Cessna - 206
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Cessna - 206
Собственно, заинтересовался данным самолетом, потому как товарищ прикупил такой на поплавках. Не нарадуется, так как реально грузоподъемности достаточно для того, чтобы и 4 человек усадить, и много-много груза разного прихватить с собой. Почему-то основное применение - рыбалка и охота в дальних местах РФ и не только.
Кратко - выпускается с 1964 года по 1986 год. Затем выпуск однодвигательных самолетов был приостановлен. Производство возобновилось в 1998 году и продолжается по сей день.
Некоторые характеристики:
Двигатель - 300 л.с.
Полезная нагрузка - 620 кг., из них топлива можно налить 350 литров, что сожрет 250 кг. полезной нагрузки.
Скорость круиза - 150 узлов или 280 км. ч.
Запас хода - 1400 км.
1 пилот, 5 пассажиров.
С 2005 выпускается со "стеклянным кокпитом". Сертифицирована в РФ.
Цена новой модели 2008 года без налета в США, без таможни, составит около полумиллиона долларов.
Завтра первый вылет на 206 совершать будем - о впечатлениях расскажу, если любопытно.
Пока что только "земные" характеристики - взлетать и приземляться должна на 300-400 метров запросто. На воду - посмотрим.
Кратко - выпускается с 1964 года по 1986 год. Затем выпуск однодвигательных самолетов был приостановлен. Производство возобновилось в 1998 году и продолжается по сей день.
Некоторые характеристики:
Двигатель - 300 л.с.
Полезная нагрузка - 620 кг., из них топлива можно налить 350 литров, что сожрет 250 кг. полезной нагрузки.
Скорость круиза - 150 узлов или 280 км. ч.
Запас хода - 1400 км.
1 пилот, 5 пассажиров.
С 2005 выпускается со "стеклянным кокпитом". Сертифицирована в РФ.
Цена новой модели 2008 года без налета в США, без таможни, составит около полумиллиона долларов.
Завтра первый вылет на 206 совершать будем - о впечатлениях расскажу, если любопытно.
Пока что только "земные" характеристики - взлетать и приземляться должна на 300-400 метров запросто. На воду - посмотрим.
- Вложения
-
- int-1.jpg (16.71 КБ) 13223 просмотра
-
- SE-MAX.jpg (163.44 КБ) 13229 просмотров
Re: Cessna - 206
Интересная арифметика получается.Jan писал(а):Собственно, заинтересовался данным самолетом, потому как товарищ прикупил такой на поплавках. Не нарадуется, так как реально грузоподъемности достаточно для того, чтобы и 4 человек усадить, и много-много груза разного прихватить с собой.
Некоторые характеристики:
Полезная нагрузка - 620 кг., из них топлива можно налить 350 литров, что сожрет 250 кг. полезной нагрузки.
1 пилот, 5 пассажиров.
Завтра первый вылет на 206 совершать будем - о впечатлениях расскажу, если любопытно.
620 минус 250 = 370. Всего на 70 кг больше, чем можно загрузить Робинсон. Это какими же должны быть 1 пилот и 5 пассажиров? Или 350 литров топлива в качестве багажа (плюс к бакам)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cessna - 206
Нет, топливо входит в полезную нагрузку. Т.е. в те самые 620 кг. Так что ты правильно считаешь. 6 человек никто и не обещал. А 6 мест - это на всякий случай. В крайнем случае можно убрать задние сиденья (одно или оба) и получится очень приличный грузовой отсек. Куда уже можно затолкать много объемного и полезного. Ну, относительно много.
Если заинтересоваться полезной нагрузкой заправленной до "краев" С-182 (например) - то будет еще более любопытная арифметика..
По этой причине ЕЭВС даже долгое время П.Аксенов писал "3-местными".
Если заинтересоваться полезной нагрузкой заправленной до "краев" С-182 (например) - то будет еще более любопытная арифметика..

Re: Cessna - 206
Да, не густо 
Хотя... "А чего ви хочете за такие деньги?"

Хотя... "А чего ви хочете за такие деньги?"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Cessna - 206
РЛЭ не читал, но наблюдал неделю назад на дропзоне аэроклуба "Иматра" в Финляндии, как 206-ю используют для метания в цель 6-ти парашютистов. Правда некоторые были мелковаты, да и "мешки" наш Д1-5у напоминали слабо...
- Вложения
-
- PICT0066м.jpg (103.62 КБ) 13222 просмотра
-
- PICT0025м.jpg (142.95 КБ) 13222 просмотра
Re: Cessna - 206
прыгал я с 206-й ... шестеро + пилот там вполне поместятся ... тем более для прыжков там все кроме кресла пилота снято ... также понятно что полные баки для прыжков не заправляются ...ВЗ52 писал(а):РЛЭ не читал, но наблюдал неделю назад на дропзоне аэроклуба "Иматра" в Финляндии, как 206-ю используют для метания в цель 6-ти парашютистов. Правда некоторые были мелковаты, да и "мешки" наш Д1-5у напоминали слабо...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna - 206
при чем это непоплавковая ... тут еще нужно вычесть вес ... так что скорее всего полезная нагрузка с полными баками где то 250 кг ...Misha писал(а):...
620 минус 250 = 370. Всего на 70 кг больше, чем можно загрузить Робинсон. Это какими же должны быть 1 пилот и 5 пассажиров? Или 350 литров топлива в качестве багажа (плюс к бакам)?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna - 206
Да... Совсем не много - два меня плюс чуть пиваlt.ak писал(а): при чем это непоплавковая ... тут еще нужно вычесть вес ... так что скорее всего полезная нагрузка с полными баками где то 250 кг ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna - 206
По стоимости нового самолёта. Без поплавков.
Вариант с поплавками пока что в РФ не сертифицирован.
Вариант с поплавками пока что в РФ не сертифицирован.
Re: Cessna - 206
Полетал сегодня. Аж почти 5 часов налетал.. Все замечательно, места чуть больше, парашютистов можно заталкивать, если сиденья и двери снять.. Никакой разницы с какой-нибудь 182 вообще не заметил. Сессна - она и есть Сессна. Надежно, без особых изысков и тонкостей. Что на 172 с поплавками, что на 206 с поплавками - если не знать, что где - можно и перепутать при взлете - посадке.
Re: Cessna - 206
у Л-42 вроде как примерно 350 кг с полными баками ...Misha писал(а):...
Да... Совсем не много - два меня плюс чуть пиваНадо бы сравнить с Л-42, что ли...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Cessna - 206
А "ratings" на 206-ю где проходили (проходить)?
Нашёл только:
http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_02
Нашёл только:
http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_02
Об объявлении перечня авиационных учебных центров подготовки на воздушных судах иностранного производства
(Распоряжение Росавиации от 04.03.2009 г. № ГК-29-р)
…………..п р е д л а г а ю:
1. Руководствоваться прилагаемым перечнем иностранных авиационных учебных центров, прошедших в установленном порядке процедуру одобрения и признания со стороны полномочного органа в области ГА РФ, для осуществления подготовки авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (далее – ГА РФ) в соответствии с полученными заключениями (Приложение № 1).
Руководитель Г.К. Курзенков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Перечень иностранных авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации:
11. Air Alliance Flight Center, Германия, Бурбах, лётные экипажи Cessna-206, Cesna-2088 Caravan, одобрение действительно до 15.07.2010 г.
Re: Cessna - 206
Там и проходить.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna - 206
Ближайшие Cessna Pilot Center в Европе.
DSA a.s.
Bratri Stefanu 101
500 03 Hradec Kralove
CZECH REPUBLIC
420-495-407-406
Air Alliance Flight Center GmbH
Flughafen Siegerland
57299 Burbach
GERMANY
49-2736-442860
DSA a.s.
Bratri Stefanu 101
500 03 Hradec Kralove
CZECH REPUBLIC
420-495-407-406
Air Alliance Flight Center GmbH
Flughafen Siegerland
57299 Burbach
GERMANY
49-2736-442860