Швеция
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: Швеция
Любопытно. Деталей бы побольше.. Как, что, где..
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Швеция
Аэродром ESSE находится к западу от Стокгольма, ATZ под Bromma (ESSB) CTR
5920.7 N
1744. E
Если интересны ещё подробности- дайте знать, с радостью поделюсь!
5920.7 N
1744. E
Если интересны ещё подробности- дайте знать, с радостью поделюсь!
- Вложения
-
- ESSE060130.pdf
- (191.82 КБ) 372 скачивания
учусь на PPL
Re: Швеция
Интересуют подробности. Процесс обучения, язык обучения, цены на обучение, техника для обучения, особенности обучения. Все про Швецию, естественно
.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Швеция
Интересуют подробности. Процесс обучения, язык обучения, цены на обучение, техника для обучения, особенности обучения. Все про Швецию, естественно
Обучаюсь в некомерческом авиаклубе http://www.stockholmsflygklubb.se/ (страница только на шведском)
1. PPL- минимум 45 часов лёту,
2. около 120 теория, лекции по 3 часа, по два раза в неделю, растянуто на 5 месяцев- 9 экзаменов, можно сдавать частями и в любое время после прослушивания и внутреннего допуска от школы, промежуток между первым и последним 18 месяцев, потом ещё 24 месяца на практический экзамен.
Обучение на шведском, цена обрисована школой около 10 000 евро (похоже и укладываюсь в 10-11).
Добавил теорию NQ, можн будет налетать 5 часов в рамках обязательных 45ти.
Практика обходится (PA-28 181) 120 Евро Tacho час (минус 20-30 возврат налога, всвязи, с безналоговостью обучения, правда пока не получал, но особо не сомневаюсь). Инструктор 50 евро в час (airborne), зачитываемо время- block time![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Короче- получается 100-120 евро час зачитываемого обучения.
В клубе 4 пайпера и 4 цессны. В обучении принимают участие 3 и 3. со временем не очень легко летом, но за неделю не сложно зарезервировать- остальное за погодой- сейчас полный отстой- 2 из 3х полётов отменяются...
((
Но в общем очень интересно, хотя преподавание теории очень разного качества и по знаниям преподавателя и по подаче предмета, от восторга, до полного засыпания учениками на занятиях...
Практика- супер! дядечке 66 лет, но полный энтузиаст и очень серьёзный пилот!
О себе: 48 лет, живу в Швеции 22 года, внезапно осенило- если не сейчас- то когда (с середины Июля 2009)- главный вопрос жизни![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Рад любым вопросам!
Обучаюсь в некомерческом авиаклубе http://www.stockholmsflygklubb.se/ (страница только на шведском)
1. PPL- минимум 45 часов лёту,
2. около 120 теория, лекции по 3 часа, по два раза в неделю, растянуто на 5 месяцев- 9 экзаменов, можно сдавать частями и в любое время после прослушивания и внутреннего допуска от школы, промежуток между первым и последним 18 месяцев, потом ещё 24 месяца на практический экзамен.
Обучение на шведском, цена обрисована школой около 10 000 евро (похоже и укладываюсь в 10-11).
Добавил теорию NQ, можн будет налетать 5 часов в рамках обязательных 45ти.
Практика обходится (PA-28 181) 120 Евро Tacho час (минус 20-30 возврат налога, всвязи, с безналоговостью обучения, правда пока не получал, но особо не сомневаюсь). Инструктор 50 евро в час (airborne), зачитываемо время- block time
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Короче- получается 100-120 евро час зачитываемого обучения.
В клубе 4 пайпера и 4 цессны. В обучении принимают участие 3 и 3. со временем не очень легко летом, но за неделю не сложно зарезервировать- остальное за погодой- сейчас полный отстой- 2 из 3х полётов отменяются...
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Но в общем очень интересно, хотя преподавание теории очень разного качества и по знаниям преподавателя и по подаче предмета, от восторга, до полного засыпания учениками на занятиях...
Практика- супер! дядечке 66 лет, но полный энтузиаст и очень серьёзный пилот!
О себе: 48 лет, живу в Швеции 22 года, внезапно осенило- если не сейчас- то когда (с середины Июля 2009)- главный вопрос жизни
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Рад любым вопросам!
учусь на PPL
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Швеция
Чтобы получить доступ к самолётам необходимо быть членом клуба (300-350 Евро в год) и довольно обстоятельная процедура приёма, занимающая 3-4 недели...
Но клуб базируется на Bromma (ESSB), что находится в черте города в 15 минутах езды в час пик!
Но клуб базируется на Bromma (ESSB), что находится в черте города в 15 минутах езды в час пик!
учусь на PPL
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: Швеция
Можете рассказать о процессе полетов? Именно интересует briefieng, сам полет – делаете по программе все или же как инструктор считает нужным, debrief.
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Швеция
Есть книжка, страниц на 200 А4 только для практики, стараюсь подготовиться заранее, но программа полёта может отличаться из-за погоды...
Пока выкатываемся на взлётную, а это минут 5-10 (аэродром не очень маленький, летают RJ-100), рассказывает, чем будем заниматься, если видит необходимость, а после полёта 5-10 минут debriefing, но это по большей части заполнение документов и поару слов по ходу...
ну а вообще-то я всего 12 часов налетал (70-80 посадок), так-что пока полной картины дать не могу, но претензий к молчаливости преподавателя не имею, всё по делу, вроде. Определённую программу, предписаную школой, мы выполняем. Обычно после 20 часов самостоятельные полёты, 10-15 часов из 45, ещё постараюсь вместить туда 5 часов ночных (NQ). А вообще здесь очень красиво летать, только любоваться пока мало возможности![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Пока выкатываемся на взлётную, а это минут 5-10 (аэродром не очень маленький, летают RJ-100), рассказывает, чем будем заниматься, если видит необходимость, а после полёта 5-10 минут debriefing, но это по большей части заполнение документов и поару слов по ходу...
ну а вообще-то я всего 12 часов налетал (70-80 посадок), так-что пока полной картины дать не могу, но претензий к молчаливости преподавателя не имею, всё по делу, вроде. Определённую программу, предписаную школой, мы выполняем. Обычно после 20 часов самостоятельные полёты, 10-15 часов из 45, ещё постараюсь вместить туда 5 часов ночных (NQ). А вообще здесь очень красиво летать, только любоваться пока мало возможности
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
учусь на PPL
Re: Швеция
Какая приличная погода у вас...
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Швеция
это случайность, две недели отстой! удалось полетать вчера,сегодня и похоже завтра! ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
учусь на PPL
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: Швеция
А теорию уже сдали?Aerokot писал(а):это случайность, две недели отстой! удалось полетать вчера,сегодня и похоже завтра!
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Швеция
Нет, пока официально сдал только навигацию плюс два экзамена в школе (метерология, аэродинамика), чтоб получить допуск на официальный.
учусь на PPL
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: Швеция
Понятно.Aerokot писал(а):Нет, пока официально сдал только навигацию плюс два экзамена в школе (метерология, аэродинамика), чтоб получить допуск на официальный.
Смотрите что-бы не получилось так: программа в 45 часов отлётана, а из теории один предмет сдан. Советую заняться теорией.
У меня есть так называемый PPL Confuser (хороший сборник PPL вопросов) в pdf, все 9 предметов с объяснениями вопросов и правильными ответами – если нужен, могу переслать.