А на чем можно в наше время сгореть? Опять на Як-52 или Ан-2? Это когда из мотора вдруг масло течь начинает и тут же воспламеняется от выхлопной трубы? Не понимаю я, если честно.. Вернее понимаю, что в старое время комбезы и ботинки могли спасти от чего угодно, но сейчас, особенно, если у меня вообще моторы по бокам развешены..
Кроме того, представляют, что было бы, если я в Испании одел бы комбез и пошел к самолету.. Курсанты бы обзавидовались.. Курсантки прикидывали, как бы отдаться побыстрее

. А если бы еще в летных армейских ботинках на 40-градусной жаре!

.
Думаю, что это "правило" из той серии, когда в руководстве для ВАЗа было написано - "Перед запуском двигателя проверьте уровень масла". Я вот чаще всего даже не знаю, где этот щуп находится.. Нет, лампочка есть, конечно же, но не каждый же раз проверять это самое масло.. Может, все уже давно изменилось, а многие не заметили? Или все же "правило написано, надо выполнять, целее будешь?".
Одно только странно, когда со мной на дальний перелет летает пилот из клуба - он всегда джинсы одевает и кроссовки, никаких комбезов и прочего.. С чего бы это?
А еще у меня был один знакомый - учился Л-29 с места трогать, в остальное время к управлению не допускался.. Общий налет - часов 5 или 6 в сумме как был, так и остался.. Но на первое занятие он пришел в золотом расшитом комбезе, с лычками на липучках (чего там только не было - от флага РФ до пилот-спортсмен), в летных хромовых ботинках (американских почему-то) и гордо вышитой на спине регистрацией Л-29-ого.
