http://lifenews.ru/news/107341
Решил определить тему сюда.
Наверное это и есть начало беспилотной пассажирской авиации.
Что скажете ?
Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
Безпилотных поездов-то еще нет, не говоря уж о самолетах, тем более пассажирских. Закон о совершенствовании авиатехники
Третий закон Б.Брэда "о совершенствовании авиатехники" гласит:
Компьютер никогда полностью не заменит человека в управлении самолетом, только потому, что не может испытывать эмоций.
Эволюция авиаперевозок
Первый этап
Самолетами начнут управлять компьютеры, которые не ошибаются, не устают, не требуют зарплаты и отдыха.
Второй этап
Пассажиров так же заменят компьютерами, которые не боятся летать, не высказывают необоснованных претензий и соблюдают правила поведения на борту самолета.
Третий этап
Бортпроводниками по прежнему останутся люди, потому как ни один компьютер не согласится на такую работу, во-первых, а во-вторых, в случае аварийной эвакуации кто-то должен будет вышвыривать из самолета весь этот электронный хлам.
Третий закон Б.Брэда "о совершенствовании авиатехники" гласит:
Компьютер никогда полностью не заменит человека в управлении самолетом, только потому, что не может испытывать эмоций.
Эволюция авиаперевозок
Первый этап
Самолетами начнут управлять компьютеры, которые не ошибаются, не устают, не требуют зарплаты и отдыха.
Второй этап
Пассажиров так же заменят компьютерами, которые не боятся летать, не высказывают необоснованных претензий и соблюдают правила поведения на борту самолета.
Третий этап
Бортпроводниками по прежнему останутся люди, потому как ни один компьютер не согласится на такую работу, во-первых, а во-вторых, в случае аварийной эвакуации кто-то должен будет вышвыривать из самолета весь этот электронный хлам.
Первым делом мы...
Re: Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
но стюардессы-то хоть останутся?
или тоже надувные?
или тоже надувные?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
Ну на счет поездов вопрос риторический, это уже давно не новость, возьмите хотя бы метро в Копенгагене, а по бортпроводникам - согласен, должен же быть заложник от администрации
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
Так, тож-метро(нора), а те которые по "межгороду"? По-моему корабли-самолеты еще долго будут под присмотром живого человека, ибо слишком много "ньюансов"+психологический вопрос доверия "заложников" на борту. Особенно смешно расчитывать на экономии в зарплатах пилотов, когда твои пассажиры разбегутся при виде пустой кабиныengin писал(а):хотя бы метро в Копенгагене
Первым делом мы...
Re: Первая ласточка - беспилотный пассажирский самолет
А кабина для кого?Siberia писал(а):engin писал(а): пассажиры разбегутся при виде пустой кабины
Кабины не будет. Просто приборный отсек.
Бортпроводники не нужны, так как пассажиры в спа-капсулах, типа скафандров.
"Летчики-пассажиры, командир аэропорта прощается с вами и желает успешного полета"