порядочный вертолётчик должен обзавестись прежде всего как минимум вертолётом Bell-206 или AS-350! ой, что сейчас начнётся...
Ну почему же... Мысль глубоко верная!

Только в нашей дикой стране цены на авиатехнику (не забываем!) сильно дороже, чем в за океаном. Мухобойка R44 мне обошлась (обойдется после растаможки) в $600К. И это без доп.оборудования, которое я тоже хочу! Согласитесь, что за эти деньги можно купить хоть и подержанный, но всё еще вполне приличный небольшой газотурбинный геликоптер. А еще не забываем, что в нашей дикой стране такие слова, как "лизинг" считаются сильно ругательными, а потому "cash in advance", что, скажем мягко, не упрощает процедуру приобретения. Так что те, кто не прихватизировал себе в свое время немного народного добра (а я, увы, из таких), приличными вертолётчиками считаться не могут.
Почему именно комбинезон и именно из номекса, я думаю, понятно.
Ну почему комбез из Номекса оно понятно, но вот...
рогатка с сильной резинкой
...меня потрясла! Это на случай охоты за добычей в тайге?

Тогда может проще ружьишко с собой возить?
А вообще мысль сделать "тревожный чемоданчик" очень трезвая. Возьму её, пожалуй, на заметку. Но не перестараться бы, а то мухобойка не увезёт.
Кстати о фонариках. По российскому ФАПу на борту положено иметь по фанарику на каждого члена экипажа, поэтому я в свое время озадачился подбором фонариков для L-410. И выяснил путем прочтения нескольких форумов всяких экстремалов, что по мнению многих, лучшими в мире фонариками считаются немецкие
Led Lenser. Я купил на борт два
Led Lenser P14 и был так впечатлен, что купил еще
Led Lenser X21. Последний вообще трудно считать фонарем, это какой-то гиперболоид инженера Гарина. Лупит сильнее автомобильной фары. У них и масенькие есть... Надо прикупить для вертолета.
P.S. Получилось не сообщение, а оффтоп. Прошу модератора подумать как теперь с этим быть...
