502 писал(а):Цессна 208 имеет повышенную статистику по катастрофам из-за обледенения. В том числе
одна катастрофа в России.
Статистика - штука тонкая. Наскролько я знаю, Caravan весьма распространён на Аляске, где обледенение не должно быть редкостью.
Чтобы быть честным по отношению к Caravan'у, стоило бы сравнить для разных типов отношение катастроф в условиях обледенения к числу полётов в условиях обледенения. Иначе - это просто смещённая оценка.
502 писал(а):Достаточно свежий документ от NTSB, основанный, в том числе, на катастрофе в России:
http://www.ntsb.gov/Recs/letters/2006/A06_01_03.pdf
Cодержится рекомендация:
Prohibit all operators of Cessna 208 series airplanes from conducting flight into any icing conditions determined to be more than light icing. (A-06-02) Urgent
За документик спасибо, внимательно прочёл. Только стоило бы чуть более корректно привести цитату:
... NTSB recommends that the FAA: ... Prohibit all operators of Cessna 208 series airplanes from conducting flight into any icing conditions determined to be more than light icing.
То есть NTBS рекомендует, чтобы FAA запретило ... Уверен, что Cessna будет однозначно против этого пункта (есть ПОС крыла, винта, стекла). Хотя исправлять свои недочёты (пищалка начинает орать уже после того, как самолёт свалился) было давно пора.
По поводу катастрофы в России вынужден отметить, что даже в существовавшем РЛЭ запрещён полёт на автопилоте в условиях обледенения.
Сам по себе самолёт хороший. А с обледенением нужно быть осторожным на всех типах.