Вариант 1.
- Мы тут осевую авторотацию выполняли с высоты в 300 метров!
- Как?
- Скорость почти ноль, коррекция на ноль, шагом подбираем обороты НВ, РАЗГОНЯЕМСЯ до 70 узлов, далее - как при обычной авторотации!
Вариант 2.
- Висим на 30-40 метрах. Убираем коррекцию и с приличной вертикальной скоростью летим вертикально вниз. У земли на высоте метров 5 тянем шаг "под мышку". Если начать тянуть раньше - можно сначала остановиться, а потом уж рухнуть с метров 5-10... Так что раньше, чем нужно, тянуть нельзя. Помогает выжить при отказе двигателя на небольшой высоте и околонулевой скорости.
Разница в этих двух вариантах только в том, что с высоты, большей, чем 50 метров, можно успеть набрать поступательную скорость (ручку ЦШ вперед) и далее классическая авторотация. А на высоте до 50 метров поступательную скорость набрать не удастся, так что вниз и ловить момент для взятия шага в весьма активном темпе.
Т.е. "осевой авторотации" с высоты большей, чем 50 метров, фактически не существует.

Естественно, что все данные эмпирические, упоминания о данном упражнении пока нигде не нашел. Все для R-44.
Может, откомментирует кто?
