Школа в Эмиратах c плавным переходом на школу в Испании
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Школа в Эмиратах c плавным переходом на школу в Испании
Школа в ОАЭ http://www.rakaviationtraining.com/ , написал им, но цену обучения на ППЛ так и не объявили, видимо арабско- египетский вариант (платим три цены за все)
З.Ы. Всеже буду пробиваться в Херес
З.Ы. Всеже буду пробиваться в Херес
Последний раз редактировалось Shpikoza 26 фев 2009, 11:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Неожиданный поворот событий, после продолжительной паузы прислали майл с уведомлением, что если мне не удобно в ОАЭ, то у них есть дословно: аффилированное лицо! в Турции: http://www.airconsult.com/aboutusE.htm. Тут хоть прайс какойто есть. Судя по оному полное фуфло ...
З.Ы. Все ясно изобретать велосипед не буду - спасибо всем за обозначенные проторенные испанские дороги.
ГОСПОДА НЕ СОЧТИТЕ ТРУД, ответить на единственный вопрос терзающий и останавливающий меня:
Реально ли сразу на англицком ПОНЯТЬ (выучить) теорию, ежели ее ни знаю ни грамма на русском. Короче с нуля круглого и полного. Или же теоритический курс сначала здесь на родном пройти?
Английский модерэйт.
это КРИК ДУШИ- посоветуйте, а то спать уже не могу.....
З.Ы. Все ясно изобретать велосипед не буду - спасибо всем за обозначенные проторенные испанские дороги.
ГОСПОДА НЕ СОЧТИТЕ ТРУД, ответить на единственный вопрос терзающий и останавливающий меня:
Реально ли сразу на англицком ПОНЯТЬ (выучить) теорию, ежели ее ни знаю ни грамма на русском. Короче с нуля круглого и полного. Или же теоритический курс сначала здесь на родном пройти?
Английский модерэйт.
это КРИК ДУШИ- посоветуйте, а то спать уже не могу.....
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Курс ППЛ скачал http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1215395Р/, просмотрел, вспотел. ЧТО говорят - понятно, но ОЧЁМ говорят нет, скачал Р/Т http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=173&page=9, прослушал усердно, цифры понимаю, речь тоже, НО чего хотят (Виндус 95 в двоичному коде передается чтоли
?) . Ну может разжуют хоть немного теорию в ХЕРЕСЕ? Ну а не осилю, так хоть над Гишпанией полетают меня чутка. А потом уже в Гостилицы все с начала на Родном.
Все сопли больше не развожу.
СПАСИБО ВСЕМ, за лаконичную поддержку (это по авиационному!)![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Все сопли больше не развожу.
СПАСИБО ВСЕМ, за лаконичную поддержку (это по авиационному!)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
ОднакоJan писал(а):Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.
![Surprised :o](./images/smilies/icon_surprised.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Сними розовые очкиJan писал(а):Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Мне представляется, что Eugene PPL(H) прав...
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Читал вашу ветку не единожды, вы так я понял не с нуля поехали и всеравно так тяжело было. Но выбора то особо нет сейчас. Я так понял что теория все равно самостоятельно, репетитора же не наймешь по конфьюзеру.Eugene PPL(H) писал(а):ОднакоJan писал(а):Да ладно, там с нуля у бассейна разобраться за неделю можно. А уж экзамены сдать на PPL- проще, чем у нас права категории B честно получить.на теорию 6-8 часов в день самоподготовки, без выходных при fluent English у меня уходило. Простой совет - без пройденой теории - трата времени в Хересе. Как минимум, интернет-тесты должны быть на уровне 80%. Тады можно ехать с прогнозируемым результатом. Впрочем - талантами земля полна, может и прокатит
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
А в самом деле ввиду неособо нелетной погоды может знаете, кто мог бы по теории поднатаскать ( европейскую оплату гарантирую
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
2 Сергей. А у Вас нет где нибудь таких 'крюков'. Я Не совсем дырка от бублика тоже вам чемнибудь пригожусь
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Не знаю, что там на этих бесплатных дисках, я к бумажным книгам больше привык. Закажите комплект в интернет-магазине и читайте вдумчиво. Попутно и язык подтянете.
Поскольку навыков летных нет никаких - придется попотеть. Имея хоть какой-то российский опыт, понимать их учебники значительно проще...
Насчет радиообмена по моему личному опыту: пока не проштудируешь учебник, смысла слушать реальный радиообмен нет - ни хрена не понятно. Когда выучил терминологию и построение типовых фраз, радиообмен на слух становится гораздо понятнее.
Поскольку навыков летных нет никаких - придется попотеть. Имея хоть какой-то российский опыт, понимать их учебники значительно проще...
Насчет радиообмена по моему личному опыту: пока не проштудируешь учебник, смысла слушать реальный радиообмен нет - ни хрена не понятно. Когда выучил терминологию и построение типовых фраз, радиообмен на слух становится гораздо понятнее.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Что бы я посоветовал, налетать в России на чем-нить с инсом часов 10 - 15, освоиться с управлением, привыкнуть к маневрам, высоте, очередности действий при маневрах. Проработать ВСЕ конфюзеры. Непрерывно слушать обмен в нете. Только затем ехать в школу. Радиообмен в Хересе сложный, дисп на плохом английском общается, особенно дамочка там есть, Сильвия. Я даже к ней на tower ходил, просил, что бы не трещала в эфире, а говорила,
чай с ней пил...
Вощем, шашечным налетом - шансов очень мало. Трата сил, денег и времени.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Вощем, шашечным налетом - шансов очень мало. Трата сил, денег и времени.
Eugene PPL(H) прав, безусловно. Но есть одно "но". Ты, не сильно заморачиваясь на теорию, прошел конфузер за 3 (три) часа по одному экзамену, самостоятельно с 2 бутылками вина - за 2 (часа) ко второму экзамену, а к третьему вообще, насколько я помню, не готовился.. Так что не надоMisha писал(а): Сними розовые очкиЭто я за неделю "разбирался" у бассейна, готовясь к трем экзаменам и уже имея российское пилотское. Про тебя вообще умолчу
Мне представляется, что Eugene PPL(H) прав...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Человек едет летать "с нуля". Едет на 2-4 недели, не меньше. Приедет. Получит набор книжек, конфузер. Отлетает 2 часа в первый день, устроится у бассейна, прочтет 20 страниц, посмотрит кофузер. День на 4-5 попросит сдать первый экзамен. Например, по "W&B". Сдаст. Пойдет на следующий...
Послушайте, ну что вы в самом деле. Я не знаю английского языка - кофе могу попросить, номер комнаты могу понять. У меня нет авиационного образования. Да, когда я поехал в Херес, я умел летать. Но ни разу не открывал ни одну книгу, потому как учился в РОСТО - а там учили летать - теория - вон, свободно на сайте валяется. Если кто хочет - пусть читает. И на экзамены (которых я боялся) у меня ушло 2 дня - с утра конфузер прочесть.
А тут уже вон человек, репетитора брать собрался.. Глупости это - я только к этому. Сам себя заставить должен.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Полетать тут - безусловно, не помешает. Прочесть бегло, пропуская формулы, СВЖ, аэродинамику и вообще - тоже вроде полезно. Но ставить это целью - я бы не стал.
Без звериной серьезности можно отнестись к получению PPL в Хересе. И все получится.