Несколько картинок...
Россия. Северный Кавказ. Полеты в горах...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Россия. Северный Кавказ. Полеты в горах...
Всем привет. Мы (Jan&Misha) вернулись. Огромное спасибо RODEO & Crazy Duck - а также всем членам их команды. Ребята делают большое и интересное Дело. Полетали над Кавказом, приземлялись пару раз в горах на высотах больше 2,000 метров. Один из главных результатов поездки - ОУР (Отделение уголовного розыска) ЛОВД (линейного отдела внутренних дел) в аэропорту Мин.Воды стало беднее на бутылку джина Gordon's 
Несколько картинок...
Несколько картинок...
- Вложения
-
- В гости к владельцу Robinson'a. На фото - дом и часть прилегающей территории с площадкой
- DSC01078-light.jpg (76.02 КБ) 8109 просмотров
-
- Над облаками (примерно 2,600 метров)
- DSC01083-light.jpg (54.48 КБ) 8112 просмотров
-
- Летаем... Над Кавказом...
- DSC01068-light.jpg (86.08 КБ) 8110 просмотров
-
- Мужской монастырь в горах
- DSC01076-light.jpg (95.65 КБ) 8112 просмотров
-
- На базе у RODEO
- DSC01035light.jpg (102.78 КБ) 8116 просмотров
-
- Кавказ встретил нас очень весенней погодой...
- DSC01028-light.jpg (87.85 КБ) 8113 просмотров
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сухо выложил фотографии и молчок. Посему в дополнение краткие комментарии.
RODEO пригласил освоить Кавказ, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Как за приглашение, так и за гостеприимство. Отдельно признательны Crazy_duck - за терпение и сдержанность.
Цель - полетать в горах, посмотреть на природу Кавказа, посетить давно и хорошо известные и очень красивые места - Домбай, Эльбрус, соседние долины. Ну и погода в конце апреля в Минводах должна радовать.
Сроки - 2-3 дня (больше не было времени).
Фактически, уложились в 2 дня. И то, только потому, что не было уверенности в погоде. Все же застать минус 2 в Минводах 24 апреля - слишком уж неожиданно. В сочетании с метелью.
Фактически, в первый день были не полеты, а так, ознакомление с местностью. Помню, как мы с Misha в прошлом году, проходя весьма краткий курс горных полетов, с трепетом подсаживались на высоту аж в 1100 метров, старательно следили за наддувом и очень гордились тем, что у нас это получается.. С того времени прошло часов по 300 у каждого и теперь посадка на 2200 метров прошла в штатном режиме.. Ну, безусловно, сразу вспомнилось, что резко дергать ручку ШГ не стоит - говернор не справляется с быстро возрастающей нагрузкой, поэтому в первый день мне довелось услышать писк сирены "Потеря оборотов". Но быстро исправился..
Погода была средней. Верх в горах был на 2300 метров и активно снижался. Посему ограничились посадкой, перекуром и быстро смылись обратно.
На следующий день погода была явно получше. Низ был на 3000 метров, в качестве цели путешествия был выбран гостеприимный дом Ахмада, купившего себе недавно вертолет с простой целью - "летать на море". До моря по прямой час, по горам - 10 часов машиной. Разница весьма ощутима.
Бдительные лесники и диспетчера, узрев летающие вертолеты, напряглись, хотя заявка была подана на весь день, более того, легко подается заявка не по маршруту, а по квадратам, где можно летать в свое удовольствие сколько угодно.
Результатом напряжения лесников с мотивацией "летают тут и зверев пугають.." стала смычка сплоченного коллектива с местным линейным отделением милиции на транспорте. Но познакомившись поближе, все решили, что продолжать полеты можно и надо. Упомянутый джин был выпит, участники разошлись по своим делам.
Погода не радовала, летать на юге, кутаясь от холода и разогревая вертолет перед запуском в конце апреля - несколько необычно. Посему решено повторить мероприятие, но уже при установившейся погоде и гарантированных плюс 20 градусах. Т.е. не раньше мая..
Регион безумно красив, доступен, МДП более, чем адекватно, цена заявки не превышает стоимости бутылки портвейна 777, летать разрешают без излишних формальностей, но допуска на "превышение" необходимы, безусловно.
Интересно, а бывают ночные горные полеты по ПВП?
RODEO пригласил освоить Кавказ, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Как за приглашение, так и за гостеприимство. Отдельно признательны Crazy_duck - за терпение и сдержанность.
Цель - полетать в горах, посмотреть на природу Кавказа, посетить давно и хорошо известные и очень красивые места - Домбай, Эльбрус, соседние долины. Ну и погода в конце апреля в Минводах должна радовать.
Сроки - 2-3 дня (больше не было времени).
Фактически, уложились в 2 дня. И то, только потому, что не было уверенности в погоде. Все же застать минус 2 в Минводах 24 апреля - слишком уж неожиданно. В сочетании с метелью.
Фактически, в первый день были не полеты, а так, ознакомление с местностью. Помню, как мы с Misha в прошлом году, проходя весьма краткий курс горных полетов, с трепетом подсаживались на высоту аж в 1100 метров, старательно следили за наддувом и очень гордились тем, что у нас это получается.. С того времени прошло часов по 300 у каждого и теперь посадка на 2200 метров прошла в штатном режиме.. Ну, безусловно, сразу вспомнилось, что резко дергать ручку ШГ не стоит - говернор не справляется с быстро возрастающей нагрузкой, поэтому в первый день мне довелось услышать писк сирены "Потеря оборотов". Но быстро исправился..
Погода была средней. Верх в горах был на 2300 метров и активно снижался. Посему ограничились посадкой, перекуром и быстро смылись обратно.
На следующий день погода была явно получше. Низ был на 3000 метров, в качестве цели путешествия был выбран гостеприимный дом Ахмада, купившего себе недавно вертолет с простой целью - "летать на море". До моря по прямой час, по горам - 10 часов машиной. Разница весьма ощутима.
Бдительные лесники и диспетчера, узрев летающие вертолеты, напряглись, хотя заявка была подана на весь день, более того, легко подается заявка не по маршруту, а по квадратам, где можно летать в свое удовольствие сколько угодно.
Результатом напряжения лесников с мотивацией "летают тут и зверев пугають.." стала смычка сплоченного коллектива с местным линейным отделением милиции на транспорте. Но познакомившись поближе, все решили, что продолжать полеты можно и надо. Упомянутый джин был выпит, участники разошлись по своим делам.
Погода не радовала, летать на юге, кутаясь от холода и разогревая вертолет перед запуском в конце апреля - несколько необычно. Посему решено повторить мероприятие, но уже при установившейся погоде и гарантированных плюс 20 градусах. Т.е. не раньше мая..
Регион безумно красив, доступен, МДП более, чем адекватно, цена заявки не превышает стоимости бутылки портвейна 777, летать разрешают без излишних формальностей, но допуска на "превышение" необходимы, безусловно.
Интересно, а бывают ночные горные полеты по ПВП?
-
Crazy_duck
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Сегодня выдвинулись из Пятигорска в Туапсе, как обычно по заявке 
Погода звенела с самого утра, но вылет дали только в 15, да и то после долгого нудения в трубку Ставропольского метео
- "тетенька, а можно облачность поднять с 1600 до 2000м в 10-ой зоне"
тетенька с милым Ставропольским говорком отвечала
-" да почему нет милок, поднимим до 2000м"
а потом еще через часок
-"тетенька нас не пущают нам 100м не хватает, давайте еще поднимим"
-"милок, конечно поднимим"
Наконец летим, погодка надо отдать должное метео, в горах не простая. При входе в Майкопскую зону, звонок от диспечера -"Сочи закрыло перевал ищите ночевку"...легкий снежок застилал обзор диспечер дает 7 минут на размышление - сели на аэродроме в Псебае.
Баба Наташа, ответственная за аэродром приняла нас как родных, потом стали приходить тревожные известия:
"На площадку едет отряд милиции будет вас брать, улетайте в ночь!"
Ночь уже наступила, ждем наряд...подробности телеграммой
Погода звенела с самого утра, но вылет дали только в 15, да и то после долгого нудения в трубку Ставропольского метео
- "тетенька, а можно облачность поднять с 1600 до 2000м в 10-ой зоне"
тетенька с милым Ставропольским говорком отвечала
-" да почему нет милок, поднимим до 2000м"
а потом еще через часок
-"тетенька нас не пущают нам 100м не хватает, давайте еще поднимим"
-"милок, конечно поднимим"
Наконец летим, погодка надо отдать должное метео, в горах не простая. При входе в Майкопскую зону, звонок от диспечера -"Сочи закрыло перевал ищите ночевку"...легкий снежок застилал обзор диспечер дает 7 минут на размышление - сели на аэродроме в Псебае.
Баба Наташа, ответственная за аэродром приняла нас как родных, потом стали приходить тревожные известия:
"На площадку едет отряд милиции будет вас брать, улетайте в ночь!"
Ночь уже наступила, ждем наряд...подробности телеграммой