Недешевая погода...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Недешевая погода...
Метео сделало новые расценки на обслуживание.
Самолеты 1700 руб./вылет
Вертолеты 850 руб./ вылет.
В связи с этим возникает вопрос, а есть ли альтернативные способы получения авиационного метео, и если нет, то не является ли данное положение дел историей для разбирательства в антимонопольной сллужбе.
Самолеты 1700 руб./вылет
Вертолеты 850 руб./ вылет.
В связи с этим возникает вопрос, а есть ли альтернативные способы получения авиационного метео, и если нет, то не является ли данное положение дел историей для разбирательства в антимонопольной сллужбе.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Недешевая погода...
Подождем вступления в силу нового ФАП №128
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Недешевая погода...
ну, подождешь. и чего дождёшься? "для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета," - как бы ты не старался, вылетать ты будешь всё равно с "аэродрома вылета", и лететь в его районе какое-то время. то есть всё останется на своих местах.su27 писал(а):Подождем вступления в силу нового ФАП №128
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
нет пока в России ни одной альтернативной АМСГ службы, обеспечивающей экипажи погодой TAF и METAR на официальных бланках АВ-5. так что можно смело разбираться с монополией на услуги.В связи с этим возникает вопрос, а есть ли альтернативные способы получения авиационного метео, и если нет, то не является ли данное положение дел историей для разбирательства в антимонопольной сллужбе.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Недешевая погода...
Для сравнения (в нашем регионе):RODEO писал(а):Метео сделало новые расценки на обслуживание.
Самолеты 1700 руб./вылет
Вертолеты 850 руб./ вылет.
В связи с этим возникает вопрос, а есть ли альтернативные способы получения авиационного метео, и если нет, то не является ли данное положение дел историей для разбирательства в антимонопольной сллужбе.
было - 1950 руб./вылет
стало - 2700 руб./вылет
Различия для самолетов-вертолетов нет. Даже если летит СЛА, все равно.
Новая цена на метео теперь уже равна стоимости самого полета.
НМО ГА-95 не отменены и ФАП-128 их не отменяет, поэтому слабо верится, что монополия авиаметеорологов дрогнет 9-го ноября.
Альтернативные способы пытались искать, разговаривали с местным гидрометеоцентром, понимание нашли только в соседнем регионе (цены в 2 раза ниже


Предлагаю тему с метеомонополией рассмотреть в "Диалогах с властью".
Re: Недешевая погода...
На одну строчку дальше надо читать: В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.Mikle писал(а):ну, подождешь. и чего дождёшься? "для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета," - как бы ты не старался, вылетать ты будешь всё равно с "аэродрома вылета", и лететь в его районе какое-то время. то есть всё останется на своих местах.su27 писал(а):Подождем вступления в силу нового ФАП №128
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
Я не нашел в НМО требований, которые заставляют меня получать погоду именно от официального метео.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Недешевая погода...
Допустим ты не заключаешь договор с метео. Тебе же все равно при выдачи условий дадут погоду по маршруту. И за это, по любому, вкрячат счет тому, через кого ты подаешь заявку...
Re: Недешевая погода...
А как антимономольное ведомство сможет вам помочь с "вкрячить"?
В лучшем случае по результатам разбирательства поменяют нормативку. Вроде как нет у вас с 9-го ноября обязанности получать официальное метео. Чем они еще смогут помочь?
В лучшем случае по результатам разбирательства поменяют нормативку. Вроде как нет у вас с 9-го ноября обязанности получать официальное метео. Чем они еще смогут помочь?
Re: Недешевая погода...
Вообще-то Mikle о другом пишет. По его мнению, возможность получения погоды от других источников не распространяется на полеты в районе аэродрома, т.е. при полете в районе аэродрома (а любой полет начинается там), все равно нужно официальную погоду получать. Кстати, я тоже изначально склонялся именно к такой трактовке...502 писал(а):На одну строчку дальше надо читать: В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.Mikle писал(а):для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
ну, подождешь. и чего дождёшься? "для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета," - как бы ты не старался, вылетать ты будешь всё равно с "аэродрома вылета", и лететь в его районе какое-то время. то есть всё останется на своих местах.
Я не нашел в НМО требований, которые заставляют меня получать погоду именно от официального метео.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Недешевая погода...
спасибо, Володя. совершенно верно, именно об этом я и писал. если речь идёт о трактовке документа, то я не вижу для чиновника ни единой причины трактовать его как-то иначе.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Недешевая погода...
Три раза перечитал - пытаясь понять, что вы имеете ввиду.
Даже если предположить, что это можно прочитать так, что фраза не относится к *части* полета в районе аэродрома, то где тогда сидит требование про получение метео в районе аэродрома только из официального источника?
Даже если предположить, что это можно прочитать так, что фраза не относится к *части* полета в районе аэродрома, то где тогда сидит требование про получение метео в районе аэродрома только из официального источника?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Недешевая погода...
502, вы действительно не понимаете, о чём идёт речь или просто делаете вид?
может быть другая интерпретация, которая не меняет сути. согласно той же логики в районе аэродрома необходимы те сведения, которые посчитает достоверными не КВС - так как в интерпретации закона район аэродрома попадает под "исключение". ну а если не КВС, то кто? - правильно! синоптик АМСГ и подписывающий разрешение на вылет на основании официальной погоды с АМСГ диспетчер АДП.
502, подойдите к этому документу с точки зрения разрешающего/запрещающего вылет диспетчера АДП и задайте сами себе вопрос, откуда он берёт погоду, на основании которой ставит/не ставит свою подпись. тогда поймёте, что я имел в виду и что вы услышите от самого диспетчера перед вылетом.
то есть, для всего, чего угодно, за исключением полёта в районе аэродрома КВС может пользоваться любыми сведениями, которые он посчитал достоверными (см. выше). в районе же аэродрома это правило не действует. то есть, согласно логике действует другое правило. в качестве другого правила единственно, что имеем на данный момент это то, что было до этого ФАПа, то есть существующая на данный момент процедура получения погоды с официального АМСГ. в данном случае я, как вы понимаете, играю "адвоката дьявола", то есть интерпретирую документ так, как его вам будет интерпретировать вымогающий деньги за бланк АВ-5 чиновник.для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
может быть другая интерпретация, которая не меняет сути. согласно той же логики в районе аэродрома необходимы те сведения, которые посчитает достоверными не КВС - так как в интерпретации закона район аэродрома попадает под "исключение". ну а если не КВС, то кто? - правильно! синоптик АМСГ и подписывающий разрешение на вылет на основании официальной погоды с АМСГ диспетчер АДП.
502, подойдите к этому документу с точки зрения разрешающего/запрещающего вылет диспетчера АДП и задайте сами себе вопрос, откуда он берёт погоду, на основании которой ставит/не ставит свою подпись. тогда поймёте, что я имел в виду и что вы услышите от самого диспетчера перед вылетом.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Недешевая погода...
Может, в районе аэродрома погода вообще не нужна (типа, как в Штатах - посмотрел на небо и пошел круги наматывать) ?
Re: Недешевая погода...
А как вы будите летать если площадка вылета находится в районе аэродома?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Недешевая погода...
"Вкрячить" это не к "про антимонополию"502 писал(а):А как антимономольное ведомство сможет вам помочь с "вкрячить"?
В лучшем случае по результатам разбирательства поменяют нормативку. Вроде как нет у вас с 9-го ноября обязанности получать официальное метео. Чем они еще смогут помочь?

Re: Недешевая погода...
Мне метео года 1,5 назад пыталось таким методом впарить счет. Взяли выписку на брифинге и на основании этого решили что я им оплачу. Но я им объяснил, что моей подписи нет и плотить не буду. На этом все и закончилось.