Катастрофа под Ригой.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Катастрофа под Ригой.
Кто то из москвичей неудачно сдал экзамен на multi engine(((
Третий Текнам Твин из сотни выпущенных по моим данным.
Экзаменатор и курсант. Погода в прибалтике шепчет, антициклон.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=42824558
Третий Текнам Твин из сотни выпущенных по моим данным.
Экзаменатор и курсант. Погода в прибалтике шепчет, антициклон.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=42824558
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Катастрофа под Ригой.
Печально 
Постараюсь узнать в чем дело, но пока резиденты только туже информацию подтверждают
Борт YL-SVN, по видимому: http://www.airplane-pictures.net/regist ... p?p=YL-SVN

Постараюсь узнать в чем дело, но пока резиденты только туже информацию подтверждают

Борт YL-SVN, по видимому: http://www.airplane-pictures.net/regist ... p?p=YL-SVN
Последний раз редактировалось Meerkat 14 ноя 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Катастрофа под Ригой.
Курсанта звали Саша Шевчук...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Катастрофа под Ригой.
С самолетиком этим случайно летом встретились в Палукснисе под Вильнюсом.
Очень жаль ребят((
Очень жаль ребят((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: Катастрофа под Ригой.
Санька был моим товарищем и коллегой. Сначала бегали по перрону хендлерами в Стримлайне, потом - сидели в соседних кабинетах. Обсуждали летное обучение постоянно. Учился на ЦПЛ. Улыбчивый и очень добрый...
Re: Катастрофа под Ригой.
Стримлайн сейчас организовал выезд его мамы в Ригу.
Через какое-то время опубликуем способ перечисления/передачи денег - ей это совершенно будет не лишним.
Через какое-то время опубликуем способ перечисления/передачи денег - ей это совершенно будет не лишним.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Катастрофа под Ригой.
Майдо Веэбель, бывший шеф-пилот Estonian Air... Очень опятный и мудрый человек был... в голове не укладывается...
Re: Катастрофа под Ригой.
Реквизиты для перевода денег маме Саши Шевчука.
Повторюсь, ей любые средства будут совершенно не лишними. В частности, кредит на обучение Александра был взят мамой.
Повторюсь, ей любые средства будут совершенно не лишними. В частности, кредит на обучение Александра был взят мамой.
ШЕВЧУК МАРГАРИТА ВАДИМОВНА
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ : Московская областная дирекция ОАО "УРАЛСИБ"
ИНН 0274062111
КПП 503202001
БАНКОВСКИЙ СЧЕТ: 40817810819009000000
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО "УРАЛСИБ"
БИК: 044552545
КОР.СЧЕТ БАНКА: 30101810500000000545
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 40817810019009111773
ВАЖНО: ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕНО ПОЛЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" - УКАЗАТЬ: "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ"
ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВВОД ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, В "НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА
УКАЗАТЬ: "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 40817810019009111773"
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Катастрофа под Ригой.
Перечень элементов на экзамене предусматривает имитацию отказов двигателя , похоже или действительно имитировали или отказ одного движка налицо. Погода была хорошая , да и этот полёт был вторым экзаменационным за этот день.
В мануале на Rotax 912 для Бекаса Х32 (не сертифицированный мотор) нашёл несколько мест , где было прописано .."готовтесь к отказу двигателя , имея на примете площадку на любом этапе полёта".
На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).
В мануале на Rotax 912 для Бекаса Х32 (не сертифицированный мотор) нашёл несколько мест , где было прописано .."готовтесь к отказу двигателя , имея на примете площадку на любом этапе полёта".
На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Катастрофа под Ригой.
http://aviagamma.ru/912s.htmlSergeiA писал(а):На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).
На Текнаме стоит ROTAX 912 S 3.Двигатель поставляется в двух вариантах:
ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.
Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.
Существуют 4 конфигурации двигателей:
ROTAX 912 ULS 1 (ROTAX 912 S 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
ROTAX 912 ULS 2 (ROTAX 912 S 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
ROTAX 912 ULS 3 (ROTAX 912 S 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
ROTAX 912 ULS 4 (ROTAX 912 S 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.
В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
Сертефицированные моторы отличаются двойным (со слов Авиагаммы) входным контролем комплектующих и более длительной заводской гонкой после сборки.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Катастрофа под Ригой.
Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
Re: Катастрофа под Ригой.
№15 - viewtopic.php?f=66&t=828 ...acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? ...
http://www.suedkurier.de/region/bodense ... 95,5779542 ...acuba писал(а):... Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Катастрофа под Ригой.
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150746acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Катастрофа под Ригой.
Краткая инфа : Высота полёта 1000 футов , экзаменационный полёт , после падения один двигатель во флюгере , ведётся расследование с привлечением специалистов из Эстонии.acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .