли ?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#5 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 21:35

Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение engin » 10 окт 2007, 21:39

Eugene(CFI) писал(а):Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.
Ну это не должно удорожать эксплуатацию на порядок вроде :roll:

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#7 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 21:42

Нисколько!:)лишь добавится стоимость ремонта (переборки) винта.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 10 окт 2007, 22:28

Eugene(CFI) писал(а):Нисколько!:)лишь добавится стоимость ремонта (переборки) винта.
В смысле "втулки"?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#9 Сообщение Eugene(CFI) » 10 окт 2007, 23:12

ей самой:) переборкой винтов только в Неваде компаний 5 занимаются. Многие просто отправляют винт + доплата а обратно в замен получают ремонтный очень быстро.

Ilja

#10 Сообщение Ilja » 11 окт 2007, 00:06

Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 11 окт 2007, 00:26

Ilja писал(а):Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.
RG произведено и летает существенно меньше, чем с неубирающимся шасси.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... deltxt=182

Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется. Не все движки сертифицированы на автомобильный. Список тут: http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Только вот думается, что автомобильный бензин в штатах и тут слегка отличается.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 11 окт 2007, 00:51

Истенная правда!502 все досконально описал. От себя: В случае использования авто безина рекомендую клапана каждые 50 часов(при смене масла).
По 182RG- известная и распространенная шутка- какой девайс лучше всего использовать чтобы предотвратить отказ выпуска шасси? Ответ: хорошую страховку!:)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

#13 Сообщение C150 » 31 янв 2008, 20:03

Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Серега, так взяли что или еще в замешательстве? :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

#14 Сообщение Ton » 31 янв 2008, 20:59

C150 писал(а):
Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Серега, так взяли что или еще в замешательстве? :)
Не сравнивайте авто бензин буржуйский с нашим.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 31 янв 2008, 21:07

Только вчера очередную 172 смотрели. Не то...
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»