Вальтер-минор М-332
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Вальтер-минор М-332
Довольно надежный двигатель. Мощность 140 л.с. Бензин заливать можно с 72-го октанового числа и выше.
Очень хорошо себя зарекомендовал. ВИШ, воздушное охлаждение.
Только вод длительные отрицательные перегрузки он не любит.
Очень хорошо себя зарекомендовал. ВИШ, воздушное охлаждение.
Только вод длительные отрицательные перегрузки он не любит.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
ЛОМ-ПРАГА
Моторы ЛОМ-ПРАГА (бывшие Вальтеры-миноры) - может быть единственные настоящие авиационные двигатели, подходящие для наших условий эксплуатации, так как могут ( и это разрешено заводом, записано в Инструкции по эксплуатации и в Сертификате типа) работать на автомобильных бензинах 92, 95 а модели 332А и на 80-м!
Новые модели 332С и 337С теперь мощнее 175 и 250 л.с.
Наиболее удачные машины: амфибия ЛА-8, дирижабль Ау-30. На дирижабле моторы поворачиваются на 90 град. до вертикального положения. Есть и проекты вертолетов с вертикально установленным мотором (конструктор В.П.Лапшин).
Кстати есть для продажи моторы МЗЗ2А+винт 1991-94 гг. выпуска в заводской упаковке и консервации. "Без пробега" alexgomberg1@rambler.ru т/ф 362-3925
Новые модели 332С и 337С теперь мощнее 175 и 250 л.с.
Наиболее удачные машины: амфибия ЛА-8, дирижабль Ау-30. На дирижабле моторы поворачиваются на 90 град. до вертикального положения. Есть и проекты вертолетов с вертикально установленным мотором (конструктор В.П.Лапшин).
Кстати есть для продажи моторы МЗЗ2А+винт 1991-94 гг. выпуска в заводской упаковке и консервации. "Без пробега" alexgomberg1@rambler.ru т/ф 362-3925
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: ЛОМ-ПРАГА
Только почему-то самарская "Аэроволга" на свою амфибию Ла-8 теперь ставит амеровские Lycoming-540 B4B5 235 л.с. с пониженной степенью сжатия под автобензин Аи-92..... К чему бы это?.....Александр Гомберг писал(а):Моторы ЛОМ-ПРАГА (бывшие Вальтеры-миноры) - может быть единственные настоящие авиационные двигатели, подходящие для наших условий эксплуатации, так как могут ( и это разрешено заводом, записано в Инструкции по эксплуатации и в Сертификате типа) работать на автомобильных бензинах 92, 95 а модели 332А и на 80-м!
...Наиболее удачные машины: амфибия ЛА-8...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
ЛОМ-ПРАГА
У Аэроволги к моторам ЛОМ (М337АК, М337С, винты ВИШ гидравлические V -546,V-541 с реверсом) нет никаких претензий. За время эксплуатации (6 лет) не было никаких отказов. Один раз погнули лопасти о воду, а в Геленджике-2008 на посадке при поступлении воды через нишу шасси они (моторы) просто вытащили самолет из воды и довезли его до берега!
Для решения о замене на Лайкоминг (а точнее дополнении модельного ряда) причины другого порядка: Это ситуация на заводе ЛОМ - высокие цены, длительные сроки поставок и др. И это вопросы к менеджменту: После ухода директора В. Засадила в 2003 году на заводе сменилось 6 директоров и 7 менеджеров по поршневому производству! Эти люди не понимали какой товар оказался у них в руках. Сейчас новый директор вполне адекватен и с ним можно иметь дела. Надеюсь, что программа организации производства ЛОМов у нас в России все-таки осуществиться, так как полноценной замены этим моторам нет.
Для решения о замене на Лайкоминг (а точнее дополнении модельного ряда) причины другого порядка: Это ситуация на заводе ЛОМ - высокие цены, длительные сроки поставок и др. И это вопросы к менеджменту: После ухода директора В. Засадила в 2003 году на заводе сменилось 6 директоров и 7 менеджеров по поршневому производству! Эти люди не понимали какой товар оказался у них в руках. Сейчас новый директор вполне адекватен и с ним можно иметь дела. Надеюсь, что программа организации производства ЛОМов у нас в России все-таки осуществиться, так как полноценной замены этим моторам нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
ЛОМ-ПРАГА
Ведем переговоры и обсуждаем Бизнес-план с потенциальными инвесторами. С чешской стороны инициатором выступает бывший директор завода ЛОМ-ПРАГА В.Засадил (в настоящее время директор завода "ЯВА").
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
ЛОМ-ПРАГА
Идея о производстве ЛОМов в России имеет уже большую историю, для того чтобы обеспечить более-менее устойчивое производство нужен гарантированный сбыт от 100 двигателей в год. Пока что удалось вернуть ЛОМы на наш рынок и, если бы не смена директора на ЛОМе , мы бы такое количество заказов имели бы сегодня. Тем не менее вопрос остался актуальным. Пока в стране ходили бешеные деньги не удалось найти достойных партнеров, посмотрим как будет сейчас? К тому же кое-кто из так называемых "двигателистов" очень не хочет, что бы в России вообще были свои моторы!
Не буду уверять в том, что это получится - не от нас все зависит, но и ничего не предпринимать - тоже нельзя.
Не буду уверять в том, что это получится - не от нас все зависит, но и ничего не предпринимать - тоже нельзя.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
ЛОМ-ПРАГА
Мой опыт работы в качестве официального представителя завода ЛОМ-ПРАГА с 1998 по 2005 гг. позволяет расчитывать на 100 дв. в год, а при определенных условиях и до 1000 шт. в год. Большинство из моих клиентов знаю в лицо и уже много лет.
Кто может предложить реальную альтернативу?
Кто может предложить реальную альтернативу?