FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
Хочу для себя свести воедино информацию по использованию сертификата PP, выданного на основании JAA PPL (A) и попрошу экспертов подтвердить, поправить, прокомментировать или дать ссылку на уже обсуждавшийся вопрос на форуме.
1. Чтобы самостоятельно выполнять полеты ( PIC) после получения сертификата PP FAA необходимо пройти Flight Review с сертифицированным инструктором (CFI-ASE). Flight review состоит из "minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training". После чего инструктором делается запись в логбук.
2. Если в JAA PPL не внесен ночной рейтинг, то и летать ночью по сертификату FAA PP ASEL (foreign-based) летать нельзя.
(Причем, при обучении на частного пилота в США ночной рейтинг получать не надо, он входит в программу.)
3. Ограничения в ведении радиообмена, внесенные в графу Remarks в JAA PPL в соответствии с уровнем знаний языка по шкале ICAO:
- Limited R/T privileges,
- English Language Proficiency (level 3),
не разрешают летать в контролируемом ВП.
(Причем, при обучении в США экзамена на уровень владения английским языком нет, но языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения и если сертификат получил, значит можешь вести радиообмен).
4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (foreign-based) необходимо:
- сдать written test
- сдать practical test, состоящий из oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner)
- получить для обоих экзаменов эндорсмент от инструктора.
- предъявить налет в соответствии с требованиям § 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.)
- медикал
- TSA (для иностранцев).
5. Возможно добавление рейтингов в FAA PP ASEL (foreign-based), полученных в США. Например, на гидросамолет.
Тогда в сертификат будет добавлена запись: Airplane Single Engine Sea (U.S. TEST PASSED)
1. Чтобы самостоятельно выполнять полеты ( PIC) после получения сертификата PP FAA необходимо пройти Flight Review с сертифицированным инструктором (CFI-ASE). Flight review состоит из "minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training". После чего инструктором делается запись в логбук.
2. Если в JAA PPL не внесен ночной рейтинг, то и летать ночью по сертификату FAA PP ASEL (foreign-based) летать нельзя.
(Причем, при обучении на частного пилота в США ночной рейтинг получать не надо, он входит в программу.)
3. Ограничения в ведении радиообмена, внесенные в графу Remarks в JAA PPL в соответствии с уровнем знаний языка по шкале ICAO:
- Limited R/T privileges,
- English Language Proficiency (level 3),
не разрешают летать в контролируемом ВП.
(Причем, при обучении в США экзамена на уровень владения английским языком нет, но языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения и если сертификат получил, значит можешь вести радиообмен).
4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (foreign-based) необходимо:
- сдать written test
- сдать practical test, состоящий из oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner)
- получить для обоих экзаменов эндорсмент от инструктора.
- предъявить налет в соответствии с требованиям § 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.)
- медикал
- TSA (для иностранцев).
5. Возможно добавление рейтингов в FAA PP ASEL (foreign-based), полученных в США. Например, на гидросамолет.
Тогда в сертификат будет добавлена запись: Airplane Single Engine Sea (U.S. TEST PASSED)
Последний раз редактировалось Avtomike 11 ноя 2010, 07:37, всего редактировалось 7 раз.
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Насчет BFR все уже обсуждалось тут - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=2303
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Спасибо, я посмотрел и поправил на счет записи BFR в логбук.vova_k писал(а):Насчет BFR все уже обсуждалось тут - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=2303
Только как на деле пройти BFR?
Ищу любую школу или сертифицированного инструктора, сообщаю чего желаю, договариваемся о цене и вперед?
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Да, любой инструктор. По результату (положительному) - запись в логбук и подпись инструктора.Avtomike писал(а):Только как на деле пройти BFR?
Ищу любую школу или сертифицированного инструктора, сообщаю чего желаю, договариваемся о цене и вперед?
"Провалить" BFR нельзя - т.е. никаких записей при неудачном прохождении нигде не делается.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
чувствуется школа...Avtomike писал(а):... по использованию сертификата PP...



не только это. налет должен соответствовать минимальным требованиям § 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.) и для обоих экзаменов нужно получить эндорсмент от инструктора. И еще медикал и TSA (для иностранцев)Avtomike писал(а):4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (restricted) необходимо сдать:
- written test
- oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner).
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.
По приезде я тебе все в логбук внесу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Да уж! После недавних постов каждое слово приходится контролировать, чтоб не застебали!Helimobil писал(а):чувствуется школа...Avtomike писал(а):... по использованию сертификата PP...![]()
![]()
![]()

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Женя, спасибо за поддержку!Eugene(CFI) писал(а):Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.

Я же здесь пытаюсь разложить все по полочкам, в первую очередь для себя.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Понятно, что уже на этапе получения сертификата FAA PP ASEL необходимо получение TSA.Helimobil писал(а):Avtomike писал(а):4. Для получения сертификата ...необходимо ...
... TSA (для иностранцев)
А требуется тогда же еще виза М1 ?
Или когда необходимо получать визу M1 в цепочке обучения PP - IR - CP - CFI ?
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Все эти вопросы уже обсуждались, причем неоднократно.
Настоятельно рекомендую внимательно изучить соответствующие темы в данном разделе, и задавать вопросы по существу, а не вообще...
Настоятельно рекомендую внимательно изучить соответствующие темы в данном разделе, и задавать вопросы по существу, а не вообще...
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
instructor должен быть authorized ...Eugene(CFI) писал(а):Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.
Avtomike, насколько я понял, интересуется PP-ASEL а не PP-G или Sport Pilot Certificate ...DOI: 10/14/2010
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR
Rating(s):
FLIGHT INSTRUCTOR
GLIDER
Limits
CFI SPORT ENDORSEMENT(S) AIRPLANE SINGLE ENGINE.
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 OCT 2010.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
0. я предпочитаю терминологию foreign-based - например FAA PP ASEL (foreign-based) ... ограничения могут быть наложены и на обычные сертификаты ...
1. не любым, а имеющим необходимые привилегии ... как я отметил выше, CFI-G, в частности, не может проводить flight review для PP-ASEL ... для этого нужен CFI-ASE ... (для случаев таких как PP-ASEL G смотрите по ссылке упомянутой vova_k) ...
2. если JAR PPL ночью не позволяет то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ...
3. все ограничения распространяются на FAA PP (foreign-based) ... если JAR PPL не позволяет полёты с контролем то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ... языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения ...
4. требования к получению обычного FAA PP никак не зависят от наличия FAA PP (foreign-based) ... checkride (или practical test, по терминологии FAA) состоит из двух частей (oral и skill) ...
5. все полученные в Штатах rating-и становятся привязаными к license на основе которой выдан FAA PP (foreign-based) ... поэтому их "ценность" существенно меньше чем тех же rating-ов полученных в обычный FAA PP ... так что если вы уж задумались о сдаче checkride-ов в Штатах - подумайте о получении полноценного FAA certificate (тем более что они бессрочные) ...
1. не любым, а имеющим необходимые привилегии ... как я отметил выше, CFI-G, в частности, не может проводить flight review для PP-ASEL ... для этого нужен CFI-ASE ... (для случаев таких как PP-ASEL G смотрите по ссылке упомянутой vova_k) ...
2. если JAR PPL ночью не позволяет то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ...
3. все ограничения распространяются на FAA PP (foreign-based) ... если JAR PPL не позволяет полёты с контролем то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ... языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения ...
4. требования к получению обычного FAA PP никак не зависят от наличия FAA PP (foreign-based) ... checkride (или practical test, по терминологии FAA) состоит из двух частей (oral и skill) ...
5. все полученные в Штатах rating-и становятся привязаными к license на основе которой выдан FAA PP (foreign-based) ... поэтому их "ценность" существенно меньше чем тех же rating-ов полученных в обычный FAA PP ... так что если вы уж задумались о сдаче checkride-ов в Штатах - подумайте о получении полноценного FAA certificate (тем более что они бессрочные) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Можно поправочку по пятому пункту?
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.
Если он сделает полноценный IR, т.е. сдаст written и checkride DPE, то тот ему тут же выдаст новый сертификат, где будет стоять Instrument Rating - U.S. Test Passed. И этот рейтинг перенесется в US Stand Alone Pilot Certificate, когда он его получит.
А вот если бы у него уже был IR и он бы сдавал только written (IR-Foreign Pilot), то тоже получил бы IR в свой foreign based certificate , но без приписки U.S. Test Passed , и этот рейтинг не переносится.
В общем случае, если рейтинг получен заново по полной программе , то он никуда не привязан и переносится, а если существующий рейтинг признан, то он привязан и, как правило, не переносится.
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.
Если он сделает полноценный IR, т.е. сдаст written и checkride DPE, то тот ему тут же выдаст новый сертификат, где будет стоять Instrument Rating - U.S. Test Passed. И этот рейтинг перенесется в US Stand Alone Pilot Certificate, когда он его получит.
А вот если бы у него уже был IR и он бы сдавал только written (IR-Foreign Pilot), то тоже получил бы IR в свой foreign based certificate , но без приписки U.S. Test Passed , и этот рейтинг не переносится.
В общем случае, если рейтинг получен заново по полной программе , то он никуда не привязан и переносится, а если существующий рейтинг признан, то он привязан и, как правило, не переносится.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
так я же не говорю о переносах ... так что это добавочка ...Helimobil писал(а):Можно поправочку по пятому пункту?
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.

и для того что бы можно было перенести нужно что бы было куда переносить ... то есть почему бы сразу и не получить полноценный FAA certificate ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги
Можно ли проходить обучение на CP при наличии сертификата PP (foreign- based), после получения и внесения в сертификат Night и Instrument Rating?lt.ak писал(а): и для того что бы можно было перенести нужно что бы было куда переносить ... то есть почему бы сразу и не получить полноценный FAA certificate ? ...
Можно.
Я рассматривал этот вариант дабы сократить время и уменьшить количество поездок в штаты.
Может есть какие причины по которым лучше получить PP stand alone сертификат перед обучением на CP?
Последний раз редактировалось Avtomike 08 ноя 2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.