Подготовка полетов и техники на высоте, никаких нареканий.
В аэропороту Ростова летать можно, и вроде как не дорого. Посмотреть сверху есть на что днем и ночью.
ВАЖНО: при прохождении предполетной подготовки впервые в штурманской спросили сборник, и еще "Какой у вас запасной? Краснодар. Ну тогда и 11-ый принесите". Да еще и лист обновления проверили.
Была мысль вытащить ФАП-128 ..., ну да ладно.
Схема руления имени И.Сусанина, ночью в дождь, все бликует, рулишь по запаху.

Трафик приличный, Авианова просто удивила, 40 минут на земле и на вылет.
В связи с таким трафиком, диспетчеры любят порулить самолетом, правда без учета, что на такой технике как Цессна-150 300 м к первому занять трудновато.
Сегодня буду чуть свободней, картинков сделаю.