Школа Aviaticky Klub, Чехия
В общем случае, создавать новую тему в разделе имеет право только уже устоявшийся участник форума. Жестких критериев нет, но, например, вряд ли будет оставлена тема от человека, который до этого написал на форуме меньше десятка сообщений.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 00:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага, ЧР
- Контактная информация:
Школа Aviaticky Klub, Чехия
#1 Сообщение shamanzc » 12 авг 2010, 00:30
Отличные инструктора и техника.
Относительно недалеко от Праги (50км).
Наверное самые низкие цены в регионе - на практике Cessna-152 стоит дешевле ультралайта, включая все (топливо, инструктор, и время по принципу - колеса в воздухе).
Готовы учить на английском (имеено так я и начинал).
Имеют лицензию FTO (Flight Training Organization).
Аэродром базирования Roudnice nad Labem - код ICAO: LKRO.
Сайт: http://www.aviatickyklub.cz/
готов ответить на вопросы.
shamanzc
VK68
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 00:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага, ЧР
- Контактная информация:
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#3 Сообщение shamanzc » 12 авг 2010, 13:03
1. Живая, обычно на ней идет курс MEP, MEP/IRVK68 писал(а):На сайте у них Seneca есть. Можно подробнее, живая она или нет? сколько стоит? можно ли взять в аренду (вместе с пилотом...) например слетать в Германию в район Бонна , в конце сентября.
2. Стоит 8500 чешских крон в час без НДС. Т.е. где-то 408 евро включая все (ндс, топливо, пилота, взлеты/посадки), но без возможных аэропортовых сборов.
Прайс-лист: http://www.aviatickyklub.cz/index.php?page=cenik
3. Думаю это не проблема (надо только договорится заранее и зарезервировать ее на определенный день/час). В Германию с ней лететь - тоже не проблема.
А нужна-ли именно Seneca?

shamanzc
DimkaS
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 00:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага, ЧР
- Контактная информация:
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#5 Сообщение shamanzc » 17 авг 2010, 14:19
Это полноценная JAA, SEP-LAND. Не национальная (LAA).DimkaS писал(а):Private Pilot License PPL(A) - 126 900 Kč
Это национальная или JAA?
Обращу внимание, что цена без НДС (DPH), сейчас толи 19% толи 20%, путаюсь.
shamanzc
DimkaS
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#7 Сообщение lt.ak » 17 авг 2010, 19:13
идите в ногу со временем - EASA ...DimkaS писал(а):Это ... JAA?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#8 Сообщение 502 » 17 авг 2010, 20:37
Пока еще JAA.lt.ak писал(а):идите в ногу со временем - EASA ...DimkaS писал(а):Это ... JAA?
EASA FCL все еще в проекте...
502
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#9 Сообщение lt.ak » 17 авг 2010, 20:45
цитата с http://www.jaa.nl/licensing/licensing.html -502 писал(а):Пока еще JAA.lt.ak писал(а):идите в ногу со временем - EASA ...DimkaS писал(а):Это ... JAA?
EASA FCL все еще в проекте...
"Please use this information for historical reference only!"

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#10 Сообщение 502 » 17 авг 2010, 21:19
И чё? Свидетельства все еще выдаются в соответсвии с JAR-FCL и называются "Joint Aviation Authorities Flight Crew Licence".lt.ak писал(а):цитата с http://www.jaa.nl/licensing/licensing.html -502 писал(а):Пока еще JAA.
EASA FCL все еще в проекте..."Please use this information for historical reference only!"
502
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#11 Сообщение VK68 » 10 сен 2010, 21:11
Пытался договориться с f-air.cz , на счет Seneca. Сначала, когда шел разговор о полете в Бонн и обратно, получал ответы по е мейл. Потом, когда у меня поменялись планы и я запросил просто 6 часовой курс MEP, они почему-то замолчали на два дня...

И тут я вспомнил про эту ссылочку. Позвонил, вроде договорились... Уж не знаю что из этого всего выйдет

Во вторник вылетаю к ним. На все про все есть 3 максимум 4 дня.
VK68
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#12 Сообщение Misha » 10 сен 2010, 21:44
Misha
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#13 Сообщение VK68 » 10 сен 2010, 22:09
Но это наверное будет первый шаг к европейскому. Просто есть три свободных дня, попробую извлечь из них какую -то пользу. Давно хотел на Seneca полетать.
VK68
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 00:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага, ЧР
- Контактная информация:
Re: Школа Aviaticky Klub, Чехия
#14 Сообщение shamanzc » 11 сен 2010, 11:58
Отлично! Думаю все будет хорошо. Много народу в АвиаКлубе приходит просто на MEP на Сенеку. Учат. Остаются довольны. Главное что бы курсанту английского хватило.VK68 писал(а):Пригодилась ссылочка.
Пытался договориться с f-air.cz , на счет Seneca. Сначала, когда шел разговор о полете в Бонн и обратно, получал ответы по е мейл. Потом, когда у меня поменялись планы и я запросил просто 6 часовой курс MEP, они почему-то замолчали на два дня...![]()
И тут я вспомнил про эту ссылочку. Позвонил, вроде договорились... Уж не знаю что из этого всего выйдет. Пока выслали РЛЭ Сенеки и план круга и график свободного времени на три дня.
Во вторник вылетаю к ним. На все про все есть 3 максимум 4 дня.
Если будут вопросы - пишите или звоните.
Я сам летаю на выходных только, т.к. целую неделю в офисе, пересечься будет нелегко.
Передавайте приветы инструкторам

shamanzc
shoke
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор