Довольно давно уже изучаю инфу на этом форуме и уже многое узнал, но все-таки некоторые вещи хотелось бы прояснить.
Отбросим "В детстве я мечтал стать....." и перейдем сразу к делу....
Мне 25лет, с авиацией никак не связан (пока!:), имеется высшее лингвистическое обр - переводчик англ/араб.....со здоровьем все ок, кроме зрения (по -2 на каждом, но скоро поеду в федоровскую на операцию, надеюсь все поправят)....цель - стать летчиком ГА (здесь или забугром)....
Хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. еду в штаты, получаю CPL+ME+IR, возвращаюсь сюда делаю валидацию....каковы шансы, что наши авиакомпании заинтересуются во мне???
2. Достаточно ли CPL+ME+IR+type rating для того что бы претендовать на место вторго пилота?
3. Вопрос по школе - пока остановился на Riverside(что скажете?)....., кто в ней обучался?...как вообще там? насколько реальная стоймость указана на их сайте? Реально ли окончив школу устроиться туда инструктором (естественно, предварительно получив лицензию)???.....
...по школе вопрос не в деньгах, а в качестве, возможности далее побыть там инстом.....
...И вообще, кто прошел весь путь с 0 до пилота (ком-ра или второго), стукните в личку, пожалуйста, хотелось более подробно поговорить

Заранее всем спасибо !!!