Любителям гидросамолетов

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Любителям гидросамолетов

#1 Сообщение vova_k » 03 окт 2010, 14:51



Интересное начинается с четвертой минуты

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Любителям гидросамолетов

#2 Сообщение Vovacii » 03 окт 2010, 22:05

Пилоты - настоящие оптимисты)))

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Любителям гидросамолетов

#3 Сообщение vova_k » 03 окт 2010, 22:36

Vovacii писал(а):Пилоты - настоящие оптимисты)))
Почему ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Любителям гидросамолетов

#4 Сообщение Misha » 03 окт 2010, 22:47

vova_k писал(а):
Vovacii писал(а):Пилоты - настоящие оптимисты)))
Почему ?
Могу предположить - по содержанию алкоголя в крови...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Любителям гидросамолетов

#5 Сообщение slackl » 04 окт 2010, 15:13

http://aviation-safety.net/database/rec ... 20050515-0

PROBABLE CAUSE: "The pilot's improper decision to plan a flight to a runway of insufficient length, his improper in-flight decision to land on that inadequate runway with a tailwind, and his failure to obtain the proper touchdown point. A factor in the accident was the tailwind condition."

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Любителям гидросамолетов

#6 Сообщение Vovacii » 05 окт 2010, 11:04

vova_k писал(а):
Vovacii писал(а):Пилоты - настоящие оптимисты)))
Почему ?
потому, что только оптимист может запустить двигатель Тонущего самолета в 50см от поверхности воды,не говоря уже о попытке "вырулить" на сушу, хотя может они решили шасси под водой сложить и взлететь)))))
А самолет жалко, хотя думаю после КВР он еще смог бы летать.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Любителям гидросамолетов

#7 Сообщение 305 » 05 окт 2010, 11:10

Vovacii писал(а): потому, что только оптимист может запустить двигатель Тонущего самолета в 50см от поверхности воды,не говоря уже о попытке "вырулить" на сушу, хотя может они решили шасси под водой сложить и взлететь)))))
А самолет жалко, хотя думаю после КВР он еще смог бы летать.
Я для себя решил, что в спешке, пилот просто не вырубил движок, и он сам запустился.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Любителям гидросамолетов

#8 Сообщение vova_k » 05 окт 2010, 11:19

305 писал(а):
Vovacii писал(а): потому, что только оптимист может запустить двигатель Тонущего самолета в 50см от поверхности воды,не говоря уже о попытке "вырулить" на сушу, хотя может они решили шасси под водой сложить и взлететь)))))
А самолет жалко, хотя думаю после КВР он еще смог бы летать.
Я для себя решил, что в спешке, пилот просто не вырубил движок, и он сам запустился.
Это так, движок запустился, когда в самолете никого не было. Хотя от летчика, который садится с сильным перелетом, с попутным ветром на полосу, которая и при встречном ветре впритык по длине, да еще на аэродроме, где реактивные самолеты вообще запрещены, можно чего угодно ожидать...

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Любителям гидросамолетов

#9 Сообщение Vovacii » 05 окт 2010, 11:30

А что, есть возможность автоматического запуска двигателя???то есть даже на панели запуска ничего трогать не нужно?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Любителям гидросамолетов

#10 Сообщение vova_k » 05 окт 2010, 11:57

Vovacii писал(а):А что, есть возможность автоматического запуска двигателя???то есть даже на панели запуска ничего трогать не нужно?
Там вроде правый РУД остался на МГ (левый был вырублен). Возможно, вода закоротила цепь запуска, и все пошло-поехало. Но это просто мои догадки...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Любителям гидросамолетов

#11 Сообщение 305 » 05 окт 2010, 12:03

vova_k писал(а): Это так, движок запустился, когда в самолете никого не было. Хотя от летчика, который садится с сильным перелетом, с попутным ветром на полосу, которая и при встречном ветре впритык по длине, да еще на аэродроме, где реактивные самолеты вообще запрещены, можно чего угодно ожидать...
трудно предположить, что в таком самолете сидел настолько чайник. Видимо ситуация вынудила так поступить (сесть с перелетом при попутном ветре). Видимо так было лучше чем вообще никак.
Вот вчера узнал, что погиб Рено Экаль с семьей на своем самолете. Чемпион мира прошлого года, чемпион Европы этого года. Пишут, что погода была плохая. Трудно такому пилоту отказать в квалификации, предположить, что недоучен. Разные ситуации бывают.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Любителям гидросамолетов

#12 Сообщение zenon » 05 окт 2010, 12:16

Самолетик жалко! :cry: Он сам пытался спастись, но у него не получилось...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»