Горные курсы (в Канаде)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Горные курсы (в Канаде)
#1 Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 16:41
(c) Al Capone
Mikle
Re: Горный курс на Гавайях, США
#2 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 16:56
Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься?

Jan
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Горный курс на Гавайях, США
#3 Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 17:23
что входит в курс так сразу не скажу, я его не проходил. из своего кармана платить не хочу, жду очереди когда компания меня оттренирует. попробую спросить у кого-нибудь, кто уже прошёл этот курс, тогда напишу. смотрел фото - страшно даже смотреть на какие пятачки в горах они там садятся. те, кто прошёл курс, очень его хвалят, говорят, что помогло не раз в сложных ситуациях с подвеской в горах или на других сложных работах. обучение на Bell-206, это дешевле для налёта. но в школе есть AS-350 и EC-120, на них в основном проходят курс те, кому компании или государство оплачивает. сроки - это надо со школой говорить. если хочешь, могу их телефон дать. я в этой школе получал первоначальную тренировку на Bell-206, там же позаимствовал теоретическую книжку по горному курсу. я думал, они мне в процессе переучивания дадут и горный курс, и подвеску, и поплавки - они всё это проводят, а мне дали 6 часов на 206 и выпинали в Арктику, пилотов очень не хватало. абыдна!Jan писал(а):А не поленишься набросками - что входит в программу, 30 часов - это что - "с грузом", "на высоте", "приземление на отражающую поверхность", "метеорология в горах" или все понемногу и сразу? И на каком типе обучение, собственно? Сроки, опять же? Интересно все же.
Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься?
я тружусь в Canadian Helicopters Ltd

кстати, Jan, ты говорил, что у тебя рост большой. ты бы, прежде чем собираться летать на Bell-206, примерился бы, может тебе вообще некомфортно в кабине будет. у нас один парень есть, такой сабонис - в двери не проходит не нагнувшись, так он на Bell-206 летать отказывается, говорит в шлеме неудобно, в потолок упирается.
(c) Al Capone
Mikle
Re: Горный курс на Гавайях, США
#4 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 18:39
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов"

Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?
Jan
Re: Горный курс на Гавайях, США
#5 Сообщение lt.ak » 30 июл 2009, 19:05
про 9000 здесьJan писал(а):http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... _info.html - краткая программа курсов.
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов".
Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?
http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... light.html
а что смущает ? ... в Cathedral Park-е разве выше есть ? ...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Горный курс на Гавайях, США
#6 Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 19:06

слушай, нечестно получается, ветка начиналась про горный курс на Гавайях, а тут прямо-таки резкий переход на Канаду

(c) Al Capone
Mikle
Re: Горные курсы (в Канаде)
#7 Сообщение vova_k » 30 июл 2009, 20:06
Я думаю, моя компанияMikle писал(а):кстати, о горных курсах. компания, в которой имею честь трудиться, проводит очень продвинутый (наверное самый продвинутый в Канаде) горный курс в Penticton, British Columbia.

vova_k
RODEO
Re: Горные курсы (в Канаде)
#9 Сообщение Misha » 31 июл 2009, 03:40
Оп-па! А у Вас какая компания?vova_k писал(а): Я думаю, моя компанияпроводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...
Кстати, передал Бену Футсу привет от "русского пилота Владимира" - Бен радостно вспомнил и тоже просил сказать "Aloha!". Что и делаю

Misha
Re: Горные курсы (в Канаде)
#10 Сообщение vova_k » 31 июл 2009, 05:26
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=1540Misha писал(а):Оп-па! А у Вас какая компания?vova_k писал(а): Я думаю, моя компанияпроводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...
Спасибо ! А вообще после такого осознаешь, насколько мир маленькийMisha писал(а):Кстати, передал Бену Футсу привет от "русского пилота Владимира" - Бен радостно вспомнил и тоже просил сказать "Aloha!". Что и делаю

vova_k
Re: Горные курсы (в Канаде)
#11 Сообщение Jan » 31 июл 2009, 11:36
Именно это я и имел ввиду, когда 9000 футов наводили на меня сомение.. Ну, с другой стороны, систематизация знаний под руководством опытных людей.RODEO писал(а):А в чем проблема посадок на 9000 футах? Тем более на 350 или даже на 206. Мы на Р-44 садимся и взлетаем на 2500 м. спокойно и регулярно. Было что и на 3000 с лишним но это конечно уже экстрим.
Jan
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
#12 Сообщение Mikle » 28 окт 2009, 07:15
The mountain course is 22 to 26 hrs long depending on how current you are in the a/c. We use the 206 or the EC 120 (or astar), we cover 24 hrs of ground school and cover winds, weather, density altittude, mountain flying illusions, then on to different techniques for landing on and identifying winds on shoulders,ridges, crowns, saddles, cirques,pinnicles, glaciers, mountain confined areas and log pads, platforms, and helipads. the course is approx. $1500.00 per hours and a little more for ground school. (Lisa at our hangar has the exact figures)
Float checkouts are 3 to 4 hours also about 1500 per hour, startups, shutdowns, on water manuevering, emergancies and autos.
We have an examiner on staff, but you should call me regarding that.
Hope this helps
(c) Al Capone
Mikle
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
#13 Сообщение RODEO » 28 окт 2009, 09:05

RODEO
Re: Горные курсы (в Канаде)
#14 Сообщение vova_k » 28 окт 2009, 09:17
.RODEO писал(а):В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык
Думаю, это настолько неотъемлемая часть практически каждого раздела курса, что отдельно озвучивать никому в голову не пришло...
Подозреваю, что на любых (разумных) - горы позволяют, а комплексами вертолетчики в этой части Канады не страдаютRODEO писал(а):Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.

vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Горные курсы (в Канаде)
#15 Сообщение RODEO » 28 окт 2009, 10:44
Конечно подразумевается, что неотъемлимая. Но как выяснилось не у всех. В некоторых местах, технику пилотирования в горах дают на холмистой местности на абсолютных высотах до 1000м. В этой школе прописано, что основные машины для обучения 206 и 120. С учетом того, что будет только инструктор и курсант, на них при таких высотах, работу на пределе мощности можно только сэмитироватьvova_k писал(а):.RODEO писал(а):В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык
Думаю, это настолько неотъемлемая часть практически каждого раздела курса, что отдельно озвучивать никому в голову не пришло...
Подозреваю, что на любых (разумных) - горы позволяют, а комплексами вертолетчики в этой части Канады не страдаютRODEO писал(а):Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.

Шутка про комплексы, понравилась

RODEO
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор