Получение лицензии в странах бывшего союза
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
- Member of AOPA: No
Получение лицензии в странах бывшего союза
Прочитав FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля у меня появился один вопрос. А каково людям получившим лицензию в таких странах как Украина, Молдавия, Литва, Латвия и Белорусия. Слышал краем уха что лицензия PPL полученная на Украине со скрипом (неохотно) но действует на территории РФ. У меня есть родственники в Молдавии которые зовут обучаться там. Это мне и дешевле и на жилье и питание тратиться не надо. Точно так же я могу у них сдать на CPL. Вот тут то и вопрос. Как в России примут такой PPL или CPL? Будет ли он приравниваться к лицензиям полученым в США или Европе? Ведь если на Украину еще можно проехать по Российскому паспорту, то в Молдавию уже необходим загранпаспорт!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение лицензии в странах бывшего союза
Любое пилотское надо будет либо придавать силу, либо конвертировать. Так что вопрос цены и качества обучения. В случае с CPL Обязательно узнать насколько признаваема школа российскими властями.
Насчет Литвы, я сейчас здесь учусь на Airbus, если они на PPL с таким же подходом учат, то это качественая школа и вроде как не дорогая. 6000 евро за PPL здесь считается дорого
Насчет Литвы, я сейчас здесь учусь на Airbus, если они на PPL с таким же подходом учат, то это качественая школа и вроде как не дорогая. 6000 евро за PPL здесь считается дорого
АОПА-Россия пожизненно.