коллеги,
уговаривает меня мой товарищ (только что вернулся и трогал их руками)
хапнуть для себя такие самолеты, ценник бросовый
Бичкрафт "Кинг Эир" бывший военный самолет стоявший на вооружении израиля с 197х годов
как штабной, разведки и еще для каких то нужд.
самолеты не летные, законсервированы 7 лет назад, частично раскомплектованы, на двух сняты крылья.
все снятое лежит по коробкам и ящикам.
находятся в одной из азиатских стран.
самолетов 3 шт, остаток ресурса по двигателям 900-1000 часов
в комплекте с самолетами идут еще 5 двигателей два из которых после оверхол
куча различных запчастей, шины,
тех документация, каталоги по запчастям двигателя и планера,
MODEL Model B80 Queen Air (гражданская версия)
ENGINE 2 x Avco Lycoming IGSO-540-A1D supercharged flat-six piston engines, 283kW (чуть меньше 400 сил каждый)
Взлетный вес 3992 kg
Масса пустой 2394 kg
Размах крыльев 15.32 m
Длина 10.82 m
Высота 4.33 m
Площадь крыла 27.3 m
Макс. speed Скорость 400 km/h
Крейсерская скорость 294 km/h
Потолок 8170 m
дальность 2441 km
больше данных нет
есть ли у кого информация по двигателям Lycoming IGSO-540-A1D, это турбина или нагнетатель?
какая у них степень сжатия и каким топливом его кормить
арабские парни утверждают что эти самолеты военные и кормить их можно любым топливом
в чем я сомневаюсь.
если у кого опыт перевозки морем таких больших самолетов, в контейнер 40 футовый не войдет
и как отнесется к этому наша таможня
не будут ли они считать эти борта вооружением.
и таможню они будут считать по контракту или по своим каким то данным.
Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
Последний раз редактировалось Malabar 02 дек 2009, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
может у кого есть еще какая информация про эти самолеты
в инете мало что нашел про них
в инете мало что нашел про них
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
Это не совсем King Air, которые являются турбинным продолжением линейки Queen Air.
У Lycoming в номенклатуре "I" это инжекторный, "G" - понижающий редуктор, "S" - нагнетатель, "O" - оппозиционный ... со всем этим "барахлом" ISGO-540 считаются очень капризными и часто на выживших "Царицах" меняются на более простые с технической точки зрения IO-720 (нет не "G", не "S") ...
Двигатели сертифицированы на 100:
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... LE/1e7.pdf
А по поводу именно этих - кто же знает как их там вояки имели и как они хранились - может быть очень много "болячек" ...
У Lycoming в номенклатуре "I" это инжекторный, "G" - понижающий редуктор, "S" - нагнетатель, "O" - оппозиционный ... со всем этим "барахлом" ISGO-540 считаются очень капризными и часто на выживших "Царицах" меняются на более простые с технической точки зрения IO-720 (нет не "G", не "S") ...
Двигатели сертифицированы на 100:
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... LE/1e7.pdf
А по поводу именно этих - кто же знает как их там вояки имели и как они хранились - может быть очень много "болячек" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
степень сжатия не высока
Compression ratio 7.30:1
Compression ratio 7.30:1
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
ну это как говорится - думайте сами, решайте сами ...Malabar писал(а):степень сжатия не высока
Compression ratio 7.30:1

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
Я бы прежде задался вопрсом, а зачем он здесь нужен?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air
этот вопрос главный.
замена Ану
подобрать Ану замену сложно
но летать можно гораздо быстрее, при чуть меньшей грузоподъемности и примерно при том же часовом расходе топлива
замена Ану
подобрать Ану замену сложно
но летать можно гораздо быстрее, при чуть меньшей грузоподъемности и примерно при том же часовом расходе топлива
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.