Генератор переменного и постоянного тока на R-44

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Генератор переменного и постоянного тока на R-44

#1 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 20:27

А на R-22 на самом деле стоит генератор ПЕРЕМЕННОГО тока?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R22 : системы и preflight

#2 Сообщение lt.ak » 14 дек 2009, 20:37

Jan писал(а):А на R-22 на самом деле стоит генератор ПЕРЕМЕННОГО тока?
так же как и на R-44 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: R22 : системы и preflight

#3 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 20:44

А аккумулятор там тоже переменного тока? Или есть еще один генератор постоянного тока?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R22 : системы и preflight

#4 Сообщение lt.ak » 14 дек 2009, 20:48

Jan писал(а):А аккумулятор там тоже переменного тока? Или есть еще один генератор постоянного тока?
там стоят преобразователи (регуляторы напряжения) ...

страница 78 в http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 93&start=2
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R22 : системы и preflight

#5 Сообщение 12345 » 14 дек 2009, 21:05

lt.ak писал(а): там стоят преобразователи (регуляторы напряжения) ...
Так преобразователи или регуляторы?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: R22 : системы и preflight

#6 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 21:21

Ладно, тогда задам вопрос попроще - а зачем на R-44 (22) переменный ток? :).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R22 : системы и preflight

#7 Сообщение lt.ak » 14 дек 2009, 21:22

Jan писал(а):Ладно, тогда задам вопрос попроще - а зачем на R-44 (22) переменный ток? :).
что бы из него получить постоянный ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: R22 : системы и preflight

#8 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 21:23

Логично. Тогда больше вопросов не имею.. Если только один - под "генератор" ты подразумеваешь обмотку с якорем и сердечником, или щеточно-коллекторный узел в том числе?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: R22 : системы и preflight

#9 Сообщение RODEO » 14 дек 2009, 21:27

Jan писал(а):Логично. Тогда больше вопросов не имею.. Если только один - под "генератор" ты подразумеваешь обмотку с якорем и сердечником, или щеточно-коллекторный узел в том числе?
Все сразу, можно в тему про Аон Аоныча переносить..... :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R22 : системы и preflight

#10 Сообщение lt.ak » 14 дек 2009, 21:31

Jan писал(а):Логично. Тогда больше вопросов не имею..
в общем там стоит alternator ... называйте его как хотите (я использовал перевод который в русском РЛЭ R-44) ...

alternator производит переменный ток (alternating current) который потом преобразуется (выпрямляется) при помощи преобразователя (выпрямителя, диодного моста) в подобие постоянного тока который затем при помощи регулятора напряжения ещё "подвыпрямляется" ...

или вы от меня лекцию по электротехнике требуете ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R22 : системы и preflight

#11 Сообщение lt.ak » 14 дек 2009, 21:41

Jan писал(а):... щеточно-коллекторный узел в том числе?
а в том что стоит в R-22 и R-44 разве это есть ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R22 : системы и preflight

#12 Сообщение 12345 » 14 дек 2009, 21:41

lt.ak писал(а):...подобие постоянного тока который затем при помощи регулятора напряжения ещё "подвыпрямляется" ...
Так, пора браться за учебники. :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: R22 : системы и preflight

#13 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 21:42

или вы от меня лекцию по электротехнике требуете ? ...
Не, не требуем.. :). Это скорее - стакан наполовину пуст или полон :). Извини за уточнение - просто пишут "генератор" обычно.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: R22 : системы и preflight

#14 Сообщение Jan » 14 дек 2009, 21:43

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):...подобие постоянного тока который затем при помощи регулятора напряжения ещё "подвыпрямляется" ...
Так, пора браться за учебники. :wink:
Да не парься.. Там обычно мекс сидит с молотком, который по этой кривой синусоиде долбит и она выходит уже дальше ровной, как струна - т.е. постоянной-постоянной :). Виноват, навеяло.. :)

А я думал, что регулятор напряжения - это такая фигня, которая не позволяет вольтам собираться больше 14-16 и разбредаться на меньше, чем 9... :(

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R22 : системы и preflight

#15 Сообщение lt.ak » 14 дек 2009, 21:51

Jan писал(а):
12345 писал(а):
lt.ak писал(а):...подобие постоянного тока который затем при помощи регулятора напряжения ещё "подвыпрямляется" ...
Так, пора браться за учебники. :wink:
Да не парься.. Там обычно мекс сидит с молотком, который по этой кривой синусоиде долбит и она выходит уже дальше ровной, как струна - т.е. постоянной-постоянной :). Виноват, навеяло.. :)

А я думал, что регулятор напряжения - это такая фигня, которая не позволяет вольтам собираться больше 14-16 и разбредаться на меньше, чем 9... :(
давайте вы разберетесь в терминологии (http://genr.ru/?Generatory_peremennogo_toka) а я переведу так как вы мне скажете (я же в этом, как и во всём остальном, ничего не понимаю) ...

поэтому я и написал в кавычках ... раз держит в пределах значит "подвыпрямляет" ... :P
Последний раз редактировалось lt.ak 14 дек 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»