Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Фирмы (США), занимающиеся выбором и отправкой самолета
Подскажите приличные фирмы, оказывающие услуги по выбору, осмотру, отправке самолетов из США (Интересуют иностранные фирмы, конечно).
Иванов Сергей
А чем контора C150-го не устраивает (http://cessna.spb.ru/)? У них в Орегоне есть очень вменяемый американец, к тому же говорящий по-русски.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С конторами, что мне довелось общаться в РФ, все сводится к обещаниям, без каких-либо гарантийных обязательств.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Совершенно верно. Выглядит примерно так - сам смотри, сам ищи, если что-то будет - говори. Если будет барахло - виноват сам. Но платишь за все. Иногда не совсем понятно становится, за что отдаешь деньги. Некоторые "спецы" еще запугивают страшным словом таможня, обещая гарантированный уход самолета на склад временного хранения. Брокер хороший есть, что ищем - знаем. Остается найти того, кто отсмотрит самолет ТАМ. Но в любом случае - любые неприятности оплачиваешь сам, как и пользуясь услугами "местных" фирм.С конторами, что мне довелось общаться в РФ, все сводится к обещаниям, без каких-либо гарантийных обязательств.
Примерно схема выглядит так :
1. предоплата ( везде разная от 500 до 3000 у.е.)
2. вам предлагают варианты ( controller.com например) или Вы сами их ищите. про варианты предолженные - говорят они осмотреныи там все ок, про ваши - говорят что выезд специалиста - стоит ... - в зависимости от расстояния и т.д.
3. Если самолет устраивает - переходим к оплате , как правило 100% от стоимости самолета.
4. Дальше доставка и оплата комиссионных.
Это очень коротко, но главное - контора не несет никакой ответственности ни за качество самолета, дефекты и т.д., сроки поставки и прочие "мелочи".в общем - только услуга посредника.
Иванов Сергей
В дополнение - еще одна задача, чтобы не плодить веток, собственно.
Имеется - вертолет в США. Задача - дорого и быстро довезти его в Великобританию. Вполне приемлем авиационный способ перевозки. Таможенные процедуры проходить не надо - регистрация N остается. Вертолет стандартный - R-44. Задача чуть иная - осматривать веролет не надо, надо лишь аккуратно затолкать в контейнер и перевезти, лучше всего самолетом. Где бы поискать подобную контору в США, собственно? Владелец собирался, было, своим ходом, но я его отговорил. И есть ли в США конторы, специализирующиеся именно на разборке и упаковке R-44 для перевозки? Ну, помимо Robinson Helicopter?
Имеется - вертолет в США. Задача - дорого и быстро довезти его в Великобританию. Вполне приемлем авиационный способ перевозки. Таможенные процедуры проходить не надо - регистрация N остается. Вертолет стандартный - R-44. Задача чуть иная - осматривать веролет не надо, надо лишь аккуратно затолкать в контейнер и перевезти, лучше всего самолетом. Где бы поискать подобную контору в США, собственно? Владелец собирался, было, своим ходом, но я его отговорил. И есть ли в США конторы, специализирующиеся именно на разборке и упаковке R-44 для перевозки? Ну, помимо Robinson Helicopter?