Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета

#1 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 10:18

Подскажите приличные фирмы, оказывающие услуги по выбору, осмотру, отправке самолетов из США (Интересуют иностранные фирмы, конечно).
Иванов Сергей

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#2 Сообщение L13 » 29 авг 2008, 12:05

Сергей первые два пункта глубоко убеждён нельзя доверять никому.Только самостоятельно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 13:02

Серьезно? Был опыт неудачный? Что посоветуете тогда? Просто по сайтам смотреть и непосредственно ехать на осмотр? Нужны спецы, которым можно доверять ТАМ... каждый раз не наездишься...
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 13:07

Смотреть по сайтам, иметь там человека, посылать отсюда того, кто разбирается. Ты чего, на поток дело решил поставить? Тогда другие задачи. Если для себя, любимого - то отсюда специалиста и осматривать лично.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#5 Сообщение L13 » 29 авг 2008, 13:11

Действительно зависит от целей и задач.Если для себя то только самому.Если же на продажу опять же от условий.Под заказ одно, купив, притащив и предлагая уже здесь другое.В этом случае советы почти бесполезны.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 13:18

Хорошо, давайте тогда разделим советы:

1. Если планировать ставить продажу на поток
2. Если привозить для себя любимого один тазик и на нем летать до конца жизни

Просто знаю, что привезя один тазик и полетав на нем - возникнет желание его продать и купить что-то лучше.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 29 авг 2008, 13:44

А чем контора C150-го не устраивает (http://cessna.spb.ru/)? У них в Орегоне есть очень вменяемый американец, к тому же говорящий по-русски.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение engin » 29 авг 2008, 14:16

С конторами, что мне довелось общаться в РФ, все сводится к обещаниям, без каких-либо гарантийных обязательств.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 14:24

С конторами, что мне довелось общаться в РФ, все сводится к обещаниям, без каких-либо гарантийных обязательств.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.
Совершенно верно. Выглядит примерно так - сам смотри, сам ищи, если что-то будет - говори. Если будет барахло - виноват сам. Но платишь за все. Иногда не совсем понятно становится, за что отдаешь деньги. Некоторые "спецы" еще запугивают страшным словом таможня, обещая гарантированный уход самолета на склад временного хранения. Брокер хороший есть, что ищем - знаем. Остается найти того, кто отсмотрит самолет ТАМ. Но в любом случае - любые неприятности оплачиваешь сам, как и пользуясь услугами "местных" фирм.
Иванов Сергей

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#10 Сообщение L13 » 29 авг 2008, 14:29

Serega Вот потому то только личный осмотр.Или если нет возможности осмотр человеком которому доверяешь и уверен в уровне компетенции которого.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 29 авг 2008, 14:38

Значит пошел я за визой...
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 31 авг 2008, 12:21

Вы какую машину собираетесь брать?

Мы на 172 Цессну нацелились.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#13 Сообщение Ton » 31 авг 2008, 14:19

Какого года?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#14 Сообщение su27 » 31 авг 2008, 14:36

Пока не знаем, где-нибудь 70-х наверное.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 31 авг 2008, 20:58

В дополнение - еще одна задача, чтобы не плодить веток, собственно.

Имеется - вертолет в США. Задача - дорого и быстро довезти его в Великобританию. Вполне приемлем авиационный способ перевозки. Таможенные процедуры проходить не надо - регистрация N остается. Вертолет стандартный - R-44. Задача чуть иная - осматривать веролет не надо, надо лишь аккуратно затолкать в контейнер и перевезти, лучше всего самолетом. Где бы поискать подобную контору в США, собственно? Владелец собирался, было, своим ходом, но я его отговорил. И есть ли в США конторы, специализирующиеся именно на разборке и упаковке R-44 для перевозки? Ну, помимо Robinson Helicopter? :)

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»