Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#1
Сообщение
Misha » 26 май 2010, 09:15
Перенесу обсуждение сюда
Avtomike писал(а):Misha писал(а):
А что по пути от Берингова пролива (Дежнево, например) до Хабаровска с бензином? Можно ли туда забросить топливо и раскидать на дистанциях по 800-900 км?
Да, разбить на такие участки вполне можно, места обжитые. Но по топливу надо решать в каждом конкретном случае.
Вообще, знаю, что были прецеденты перегона подобным маршрутом.
Обжитые? Что-то терзаю гугл-мэпс, ни хрена не вижу там жизни

Можно подробнее? - вы ж там местный. Задача: долететь от Берингова пролива до Байкала. Дальше все более-менее понятно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
Andrey Ivanov
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Andrey Ivanov » 26 май 2010, 13:02
Возвращаемся к трассе "Алсиб" ?

Andrey Ivanov
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
#3
Сообщение
Avtomike » 26 май 2010, 13:28
Вот известные мне точки, где имеются полосы по направлению от Чукотки до Хабаровска:
пос. Провидения - Анадырь - Магадан - Охотск - Нелькан - Чумикан - Комсомольск-на-Амуре.
Конечно, детально надо обсуждать маршрут с теми, кто летает по МВЛ или выполнял перегон по этому пути.
Об этом, думаю, смогу сказать чуть позже.
На запад, конечно, надо лететь через Якутск. Алсиб, полагаю, через него и проходил.
Avtomike
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#4
Сообщение
Misha » 26 май 2010, 13:47
Был бы признателен за любую информацию.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
C150 » 26 май 2010, 14:31
C150
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#6
Сообщение
Misha » 26 май 2010, 15:14
Спасибо, Олег! Буду изучать дальше... Все предложения и рассуждения приветствуются!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
C150 » 26 май 2010, 17:11
Кто-нибудь может в Гугле показать аэродромы через которые проходила трасса Алсиб?
-
Вложения
-

- 123.jpg (71.27 КБ) 14773 просмотра
C150
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#9
Сообщение
Misha » 26 май 2010, 17:37
Andrey Ivanov писал(а):Возвращаемся к трассе "Алсиб" ?

Угу... Получается так... С интересом изучаю твои наработки
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
C150 » 26 май 2010, 17:48
Misha писал(а):...С интересом изучаю твои наработки
Вау!!! Я тоже пожалуй поизучаю

Миша, спасибо за ссылку, а Тебе Андрей за проделанную работу

C150
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
zenon » 26 май 2010, 21:34
Приоединяюсь к обозначенному Михаилом интересу. Также есть желание серно изучить вопрос, причем интерес представляют не только вертолетные точки, но и аэродромы, пригодные для использрования легкими самолетами типа Cessna.
zenon
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Mikle » 27 май 2010, 01:45
ребята, может я что-то пропустил, поправьте. зачем гнать ВС с Аляски в европейскую часть России через Дальний Восток? мне кажется, гораздо проще через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д. все гоняют таким образом, всё давно изучено. или это специальный интерес именно помучиться?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#13
Сообщение
lt.ak » 27 май 2010, 01:52
Mikle писал(а):ребята, может я что-то пропустил, поправьте. зачем гнать ВС с Аляски в европейскую часть России через Дальний Восток? мне кажется, гораздо проще через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д. все гоняют таким образом, всё давно изучено. или это специальный интерес именно помучиться?
проторенными дорогами не всегда интересно ходить ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
Mikle » 27 май 2010, 02:02
lt.ak писал(а):проторенными дорогами не всегда интересно ходить ...

ну, насчёт северной Атлантики я бы не был так категоричен. некоторый опыт по этой трассе имеется, скучать там некогда. просто я не пойму цели, надо чтобы было сложно или нудно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#15
Сообщение
lt.ak » 27 май 2010, 02:13
Mikle писал(а):... ну, насчёт северной Атлантики я бы не был так категоричен. некоторый опыт по этой трассе имеется, скучать там некогда. просто я не пойму цели, надо чтобы было сложно или нудно?
есть такое слово "хочется" ... соответственно и цель в том чтобы удовлетворить это хотение ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak