На Алтае пропал Ми-8.

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

На Алтае пропал Ми-8.

#1 Сообщение Jan » 10 янв 2009, 21:37

Оригинал находится тут

Код: Выделить всё

Авиационный поиск пропавшего на Алтае Ми-8 продолжится в воскресенье


Телефон "горячей линии" по вопросам связанным с пропажей вертолета МЧС республики открыло в субботу. РИА Новости  20:15

Среди них, по предварительным данным МЧС, был полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, а также вице-премьер правительства РА Анатолий Банных и начальник республиканского управления по охране и восстановлению охотничьих животных Виктор Каймин. РБК  14:55

Управление МЧС по республике Алтай не может подтвердить, что в вертолете Ми-8, пропавшем на территории республики, находились высокопоставленные чиновники. Lenta.ru  10:31 
Среди прочих, Анатолий Банных, хорошо знаком лично некоторым на форуме, т.к. является заядлым вертолетчиком, укатавшим уже свой R-44 до КР.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 11 янв 2009, 13:58

Вертолет найден. 8 погибших. А.Банных выжил. С ним еще трое.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение EC-120 » 11 янв 2009, 17:47

Здесь видеоролик НТВ о пропавшем Ми-8
"При крушении вертолета Ми-8 в горах Алтая выжили четверо. Троих раненых уже доставили в больницу поселка Акташ. Их состояние оценивается как тяжелое. В живых остался и второй пилот Максим Колбин.
По некоторым данным, он сумел добраться до погранзаставы, пройдя пешком около 40 километров, и сообщить об аварии. Остальные семь человек, которые находились на борту вертолета, погибли. Среди них и представитель президента в Госдуме Александр Косопкин."

40 км пройти в горах по снегу....... Молодец парень! Слов нет, снимаю шляпу!

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#4 Сообщение 207 » 12 янв 2009, 15:40

Маяк, кстати, не сработал.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 12 янв 2009, 15:49

207 писал(а):Маяк, кстати, не сработал.
А известно, что он там был? Был ли включен? Какой маяк? 121.5 или 406? Тип - наш или буржуйский?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 12 янв 2009, 16:33

406 - какой точно - не знаю. Был. Включен, думаю. Вертолет новый был.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#7 Сообщение 207 » 12 янв 2009, 16:40

502 писал(а):
207 писал(а):Маяк, кстати, не сработал.
А известно, что он там был? Был ли включен? Какой маяк? 121.5 или 406? Тип - наш или буржуйский?
Не знаю. Я случайно по ТВ подсмотрел бегущую строку с этой фразой. Так что за достоверность информации не ручаюсь.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 12 янв 2009, 16:44

Jan писал(а):406 - какой точно - не знаю. Был. Включен, думаю. Вертолет новый был.
Я тут разговорился с вертолетчиком из компании Х - так они говорят специально выключают маяки - начальство заставляет, т.к. у них стоят российские АРМ-ы, которые имеют плохую статистику по ложным срабатываниям. За каждое ложное срабатывание типа им МЧС или Росаэронавигация (он не знает точно кто) выставляет неслабые счета.
Так что насчет того, что был включен - не факт.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 12 янв 2009, 16:51

Нормальная ситуация в целом. Скорее всего так и есть.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#10 Сообщение челавиа » 16 янв 2009, 19:18

Взято с Алтапресс

Пилоту Максиму Колбину
12 января 2009 в 0:00
автор - drugoy
По следам катастрофы вертолета МИ 171


Охота с вертолета - не охота.
Из карабина, сверху вниз - расстрел.
Пилоту же, любой полет -работа,
"Старт, разрешите запуск?" Полетел...
Начальники высокие в салоне,
сидели словно в городском такси.
Заметили животное на склоне:
"Давай назад! Зависни! Не тряси!"
Защелкали затворы, грохнул выстрел,
"Уходит гад! Давай за ним! Вперёд!"
Момент настал, теченье жизни быстрой,
Внезапный совершает поворот.
Азарт, всегда азарт. Пилот, ведь тоже,
Обычный человек, не полубог.
Адреналином взорванный до дрожи,
Он совершает гибельный рывок.
Захлёст НВ, сосна по курсу, птица...
Какая разница, один ведь результат.
Разбитая машина, снег дымится,
Мгновения не прокрутить назад.
Зимой в горах Алтая минус тридцать,
Еды, тепла, там просто негде взять,
Ведь собирались просто прокатиться,
Ну и зверей, немного, пострелять.
За те два дня, что их искали, верю,
Кто выжили, наверное не раз
Молили Бога,чтоб отвадил зверя,
что вышел поохотиться сейчас.
Мораль читать, конечно, неохота.
Неважно, кто там первый стал кричать.
Погибли люди, а вина - пилота,
Ему за все придётся отвечать.
Кто в катастрофе виноват, неважно.
Из экипажа выжил он один.
И я надеюсь только, что однажды,
Взлетит он снова...
Сил тебе Максим!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение Misha » 17 янв 2009, 00:13

Хорошо написано и очень похоже на правду.

Пилот в первые дни давал интервью на больничной койке типа:"Движки отказали, борт посыпался, через секунду - две - удар об склон"... Секунда - 10 метров высоты максимум

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»