Численный состав парка ВС на 18.11.2008

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Численный состав парка ВС на 18.11.2008

#1 Сообщение 502 » 05 дек 2008, 23:46

Численный состав воздушных судов в реестре гражданской авиации на 18.11.2008.
Вложения
RA-RegCount.pdf
RA-18.11.2008
(62.21 КБ) 904 скачивания

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение Misha » 05 дек 2008, 23:52

Что-то хрень какая-то, Володь. По Робинсонам-44 точно фигня - или я знаю ВСЕ 48 в эксплуатации??? А R22 точно больше ноля...

Это откуда такие данные?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 05 дек 2008, 23:55

К колонке "В эксплуатации" надо относится спокойно. Я так думаю, это в реестре у эксплуатантов.
А колонка "Всего" это без учета выбывших.

Откуда - ну как обычно. Найдено на автобусной остановке.
Но именно эти данные у "уполномоченного органа".

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение Misha » 05 дек 2008, 23:59

Но все равно - цифра вызывает ощущение "Берега Слоновой Кости". На ТАКУЮ страну (типа "авиационную Державу") - всего 6 с половиной тыщ ВС... Стыдно :-( :-( :-(

Кстати, сегодня подумал: моя фамилия в нашей стране уже 85 лет летает (дед с 1923 года в "Добролете", отец - летчик-испытатель и т.д.) - а все по сию пору 6.500 ВС... Наверное, небо у нас "с овчинку"...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 06 дек 2008, 00:01

Ну тут ТУ-95 нет и т.п..

Правда не уверен, что это тебе поможет.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 06 дек 2008, 00:02

Да ладно, это я коньячку выпил на ночь. Не много, ибо завтра - летать! ;-)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 06 дек 2008, 00:03

А, ну и партизанен!
По оценкам ФСБ/МВД - 3 тысячи.

Полегчало?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение Misha » 06 дек 2008, 00:05

Вот ТЕПЕРЬ - ПОЛЕГЧАЛО! :-) :-) :-)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 06 дек 2008, 00:14

Вот там одна (1) штука CESSNA 1... - нечто, похожее на Cessna 152...
Кто видать впендюрил "по понятиям".

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 06 дек 2008, 00:16

Как в эту бумажку Cessna-150 могла попасть?? В количестве 1 штука?? Потому как все ЕЭВС указаны в виде "легкомоторная авиация" (756 штук). А в колонках - с сертификатом типа.. Любопытно. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 06 дек 2008, 00:17

Молодцы, оба об одном и том же.. :)

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»