ЖЖ

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

ЖЖ

#1 Сообщение Jan » 28 сен 2008, 21:39

Мимо проскакивает куча тем, которыми нельзя поделиться кратко, без предыстории.. Пусть для них и будет данная рубрика. И я ее начну, пожалуй.. Любые совпадения дат, имен и мест можно считать случайным.

Солидный господь для солидных господ.


22.09.2008. Слетал в монастырь. Где был уже много раз. Обычная процедура - звонок настоятелю, прилет. В этот раз настоятеля не было. Точнее, мобильный у настоятеля не отвечал.. Ну, думаю, чего уж там, сколько раз летал, все было хорошо. Прилетел, приземлился, выключился, окружили узбеки. Слегка смутился тому, что в православной обители гастарбайтеры тусуют, но на все воля божья.. Решил перезвонить настоятелю еще раз на всякий случай.
- Вы прилетели? Нет-нет, сегодня НЕЛЬЗЯ!
- Понял, взлетаю..
Проходит полчаса. Приходит SMS: "Срочно перезоните отцу Михаилу, мобильный.....". Звоню.
- Вы у нас сегодня приземлялись?
- Отец Михаил?
- Да!
- Да, приземлялся!
- Вы нарушили правила полетов! У меня на столе фотографии вас и воздушного судна №... Я пишу рапорт генерал-майору ФСБ области о вашем нарушении!
- Отец Михаил????
- Я вас слушаю?
- Вы пишете ЧТО??
- Я же вам сказал! РАПОРТ! В ФСБ! Все! Разбирайтесь дальше сами.
- Я пожертвование хотел сделать, недоразумение вышло.
- Ну, не знаю.. позвоните вечером, я сообщу вам свое решение.
Приходит вечер. Звоню.
- Ну, я подумал, что люди, готовые сделать пожертвование для обители - желанные гости. Дело в том, что в этот день наша вертолетная площадка была открыта только для VIP-персон, а именно: губернатор, Путин и Нургалиев. Для остальных закрыто. Мы их и ждали, собственно, решили, что вы - это они.. А так прилетайте, конечно. Ко мне даже друзья на Ми-16 прилетают, мы охрану выставляем подежурить, дабы не случилось чего.. Так что - добро пожаловать..
- Отец Михаил, так перед Богом все равны..
- Все равны. Но вертолетная площадка - только для VIP-гостей..



23.09.2008.
Клуб. Тусуется народ. Когда народ попадает в клуб, то получает на руки бумажку, в которой написано, что. с одной стороны, Пупкин В.И., с другой стороны ЗАО "Рога и копыта" составили договор о том, что Пупкин платит за весь курс обучения полетам, а ЗАО обязуется по завершеню курса "выдать курсанту лицензию пилота-любителя". Предоплата.
По понятным причинам многим не хватает 42 часов на самостоятельный вылет. Некоторые даже в "соло" слетать не успевают. Таким во исполнение договора, при должной настойчивости, выписывается лицензия, но содержится до некоего часа "Х" в сейфе у руководителя, на руки не выдается.. И потом, если все же курсант угрохает еще чуть денег и с грехом пополам научится летать, то ему, может быть, отдадут эту самую заранее выписанную лицензию.

Некоторые, попав под дурное влияние, просто дают чуть денег и получают себе лицензию без дополнительных обязательств.. Теряют на этом только инструктора, т.к. остаются без дополнительной оплаты..

Диалог бывшего курсанта и его инструктора:
- А откуда у тебя лицензия?
- Получил!
- А КТО тебе ее выдал?
- (склоняясь к уху инструктора и страшным шепотом) Ты чужие ТАЙНЫ хранить умеешь?
- (инс, делая серьезное лицо) Конечно умею!
- Вот и я тоже УМЕЮ!


Позавчера.
- А ты почему не летаешь? Вроде борт новый купил, собрали уже, облетали, зарегистрировали, СЛГ получил, лицензия есть, страховок целая пачка?
- Ну как же - ГЛАВНОЕ еще не сделано ведь!
- Это что? Летать не умеешь или просто пока неуверен в собственных силах?
- Да нет! Ты что, не в курсе? В Минтрансе приказ вышел, что все борта, которые не прошли освящение перед первым полетом сразу после облета - к вылету не допускаются. И заявки на них не принимают?
- ???????
- Да я вот еще думаю - куда бы мне иконки прикрутить? Ну знаешь, на автомобильном рынке продают, 3 штуки в одном футляре, на торпеду прикручивать? Там иногда еще блокнотик на липучке и ручка к нему приделана на резиночке? Так вот там присосок нет, липкий скотч.. Одно дело на "торпеду" "девятки" крепить - это понятно, а тут куда? И можно ли освятить борт отдельно, иконки - отдельно?

Подумываю открыть магазин по продаже иконок для ВС и прочих сувениров "в полет".

Сегодня.
План полета "срочный". ЬУББ - геоточка с координатами ......... . Не прошла. Звоню в зональный центр:
- Почему заявка не прошла?
- А куда вы летите?
- На геоточку! Допуск в лицензии есть!
- А можно, чтобы мне перезвонил начальник того, куда вы летите и подтвердил согласие принять вас?
- ????? Я в гости лечу. К товарищу. У него в этом месте собственное охотхозяйство.
- Вот пусть мне и позвонит начальник охотхозяйства!
- А начальник огорода подойдет?
- Вы все шутки шутите, а на мне ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
- Хорошо, кому звонить - вам?
- Нет, заместителю начальника, тел. .......
Вешаю трубку, звоню заместителю начальника:
- Ко мне тут прилететь должны сегодня. Я ДОБРО даю!
- Вот и хорошо!
Перезваниваю в ЗЦ.
- Дозвонились до вас?
- Да-да, все в порядке, надо было с самого начала так сделать - не было бы никаких вопросов....

А еще говорят, что те, кто в армии служил, над зональным центром не смеется...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: ЖЖ

#2 Сообщение acuba » 28 сен 2008, 22:55

Jan писал(а):Диалог бывшего курсанта и его инструктора:
- А откуда у тебя лицензия?
- Получил!
- А КТО тебе ее выдал?
- (склоняясь к уху инструктора и страшным шепотом) Ты чужие ТАЙНЫ хранить умеешь?
- (инс, делая серьезное лицо) Конечно умею!
- Вот и я тоже УМЕЮ!
жизненно :D

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение челавиа » 29 сен 2008, 00:23

Чудо!!!

Ох...но!!!!!!!!!!!!
:D :lol:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: ЖЖ

#4 Сообщение 305 » 29 сен 2008, 01:00

Мне больше всего про монастырь понравилось. :)
Вспомнился фильм "человек с бульвара капуцинов". Когда Табаков пришел к священнику совета спросить. А тот ответил, что неужели тот думает, что за несчастные 10 долларов Господь будет терпеть его колебания. :D

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 29 сен 2008, 02:10

Помню лет в 14 летал по кругам над Кронштадтом. Ветер поменялся. Вместе с ветром поменялся РП. Слышу "02113, взлет разрешаю". Говорю инструктору "а с каким интересно его курсом отправили?". Выясняем, что отправили его точно навстречу нам. Матом и другими условными обозначениями мы согласовали с соседним бортом порядок дальнейших полетов, потом я перепутал кнопки и сказанул в эфир поговорку (диспетчеров) "помню бывало, щелкну 2.7балом - два самолета как не бывало". Было потом весело...

_______

Недавно приехал человек и попросил его покатать на "тешке". У парня лет 35 тряслись руки и весь был зеленый. Сказал нашему пилоту "горок не делать, над лесом не летать". Инс. офигел конечно, но... что тут поделаешь. После полета парень вылез уже сине-зеленый и сказал "я у вас буду учиться летать". После чего инструктор принес ему двуручную пилу, которой мы дрова для мангала пилим и сказал "пока по кругу не выпилишь лес - летать не будем, мы над лесом не летаем"... :)

_______

1998 год, Кронштадт. Приехал раз в пятый курсант с женой и просил нас ее покатать. Долго ее уговаривали и хитростью заманив в самолет (под предлогом сделать фото, которым она будет хвастаться подругам) - заставили таки совершить свой первый полет.

Муж очень волновался во время ее полета, просил с земли с ней связаться. После приземления он акцентировал внимание всех отдыхающих в тот день "моя жена прилетела, первый раз летала, смотрите, жена прилетела".

Красивая блондинка будто привычным движением сняла гарнитуру, щелкнула ремнями, вылезла на крыло. После вопроса мужа "ну как". Она громко-громко (а все смотрят...) сказала "ааааааааааааааа...... это круче секса!!!"

Клуб потерял одного курсанта, больше "мужа" никто не видел...

_______

"Полетим на КТА" - сказал брату инструктор. Брату тогда было лет 15.

"Летим!" - брат

"Может просто по кругам" - инс.

"Нет нет, на КТА!" - брат

Пристегивались, запускались - вернулись обратно, развернувшись на середине полосы. В новенькую "Гармин 95" забили КТА :) Так Коля выучил, что такое КТА :)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 29 сен 2008, 09:54

Cерега, спасибо за подддержку. :). Но в воспоминания сильно не ударяемся, пишем свежее :). Остальные присоединяются по настроению. :)
Почему "не в воспоминания" - ".. эта музыка будет вечной..." в этом случае. :)
Последний раз редактировалось Jan 30 сен 2008, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 30 сен 2008, 14:12

29.09.2008.
Беседа о легких претензиях о несоблюдении мною всех правил клуба - как писанных, так и неписанных, а также моя попытка пояснить, что все мои нарушения исключительно в рамках "обычаев делового оборота" и вообще, есть нарушители числом поболее и качеством повыше и вообще, правила для людей, а не наоборот.., человек, стоящий чуть в стороне, выдает:
- Это как в борделе издавать приказы о минимально допустимой длине юбок в аспекте борьбы за нравственность коллектива...

Боюсь только, что мне не удалось столь же кратко и элегантно выразить авторскую мысль..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 02 ноя 2008, 11:39

В клубе "Аэросоюз" издан внутренний циркуляр о том, что форменные летные куртки все курсанты и пилоты с налетом менее 200 часов должны одевать наизнанку. Т.к. на подкладке нанесена карта УКЛ-13, эмпирическим путем выяснилось, чтоо в процессе полета и возникновения "Прибоя" снимать крутку одной рукой не очень удобно.
Вложения
original.jpg
original.jpg (517.89 КБ) 5723 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 06 ноя 2008, 01:31

А в авиации, как известно, мелочей нет и каждая строчка и цифра в наставлениях кровью написана...


Сколько раз мы слышали эту фразу? Я думаю, сложно сосчитать даже.. Сегодня я услыхал продолжение.
... кровью написана.. правда, бывает, что и мочой чиновника от авиации, беспокоящегося за свое кресло..
Последний раз редактировалось Jan 06 ноя 2008, 08:14, всего редактировалось 2 раза.

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Serg » 06 ноя 2008, 01:49

Jan:

Зачем же так раздраженно на мои слова, а? Я ж не учитель здесь (впрочем, и не чиновник тоже), а благодарный ученик. Степень моего неравнодушия, по-моему, не ниже многих. Старые (банальные, не спорю) фразы применять в конкретном контексте ответа конкретному человеку - это всего лишь старание донести ему и потенциальным приобретателям вертолета свое мнение полностью.

Если есть претензии по нарушению Правил - говорите прямо. Интенсивность моих сообщений (Вы ж видите) невысока. У меня нет привычки "строчить" в любую тему за статусом. Осматриваюсь, читаю (материала много). Новичок же.

А так, типа, иронии через плечо, "мочой"... Несерьезно и недостойно. Известным сайтом дохнуло, извините...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 06 ноя 2008, 08:01

Serg?? Вы это к чему? Вообще не понял, если честно. :(.. Уверяю вас, я с большим уважение отношусь к вам лично и мысли не имел высказать что либо в ваш адрес.. И при чем тут вы, собственно? :)

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#12 Сообщение Serg » 06 ноя 2008, 13:59

Jan:

Ну, тогда мои извинения :) Перегрелся немного...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение Misha » 07 ноя 2008, 19:25

Ян, мне помнится, Serg (или кто-то еще) здесь упоминал про "правила кровью" - вот и принял на свой счет, видимо.

Serg, не огорчайтесь - про мочу чиновников было сказано в моем присутствии и совсем не в связи с Вами. Позволю себе процитировать эту гениальную фразу более точно (это был диалог):

- Правила-то кровью написаны...
- во всем мире - да, но в нашей стране - чаще мочой чиновника, ссущего от страха потерять кресло.

Мне показалось - очень метко сказано. К сожалению :-(

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#14 Сообщение Serg » 07 ноя 2008, 20:17

Misha:

Да уж забылось все. Простое недоразумение. Спасибо :D

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»