Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#1 Сообщение C150 » 02 май 2012, 17:41

Много было говорено не эту тему, но...
Согласно КоАП РФ ст.11.3.1 ч.1 (которую применяют в настоящий момент в этом случае) предполагает наложение административного штрафа на должностное или юридическое лицо, а если КВС частное лицо и ВС принадлежит ему или используется по доверенности, правомочно ли ее применение?
Допустим, КВС не выполнил требование п.2.6. ФАП 128, не стал ощупывать девушку с гранатой :), но КВС частное лицо и ст.11.3.1 ч.1 КоАП РФ не действует, может ли тогда быть привлечен к административной ответственности САН по ст.11.3.1 ч.3?

Аватара пользователя
Karavadik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 01:28
Member of AOPA: Yes

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#2 Сообщение Karavadik » 02 май 2012, 18:15

..... А владельца гаражного кооператива, в таком случае, следует штрафовать за то, что я на своей машине (которая ночует в гаражном кооперативе) Незаконно перевожу оружие!!!!!

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#3 Сообщение C150 » 02 май 2012, 19:12

Я про то, что САН является должностным лицом согласно вот этого:

Изменения, которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 сентября 2011 г. N 743)

1. В пункте 2:

а) в абзаце пятьдесят пятом слова "Для аэродромов (аэроузлов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации) старшим авиационным начальником является руководитель организации - главного оператора аэропорта (аэроузла, вертодрома и посадочной площадки гражданской авиации)" заменить словами "Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является должностное лицо, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки";

Аватара пользователя
Karavadik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 01:28
Member of AOPA: Yes

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#4 Сообщение Karavadik » 02 май 2012, 19:32

САН - безусловно является должностным лицом, и наверняка будет привлечен к ответственности если на руководимой им площадке ( аэродроме, вертодроме ....) предусмотрена САБ. Если САБ отсутствует - ответственность возлагается на КВС ( ФАП-128).

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#5 Сообщение C150 » 02 май 2012, 19:36

Karavadik писал(а):САН - безусловно является должностным лицом, и наверняка будет привлечен к ответственности если на руководимой им площадке ( аэродроме, вертодроме ....) предусмотрена САБ. Если САБ отсутствует - ответственность возлагается на КВС ( ФАП-128).
Это откуда такая безусловность???
Где расписаны его обязанности по обеспечению АБ? НИГДЕ!
Согласовывать с ним строительство объектов высотой более 50 м - видел, по АБ ничего не видел. Может быть просто не видел, так подскажите где посмотреть.

Аватара пользователя
Karavadik
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 01:28
Member of AOPA: Yes

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#6 Сообщение Karavadik » 02 май 2012, 20:04

"Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки".

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#7 Сообщение Карел » 02 май 2012, 21:39

Олег, а какая разница (в твоём конкретном случае), между статусом посадочной площадки и просто геоточкой? В объёме геморроев? Я, правда не в курсе земельных вопросов, может обязательства по аренде и пр.? Нет ли смысла обустраивать просто геоточку?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#8 Сообщение 12345 » 02 май 2012, 21:43

Карел писал(а): Нет ли смысла обустраивать просто геоточку?
Тогда использование не более 30 суток в году.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#9 Сообщение C150 » 02 май 2012, 23:43

12345 писал(а):
Карел писал(а): Нет ли смысла обустраивать просто геоточку?
Тогда использование не более 30 суток в году.
Женя прав, никаких 30 дней в году, у меня есть дача, со взлетной полосой, в зоне G, попробуйте мне отказать держать там самолет и принимать друзей.
Я так и сказал в УГАНе сегодня, будете наезжать - закроюсь :)

А вообще, ситуация совершенно понятная и простая, идет проверка силовыми структурами ПП и аэродромов. Странно было бы, если после Домодедово до нас не добрались и не проверили на вшивость :)

Вот и до меня добрались, проверили, оказался, как и большинство - вшивый :) Не досмотрел пассажира, а у него Ф-1 и тротиловая шашка.

Правда сами ребята тоже допустили ряд ошибок, в том числе и процедурных, но сейчас не об этом.

Мне вменили нарушение ст 84 ВК РФ и собираются привлечь к ответственности по ч.1 ст. 11.3.1 КоАП РФ.

А я не согласен, т.к. ч.1 ст. 11.3.1 КоАП РФ применяется к должностным лицам и юридическим, а я физик.

А вот к проверяющим вполне можно применить ч.4 указанной статьи:
4. Доставка либо содействие в доставке на борт воздушного судна лиц, ручной клади или багажа, груза, почты, бортовых запасов, не прошедших досмотра, либо предметов или веществ, запрещенных к перевозке воздушными судами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
На просьбу показать предписание, согласно которого они приехали меня проверять, товарищи сделали удивленные лица, типа мы же корочки показали, чего еще нужно :) Так вот без предписания, они для меня обычные граждане, пронесшие на борт воздушного судна предметы запрещенные к перевозке на воздушном транспорте, следовательно по ч.4 - от одной до трех т.р. штраф.

Но я опять не об этом, это их работа и они ее выполняют как могут. Как раз к ним у меня претензий нет.

Я о том, что п.2.6. ФАП 128 возлагает на КВС обязанности по досмотру, но в то же время КоАП ответственности за невыполнение этой обязанности не предусмотрел, в случае если КВС физическое лицо. Вывод: либо КоАП поправить, либо физиков не штрафовать.

Если мы не докажем надзирающим органам, что частный пилот выполняющий обязанности КВС есть то же самое, что и водитель категории "В", выполняющий обязанности водителя автотранспортного средства, то мы будем платить штрафы в разы больше!!! Оно нам надо??? Ведь совсем не нарушать, у нас все равно не получится :)

Может я в чем то не прав, пусть юристы меня поправят.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#10 Сообщение C150 » 02 май 2012, 23:48

Карел писал(а):Олег, а какая разница (в твоём конкретном случае), между статусом посадочной площадки и просто геоточкой? В объёме геморроев? Я, правда не в курсе земельных вопросов, может обязательства по аренде и пр.? Нет ли смысла обустраивать просто геоточку?
Женя, когда я начинал, я хотел, чтобы было все по взрослому, да и законы были другие. Нет никаких ограничений по использованию, площадка в собственности, хочу регистрирую, не хочу не регистрирую.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 май 2012, 23:52

C150 писал(а): Но я опять не об этом, это их работа и они ее выполняют как могут. Как раз к ним у меня претензий нет.
Не как могут а как хотят. Оставь им мобильный телефон, в следующий раз пусть просто звонят и вызывают. Заедешь и просто подпишешься под следующим их хочу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#12 Сообщение C150 » 02 май 2012, 23:55

ЛОДОЧНИК писал(а):
C150 писал(а): Но я опять не об этом, это их работа и они ее выполняют как могут. Как раз к ним у меня претензий нет.
Не как могут а как хотят. Оставь им мобильный телефон, в следующий раз пусть просто звонят и вызывают. Заедешь и просто подпишешься под следующим их хочу.
Саша, у меня сегодня был разговор с их руководством, достигнуто взаимопонимание :) Следующий раз приедут с предписанием и не на служебной машине :mrgreen: И кстати, я ничего не подписывал :lol:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 май 2012, 00:31

C150 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
C150 писал(а): Саша, у меня сегодня был разговор с их руководством, достигнуто взаимопонимание :)
взаимопонимание с ними может быть только в двух случаях, когда платишь или когда стучишь. В остальных только предупреждающий оскал...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#14 Сообщение C150 » 03 май 2012, 06:51

ЛОДОЧНИК писал(а):взаимопонимание с ними может быть только в двух случаях, когда платишь или когда стучишь. В остальных только предупреждающий оскал...
В моем случае заплатили они и денег назад не потребовали.
В налоговую не побежали, купюры не метили. У меня нет оснований предъявлять им претензии.
Я больше зол на себя, читал все форумы о проверках, а тут приехала блондинка с молодым человеком (точь в точь как Serega описывал) да еще на служебной машине в субботу и я прокололся, кроме себя тут винить не кого, ветка то ведь не об этом. Кстати, блондинка не очень :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Невыполнение КВС-ом п.2.6 ФАП 128

#15 Сообщение Misha » 03 май 2012, 06:56

C150 писал(а):Кстати, блондинка не очень :mrgreen:
Ну, только это обстоятельство может ее хоть как-то оправдать - но затрудняет твою защиту :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»