Хождение за 3 моря - на Robinson22

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger22
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: г. Москва

Хождение за 3 моря - на Robinson22

#1 Сообщение Roger22 » 02 сен 2012, 21:29

Через несколько дней планирую полет в Индию.
На Robinson-22, соло.

Маршрут: из Астрахани через Каспийское море в Иран - далее на юг по берегу Оманского залива в Пакистан - далее Индия с севера на юг в Шри-Ланку - по восточному берегу в Бангладеш. Там разворот домой. В Дели приму решение как возвращаться.
Тем же путем не хочется. Поэтому вариантов 3:
Первый: Пакистан - Афганистан - Таджикистан - Узбекистан - Казахстан - РФ.
Второй: Китай (через Каракорум) - Казахстан - РФ.
Третий: Пакистан - Иран - Турция - РФ.
Есть "за" и "против" в каждом из вариантов.

Цели полета свожу для себя к 2 главным пунктам.
1) "Прорубить окно" на юг, в Азию. Жутко интересно на деле узнать, как в тех сказочных краях летается. На что может рассчитывать любой из наших, собравшийся туда махнуть? При этом специально не буду напрягаться сверх меры (подключать наши госорганы, международные связи для получения разрешений, платить за хендлинг, вообще платить больше необходимого минимума) - для того, чтобы эксперимент был "чистый", и в итоге мы поняли где в этом очень трудном регионе можно летать относительно спокойно.
2) Сверхзадача - пройти по следам Афанасия Никитина, взяв за основу его выдающиеся путевые заметки "Хождение за три моря". История этого человека, для меня - настоящего героя, удивительна и во многом загадочна. Многие пытались разобраться в ней. Попробую и я. Правда, эта сторона путешествия наверное должна остаться за пределами саоновского форума.
Моя экспедиция займет около месяца (торопиться не буду, хочу обстоятельно все разузнать) и покроет расстояние около 20 000 км.

Понятно, что полет сложный. Конечно предвидятся проблемы. :) Главным образом - с авиационным бензином, согласованием многих разрешений (во всех странах кроме флайт-плана требуются разрешения разных видов, иногда несколько сразу), и безопасностью (моей и борта).
Сообщаю в порядке информации интересующихся.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 сен 2012, 21:38

Ух ты. Знаю одного седого вертолетчика, который за этот месяц с вероятностью 90% отгрызет свою хвостовую балку. Ну как минимум съест мозг окружающих по причине не участия...))))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#3 Сообщение VK68 » 02 сен 2012, 21:50

Супер! Я думаю будет очень интересно всем.Не оставляйте пжлста ничего за пределами форума , нам надо!
И еще, просьба, если не сложно, представтесь кто и откуда, хотяб ы немного о себе и вертолете.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#4 Сообщение Misha » 02 сен 2012, 21:56

Для тех, кто еще не догадался, поясню: Roger22 - это Сергей Ананов. Тот самый сумасшедший, который в далеком уже 2008 году (когда я только-только получал свое первое пилотское) совершил ВОТ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ.

Теперь вот на Вильяма нашего Шекспира (зачеркнуто) на Афанасия Никитина замахнулся, понимаешь :shock: :shock: :shock:

По просьбе Сережи выкладываю варианты его маршрутов (сам он пока не очень разобрался с картинками)
Вложения
через Турцию.jpg
через Китай.jpg
через Афган (1).jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#5 Сообщение Misha » 02 сен 2012, 22:02

Сереж, кстати - в Непале есть наши дельталетчики, всё в гости зовут. Если из Казахстана на Омск - там Саня Malabar встретит. 100LL в Омске не лей - лей их местный 98-й бесприсадочный бензин.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#6 Сообщение Misha » 02 сен 2012, 22:04

ЛОДОЧНИК писал(а):Ух ты. Знаю одного седого вертолетчика, который за этот месяц с вероятностью 90% отгрызет свою хвостовую балку. Ну как минимум съест мозг окружающих по причине не участия...))))
Это ты про Ракитского, что ли?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 сен 2012, 22:26

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ух ты. Знаю одного седого вертолетчика, который за этот месяц с вероятностью 90% отгрызет свою хвостовую балку. Ну как минимум съест мозг окружающих по причине не участия...))))
Это ты про Ракитского, что ли?
Гыы... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#8 Сообщение Misha » 02 сен 2012, 22:28

Кстати, Сереж - что у тебя со СПОТом? Нашел?

Насчет обратного маршрута - вот, посмотри, наши украинские братья по разуму :-) летали недавно
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6664

Не такой уж большой крюк получается (не больше китайского)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#9 Сообщение Step777 » 02 сен 2012, 22:39

Прочитав первое сообщение подумал - это шутка. Почитал второе, оказалось не шутка.

Аватара пользователя
Roger22
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: г. Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#10 Сообщение Roger22 » 02 сен 2012, 23:43

Misha писал(а):в Непале есть наши дельталетчики, всё в гости зовут.
С удовольствием зарулю! Если не трудно, пришли контакты (м.б. в личку).
Misha писал(а):100LL в Омске не лей - лей их местный 98-й бесприсадочный бензин.
Я летал там, Миш, прекрасно помню как на Марьяновке с ближайшей АЗС возил 98-й. Правда, 100-го тогда еще во всей округе просто не было :)
Misha писал(а):что у тебя со СПОТом?
СПОТ конечно нужно взять. Два месяца стою на очереди в родном клубе - никак не привезут. :cry: Раньше как-то не удосужился. Сунулся в и-нет, предложений на удивление много. Завтра буду обзванивать. Можно якобы даже в аренду взять, если не смогу купить. Ну, а не получиться, пойду в народ просить.
Misha писал(а):Насчет обратного маршрута - вот, посмотри, наши украинские братья по разуму :-) летали недавно
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6664
Посмотрел. Вполне себе вариант. Если не найду приемлемого эшелона напрямик из Трабзона в Сочи. Спасибо за подсказки!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#11 Сообщение Misha » 02 сен 2012, 23:56

Roger22 писал(а):
Misha писал(а):в Непале есть наши дельталетчики, всё в гости зовут.
С удовольствием зарулю! Если не трудно, пришли контакты (м.б. в личку).
Зачем в личку? Вот они, на соседнем форуме мирно пасутся :-) Меня там не знает никто, а ЛОДОШНИК запросто протекцию окажет. Да, Саш?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 сен 2012, 00:16

Misha писал(а):
Roger22 писал(а):
Misha писал(а):в Непале есть наши дельталетчики, всё в гости зовут.
С удовольствием зарулю! Если не трудно, пришли контакты (м.б. в личку).
Зачем в личку? Вот они, на соседнем форуме мирно пасутся :-) Меня там не знает никто, а ЛОДОШНИК запросто протекцию окажет. Да, Саш?
А то, там психов любят)))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Roger22
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: г. Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#13 Сообщение Roger22 » 03 сен 2012, 12:21

Заказ SPOTa по телефону оказалось делом пяти минут. 11500 рублей с доставкой. Так бы все вопросы решались! (точнее, только те, где без денег не обойтись) :)
Sent from my iPad using Tapatalk HD

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#14 Сообщение Misha » 03 сен 2012, 13:29

Будешь программировать сервисы - оплати полный пакет (порядка 187 долл/год).

Введи мобильные телефоны для отправки СМС при нажатии кнопок "Custom message", "Check in O.K.", "Help"

Я использую кнопку "Custom message" для отправки СМС следующего примерно содержания: "I've landed safely for a short time". Использую при промежуточных посадках. Особенно акутально, когда подсел вне аэродрома по погоде, долить топлива из канистры, покурить и т.п. - чтобы те, кто следит за тобой, не волновались, какого хрена ты делаешь в глухой тайге или пустыне.

На кнопку "Check in O.K." я завел записку типа: "I've landed safely till tomorrow"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Хождение за 3 моря - на Robinson22

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 сен 2012, 14:09

Misha писал(а):Будешь программировать сервисы - оплати полный пакет (порядка 187 долл/год).

Введи мобильные телефоны для отправки СМС при нажатии кнопок "Custom message", "Check in O.K.", "Help"

Я использую кнопку "Custom message" для отправки СМС следующего примерно содержания: "I've landed safely for a short time". Использую при промежуточных посадках. Особенно акутально, когда подсел вне аэродрома по погоде, долить топлива из канистры, покурить и т.п. - чтобы те, кто следит за тобой, не волновались, какого хрена ты делаешь в глухой тайге или пустыне.

На кнопку "Check in O.K." я завел записку типа: "I've landed safely till tomorrow"
И радуется, как маленький. Совершенно не учитывая, что те кто реально может среагировать на его послание во первых не открывают на айфоне письма от SPOT а читают только начало сообщения.
Во вторых я теперь буду знать, что письмо из шести слов это промежуточная а из пяти это с ночевкой.
Мог бы вместо своих иностранных текстов присылать понятное даже диспетчеру МДП "РАР ОК" или "DEST OK"
А вообще эти сообщения призванные поддерживать коллективную безопасность наполовину бесполезны без сообщения "DEP" по заинтересованным в твоем безопасном полете адресам.
Если не было сообщения "DEP" а при неудачной посадке ты не дотянулся до SPOTa, то в ближайшие несколько дней я точно не соберусь заглянуть в твой трекер.... Так что мне нахрен не нужны твои радостные тексты с сообщениями про то, что ты собрался поссать и лететь дальше, наверно, а может и нет. А так же сообщения о том, что ты собрался поср...ь и лечь спать. При этом легко может оказаться, что нет такси и ворота аэродрома закрыты, и мы вдруг перелетаем на соседний аэродром после отправки сообщения "I've landed safely till tomorrow". Для того, что бы я мог одекватно выступать в качестве подстраховывающего звена, мне нужно всего два типа сообщения
"DEP" и через максимум три часа, в случае отсутствия у меня доп информации о полете, оборудовании и планах R-44 "DEST OK"
Вот как то так наверно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»