
Нахожусь я в Екатеринбурге. Насколько реально правильно и качественно обслужить Сессну самостоятельно? Американскую схему представляю - периодические "техосмотры" сертифицированными механиками, плюс грамотное обслуживание в огромном количестве клубов, плюс куча пилотов-владельцев Сессн вокруг, плюс авторизованные центры самой компании. У нас пока слышал об офицальном представителе компании и о специалистах-"неофицалах" (www.cessna.spb.ru), которые хорошо разбираются в предмете. Минус у них один - далеко.
Лайкоминги и Континентали российскому механику того же "Росто" совершенно неизвестны, знание английского языка (для исполнения всех регламентов) не всегда на уровне. Самостоятельно - страшновато без навыка.
Подскажите, насколько это реально/трудно/нетрудно. Как обслуживать, насколько это дорого? Нужно ли обращаться к "знатокам", или наши мотористы справятся? Может, вообще, не так страшен черт, как его малюют?