Выливной

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Выливной

#1 Сообщение 502 » 03 дек 2012, 17:30

А еще я всё чаще задумываюсь, а не начать ли просто бить морды. Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#2 Сообщение 12345 » 03 дек 2012, 17:40

502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
Выливной опять?

zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Авиаработы по ФАП-249

#3 Сообщение zemnik » 03 дек 2012, 17:42

502 писал(а):А еще я всё чаще задумываюсь, а не начать ли просто бить морды. Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
пока получается сдерживать себя, но сил всё меньше

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#4 Сообщение 502 » 03 дек 2012, 17:53

12345 писал(а):
502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
Выливной опять?
Да.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#5 Сообщение Siberia » 03 дек 2012, 17:54

Особенно стремно, что живут эти дармоеды хамовато-наглые только за счет налогов которые МЫ платим, и при этом они совершенно забыли о том что они ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ и быть хоть чем-то полезными НАМ-тем на чьи деньги они живут...
Первым делом мы...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#6 Сообщение 12345 » 03 дек 2012, 18:02

502 писал(а):
12345 писал(а):Выливной опять?
Да.
Тут медицина бессильна.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#7 Сообщение 12345 » 03 дек 2012, 18:05

Siberia писал(а):Особенно стремно, что живут эти дармоеды хамовато-наглые только за счет налогов которые МЫ платим, и при этом они совершенно забыли о том что они ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ и быть хоть чем-то полезными НАМ-тем на чьи деньги они живут...
Если Выливного считаь образцом в своём деле, то нафиг он не нужен - тупой робот справится лучше и зарплату, пенсию и пр. платить не прийдётся. :evil:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Авиаработы по ФАП-249

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 дек 2012, 19:16

12345 писал(а):
502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа. :)
Выливной опять?
Отверг не просто, а в извращенной я бы сказал форме. Через сорок минут висения плана на обрабтке я позвонил и попросил изменить статус. Изменили..., на "Отвергнут" (подача менее 1 часа)
После переподачи и еще пятнадцати минут тот же план был снова отвергнут уже с другой формулировкой:

(Дополнительная информация: кл-8 нет ,кл-4 действует)

Несмотря на то, что участок маршрута БОЛАК КЛ8 ВТ был составлен с учетом поправки от 04/12 от 18 октября 2112г к сборнику маршрутов обслуживания воздушного движения о которой Выливной почему то не знает.
План я ему подал в конце концов как он хотел, только лететь уже смысла не было.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#9 Сообщение Misha » 03 дек 2012, 20:38

Я фигею от твоих планов. На хрена подавать Буньково-Буньково или Буньково-Ватулино? :shock: Я прекратил эту практику. Из-за таких, как Выливной. Летаю, как встарь - благо, наклейка "1-й Партизанской" ещё не до конца выцвела на борту. Пошли они все на хер...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиаработы по ФАП-249

#10 Сообщение 12345 » 03 дек 2012, 20:53

ЛОДОЧНИК писал(а):(Дополнительная информация: кл-8 нет ,кл-4 действует)
Несмотря на то, что участок маршрута БОЛАК КЛ8 ВТ был составлен с учетом поправки от 04/12 от 18 октября 2112г к сборнику маршрутов обслуживания воздушного движения о которой Выливной почему то не знает.
А это хорошая возможность наказать засранца. Пиши телегу - пусть там его на шишку примерно насадят. Обязательно пиши. Про 57 минут, кстати, тоже.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Выливной

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 дек 2012, 21:00

Misha писал(а):Я фигею от твоих планов. На хрена подавать Буньково-Буньково или Буньково-Ватулино? :shock: Я прекратил эту практику. Из-за таких, как Выливной.
Это Буньково-Буньково
(ФПЛ-04218-ЖГ
-Р44/Л-С/Ц
-УУМР1015
-К0180М0030 ДЦТ УМ КЛ3 РЕУТО КЛ12 РВ ДЦТ ЗЗЗЗ0041/0241 ДЦТ РВ КЛ12 РЕУТО КЛ50 РУБЛЕ КЛ47 КС КЛ3 УМ ДЦТ
-УУМР0328 УУМР
-ЕЕТ/УУЕЕ0001УУВВ0019УУЕЕ0318УУВВ0326УУЕЕ0326 СТС/03 ОПР/МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕГ/04218 МИН/200 2.0 ФИО/МИХАЙЛОВ ПАП/КУЗЯЕВО5537С03831В ДОФ/120920)
Это Буньково-Ватулино
(ФПЛ-04218-ЖГ
-Р44/Л-С/Ц
-УУМР0545
-К0180М0030 ДЦТ УМ КЛ3 КС ДЦТ УУУГ0012/0027 ДЦТ КС КЛ3 УМ ДЦТ УУМР0040/0100 ДЦТ НИКОС/0110 ДЦТ
-УУМВ0120 УУМР
-ЕЕТ/УУЕЕ0001УУВВ0010УУЕЕ0030 СТС/03 ОПР/МИХАЙЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ РЕГ/04218
Я вообще Миш СТС23 один раз в жизни подавал... :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#12 Сообщение su27 » 03 дек 2012, 21:01

ЛОДОЧНИК писал(а): План я ему подал в конце концов как он хотел, только лететь уже смысла не было.
Потому что уже прилетел?
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиаработы по ФАП-249

#13 Сообщение 502 » 03 дек 2012, 21:05

su27 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):План я ему подал в конце концов как он хотел, только лететь уже смысла не было.
Потому что уже прилетел?
Да как он мог без плана-то? Борт так и стоит на Северке. Поехал на такси. Потратил кучу денег. Чек взял.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Авиаработы по ФАП-249

#14 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 дек 2012, 21:07

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):(Дополнительная информация: кл-8 нет ,кл-4 действует)
Несмотря на то, что участок маршрута БОЛАК КЛ8 ВТ был составлен с учетом поправки от 04/12 от 18 октября 2112г к сборнику маршрутов обслуживания воздушного движения о которой Выливной почему то не знает.
А это хорошая возможность наказать засранца. Пиши телегу - пусть там его на шишку примерно насадят. Обязательно пиши. Про 57 минут, кстати, тоже.
Уже, правда пришлось отдать в литературную обработку. Три раза переписывал, все равно сплошной мат получается. :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выливной

#15 Сообщение Chestr » 03 дек 2012, 21:08

502 писал(а):Сегодня Лодочнику отвергли план поданный за 57 минут до предполагаемого вылета, т.к. это менее часа.
Когда мне надо вылететь раньше чем через час я подаю план на время +1,5-2 часа к текущему, его как правило рассматривают минут через 5-10, и получив зеленое "ПРИНЯТ" корректирую время вылета в меньшую сторону.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»