АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж

#1 Сообщение rubaga » 12 май 2012, 03:42

Вот интересная статья о том, что произошло и что погубило Аэробус 330 ЭйрФранс летевший из Рио в Париж и упавший в океан 1 июня 2009 года.

http://www.popularmechanics.com/technol ... 47-6611877

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж

#2 Сообщение su27 » 12 май 2012, 04:48

То что их сгубило называется неподготовленность к unreliable speed indication. Только кажется трудным, в реальности не так страшно. Но как это прописано в QRH просто ужас.
АОПА-Россия пожизненно.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж

#3 Сообщение Lenny » 12 май 2012, 13:49

Интересно, они пишут что при отключении автопилота при потере сигнала от датчиков скорости автопилот отключился и стала возможной ситуация сваливания самолета (пилот же осуществлял грубое управление со срабатыванием сигнализации stall очевидно в надежде на то что система автоматического управления не даст его свалить, при том что при отключении автопилота система предотвращения вывода на ограничения перестает работать) а как при этом возможно прямолинейное движение на сваливании без вращения ?, значит система стабилизации автопилота все же работала.
Ну и система управления без линков, когда каждый из пилотов может крутить свою ручку управления независимо от того что рядом делает другой пилот это 5 баллов. этому аппарату как раннему windows нужны постоянные update-ы

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: АФ-447 Аэробус 330 - Рио - Париж

#4 Сообщение pilotzigzag » 12 май 2012, 14:07

2 Lenny: там не все так уж просто, то что второй натворил делов с перепугу и от непонимания ситуации это да, но на этих самолетах можно и нужно летать в ручном режиме (в том числе и на эшелоне).Иначе внезапное отключение автоматики вгонит в ступор. Но вот незадача что во многих АК на руках почти не летают... Мат в кабине, не особо свойственный франкам, говорил полном непонимании происходящего. Когда зашел кэп, ситуацию исправили, но для вывода высоты уже небыло... Да и тропический шторм, это не гроза в подмосковье.

P.S. А по крену его удерживали, почитайте внимательно разговоры экипажа!

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»