Бортовой и санитарный журналы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Бортовой и санитарный журналы

#1 Сообщение 502 » 14 окт 2008, 21:12

Киньте кто-нибудь ссылку на картинку или описание того, что должно быть в бортовом и санитарных журналах?
Спасибо!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 15 окт 2008, 00:03

Сделаю.

Можно у ребят из МА МАИ попросить, у них есть, специально для владельцев ЕЭВС делали.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 15 окт 2008, 00:11

А где их содержимое описывается? Каким нормативным актом?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 15 окт 2008, 00:25

Затрудняюсь ответить.
Предлагаю в резолюцию включить требование о необязательности ведения бортового и санитарного журнала при деятельности АОН.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 15 окт 2008, 00:33

Ну собственно примерно об этом и речь, но чтоб бороться с явлением, нужно его изучить. Так что если можешь - найди хоть что-то. Я перерыл все что есть - есть упоминания, что они должны быть, но про содержимое - ни слова.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 15 окт 2008, 00:38

С нормативном документом наверное не получится, может был какой приказ по МГА в одна тысяча лохматом году до н.э.

Также предлагаю исключить паспорт коррозионного состояния.

Одновременно разработать и ввести в обязаловку единые формуляр ЕЭВС и формуляр двигателя. И считать их основной документацией.
Обязать правильно их заполнять.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 16 окт 2008, 21:11

Согласно ст 67 «Воздушного кодекса РФ» на борту воздушного судна должны находиться следующие документы:
1. свидетельство о государственной регистарции
2. сертификат летной годности
3. санитарный и бортовой журнал
4. разрешение на бортовую радиостанцию
5. руководство по летной эксплуатации
Согласно 118 приказу после получения сертификата летной годности на воздушное судно до начала эксплуатации необходимо установить на фюзеляже огнестойкую табличку размером 60х100 из коррозионностойкой стали, содержащую следующую информацию:
а) наименование и идентификационный номер ВС;
б) номер сертификата лётной годности ВС;
в) государственный и регистрационный опознавательный знаки ВС.

Безусловно для безопастной эксплуатации Вашего ЛА необходимо иметь формуляр на двигатель, формуляр на самолет, летную книжку.

В процессе нашей работы, мы заметили, что разработка и приобретение всех выше указанных документов вызывают у владельцев ЕЭВС большие сложности.

В помощь владельцам ЕЭВС, мы разработали и выпустили серию формуляров на двигатель и самолет, бортовой и санитарный журналы, летные книжки. Все издания высокого качества, твердый переплет, формат А5 (удобный для применения). Для максимального удобства с образцами данных документов можно ознакомится в ЦС МА МАИ. Заказ можно оформить по электронной почте volga-aero@mail.ru
Может это тебе поможет? :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»