ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#1 Сообщение 502 » 29 май 2012, 23:15

ОТДЕЛ
ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ


11.04.12г. № 03-13/113

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 года

В 1-ом квартале 2012 года с ВС, подконтрольными Северо-Западному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта произошло 22 авиационных события. Из них 17 инцидентов и 1 чрезвычайное происшествие, 4 события по заключениям комиссий по расследованию инцидентами не считаются. Для сравнения в 1-ом квартале прошлого года произошло 13 авиационных событий из них 1 катастрофа (с ВС АОН), 7 инцидентов и 1 повреждение ВС на земле.

Таким образом, можно сделать вывод, что состояние безопасности полётов за анализируемый период, с ВС коммерческой авиации ухудшилось, в связи с увеличением количества инцидентов и ЧП, с ВС авиации общего назначения улучшилось, в целом по Управлению, в связи с отсутствием авиационных происшествий, состояние безопасности полетов улучшилось, по сравнению с тем же периодом 2011 года.

Краткое описание событий:
Вложения
Информация по безопасности полетов СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 года_Текст.RTF
(159.5 КБ) 477 скачиваний

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#2 Сообщение 502 » 29 май 2012, 23:19

06.01.12. Мотопараплана бело-синего цвета ИВП
КВС ВС С-150 peг. 0334G доложил диспетчеру службы УВД о выполнении полетов на высоте 100 метров Мотопараплана в районе дер. Малые Карелы зона «С» а/д «Талаги».
09.03.12 Р-н а/д Гостилицы Не установленное ВС ИВП
При полете в районе аэропорта Пулково экипаж ВС Б-737-400, а/к «ЮТэйр» выполнявший рейс УТА-369 наблюдал легкомоторное ВС на высоте 1200м выполняющего пилотаж.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#3 Сообщение Карел » 30 май 2012, 00:24

502 писал(а):
06.01.12. Мотопараплана бело-синего цвета ИВП
КВС ВС С-150 peг. 0334G доложил диспетчеру службы УВД о выполнении полетов на высоте 100 метров Мотопараплана в районе дер. Малые Карелы зона «С» а/д «Талаги».
CTA Архангельск (Талаги)
Класс ВП: С
Вертикальные границы: FL50 - FL200

FL50 - это сколько метров? Судя по таблице - 1500. Было ли нарушение вообще, на какой высоте летел сам 0334G?
Обязан ли он докладывать, или так, по привычке?
Вложения
Эшелонирование.jpg

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 май 2012, 00:40

Предлагаю сбросится всем обществом и перечислить пилоту С-150 0334G денег на полоску синего цвета вдоль всего борта. А так же благодарность за бдительность, ведь что могло бы случится, если бы в районе Малых Карел на ста метрах появился заблудившийся над северной тайгой Боинг.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#5 Сообщение umka » 30 май 2012, 09:01

Мой самолет у внештатного сотрудника :)
Там уже есть синяя полоска, только она закручена вдоль Киля, нужно чуть-чуть подкрасить:)
(новому хозяину все равно окраска моя не нравится, качество видите-ли не то:()
Пусть красит... Могу помочь финансово.

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#6 Сообщение pilotzigzag » 30 май 2012, 22:51

Деревня Малые Карелы, 4-ый разворот, схемы. Зона С от земли до FL050 АП Талаги, выше Зона аэроузла. Дельту видели на лакаторе между двумя бортами, следующими попутно на высоте 200м на удалении 7 км от КТА.
Последний раз редактировалось pilotzigzag 31 май 2012, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#7 Сообщение 502 » 30 май 2012, 23:27

pilotzigzag писал(а):Деревня Малые Карелы, 4-ый разворот, схемы. Зона С от земли до FL050 АП Талаги, выше Зона аэроузла. Дельту видели на лакаторе между двумя бортами, следующими попутно на высоте 200м на удалении 7 км от КТА. И еще просьба к уважаемым: не зная всей ситуации не комментировать.
Ну так расскажите нам.
4-й разворот схемы какого аэродрома? Талаги или Васьково? Или 4-й разворот Уйма-интернэйшнл схемы CAT II ILS RWY 29?

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#8 Сообщение pilotzigzag » 30 май 2012, 23:45

Схема Талаг, тоже кстати интернешинал)))
Последний раз редактировалось pilotzigzag 31 май 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#9 Сообщение umka » 31 май 2012, 08:54

Pilotzigzag реквизиты дайте пожалуйста, и какая сумма может помочь Вам...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ИНФОРМАЦИЯ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.

#10 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 май 2012, 10:29

pilotzigzag писал(а):А сослаться на то, что один видит, а другой нет по меньшей мере не умно
Есть у военных такая форма ответа когда кто то собрался прилететь в пятницу вечером - нет свободных мест на стоянке. А в мою бытность работы в структурах безопасности на вопросы касающиеся служебной проверки моих действий или произошедших на моих глазах действий моих товарищей, мы в любой инстанции писали только одно предложение "Обстоятельства данного эпизода мне не запомнились." Что переводится на русский как "идите в жопу".
И если один видит а другой не хочет видеть, ничего не умного в этом нет.
Можно конечно начать бороться за частоту рядов и т.д и т.п. Но не сейчас и не в этой стране.
Мне так кажется...
В отчете по безопасности кстати ничего не сказанно про доклад Ми-8.
Предлагаю на этом закончить обсуждение ИНФОРМАЦИИ ПО БП СЗ МТУ ВТ за I квартал 2012 г.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»