Вот интересная статья о том, что произошло и что погубило Аэробус 330 ЭйрФранс летевший из Рио в Париж и упавший в океан 1 июня 2009 года.
http://www.popularmechanics.com/technol ... 47-6611877
АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж
То что их сгубило называется неподготовленность к unreliable speed indication. Только кажется трудным, в реальности не так страшно. Но как это прописано в QRH просто ужас.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж
Интересно, они пишут что при отключении автопилота при потере сигнала от датчиков скорости автопилот отключился и стала возможной ситуация сваливания самолета (пилот же осуществлял грубое управление со срабатыванием сигнализации stall очевидно в надежде на то что система автоматического управления не даст его свалить, при том что при отключении автопилота система предотвращения вывода на ограничения перестает работать) а как при этом возможно прямолинейное движение на сваливании без вращения ?, значит система стабилизации автопилота все же работала.
Ну и система управления без линков, когда каждый из пилотов может крутить свою ручку управления независимо от того что рядом делает другой пилот это 5 баллов. этому аппарату как раннему windows нужны постоянные update-ы
Ну и система управления без линков, когда каждый из пилотов может крутить свою ручку управления независимо от того что рядом делает другой пилот это 5 баллов. этому аппарату как раннему windows нужны постоянные update-ы
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Re: АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж
2 Lenny: там не все так уж просто, то что второй натворил делов с перепугу и от непонимания ситуации это да, но на этих самолетах можно и нужно летать в ручном режиме (в том числе и на эшелоне).Иначе внезапное отключение автоматики вгонит в ступор. Но вот незадача что во многих АК на руках почти не летают... Мат в кабине, не особо свойственный франкам, говорил полном непонимании происходящего. Когда зашел кэп, ситуацию исправили, но для вывода высоты уже небыло... Да и тропический шторм, это не гроза в подмосковье.
P.S. А по крену его удерживали, почитайте внимательно разговоры экипажа!
P.S. А по крену его удерживали, почитайте внимательно разговоры экипажа!