Cessna 172 vs Cessna 182
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna 172 vs Cessna 182
Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
ТПримечания:
полоса 450 метров
автомобильный бензин
Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.
Мы в раздумьях...
По деньгам отличие тоже большое
ТПримечания:
полоса 450 метров
автомобильный бензин
Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.
Мы в раздумьях...
По деньгам отличие тоже большое
Re: Cessna 172 vs Cessna 182
450 метров для 172-ой не проблема.Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
ТПримечания:
полоса 450 метров
автомобильный бензин
Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.
Мы в раздумьях...
По деньгам отличие тоже большое
А вот насчёт автомобильного для 182-ой... Надо взвесить все факторы и спросить специалистов. 172-ая переделывается без особых проблем.
Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Cessna 172 vs Cessna 182
А про это по подробней пожалуйста - на порядок ли ?Ilja писал(а):
Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну это не должно удорожать эксплуатацию на порядок вродеEugene(CFI) писал(а):Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
RG произведено и летает существенно меньше, чем с неубирающимся шасси.Ilja писал(а):Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... deltxt=182
Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется. Не все движки сертифицированы на автомобильный. Список тут: http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Только вот думается, что автомобильный бензин в штатах и тут слегка отличается.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Cessna 172 vs Cessna 182
Серега, так взяли что или еще в замешательстве?Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Re: Cessna 172 vs Cessna 182
Не сравнивайте авто бензин буржуйский с нашим.C150 писал(а):Серега, так взяли что или еще в замешательстве?Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.