Нравится Cessna 182 Skylane
могу потянуть что типа годов 1998-2000
если кто что знает про эксплотацию и возможные подводные камни плиз подскажите.
Cessna 182 Skylane
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Cessna 182 Skylane
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Cessna 182 Skylane
Лучше покупайте с двигателем SMA. Я не знаю как в Питере или Таллине с бензином 100LL, на Украине его практически нет во всяком случае. Поэтому у кого бензиновый движок вынуждены лить автомобильный 95-й на котором она коптит как керосинка и ресурс двигателя сильно снижаеться при использовании 95-го в качестве топлива.
Постарайтесь достать двигатель SMA, тогда отпадет по крайней мере проблема заправки.
В случае двигателя SMA Jet A-1 или ТС-1 найдете в любом аеропорту.
В Финляндии довольно много 182-х, поищите там, перегонять ближе, брать в Штатах, сложности с перегоном (ресурс накрутите немалый).
Постарайтесь достать двигатель SMA, тогда отпадет по крайней мере проблема заправки.
В случае двигателя SMA Jet A-1 или ТС-1 найдете в любом аеропорту.
В Финляндии довольно много 182-х, поищите там, перегонять ближе, брать в Штатах, сложности с перегоном (ресурс накрутите немалый).
Режим взлетный, РУД держать!
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Cessna 182 Skylane
не сертифицированно а как экспериментал в европпе не имеет смысла
100 лл тут есть везде даже в болгарии и румынии
да и с обслуживанием совсем не понятно
у нас тут лётный департамент лютует имеют за каждую запятую в документах не говоря уже о допусках и лицензиях на работы по обслуживанию
так что дизель пока совсем не катит
тут иная ситуация чем в россии летай куда хочеш но технику и особо документы блюди
100 лл тут есть везде даже в болгарии и румынии
да и с обслуживанием совсем не понятно
у нас тут лётный департамент лютует имеют за каждую запятую в документах не говоря уже о допусках и лицензиях на работы по обслуживанию
так что дизель пока совсем не катит
тут иная ситуация чем в россии летай куда хочеш но технику и особо документы блюди
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.