Налетать ME время

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#1 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 21:31

Дима вот ты представь приходишь ты в компанию на работу устраиваться - тебя спрашивают "сколько у тебя часов на дхумоторниках?" А ты им "6".
Ну Дима говорят они идика налетай часов 300, а потом приходи будем про Боинги разговаривать . Где и как ты будешь эти часы налетывать если у тебя нет денег ? ;) Может инструктором за чей то счет ? А на чем? Hа тех же Семинолах и Дачесах ..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#2 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 21:34

sdflyer писал(а):
acuba писал(а):
98% тех кто делает мультик, вынуждены его сделать как ступень к дальнейшему продвижению в обучении. Кто может себе позволить летать частником на двухмоторном самолёте? Единицы! А если летать на 737 и 320, то достаточно тех отказов что отрабатываются на тренажёре. А делать это за те несколько часов, что человек вынужден летать на Сенеке, не вижу смысла, ИМХО. Отлетать, сдать на рэйтинг и забыть этот самолёт навсегда
Если летать на небольшом двухмоторном самолете могли бы себе позволить единицы то их бы не выпускали ;)
Андрюха, по дружески, правда, достал ты своими американскими понтами! Если тебе посчасливилось жить в США, единственной стране в мире где малая аваиция пока что (посмотрим надолго ли) досягаема среднему налогоплательщику, то в массе других стран, в частности Европе, где живу я, при цене аренды мультика в минимум 500-550 евро в час (до 800 долларов в час), есть такие самолёты не у аэроклубов а исключительно у коммерческих авиакомпаний (аэротакси и редко) и школ, которые предлагают на PPL а CLP/ATPL трейнинг, куда в программу входит несколько часов мультика и людей от одного вида этих самолётов уже трясёт, зная сколько этот самолёт обходится в аренду. Поэтому отлетал, сдал экзамен на нём и никогда больше к нему не подошёл, ибо такие деньги в нищей Европе никто не готов выкладывать ради удовольствия, повторяю исключительно как ступень подготовки в профессиональную авиацию и НИКОГДА более!
Последний раз редактировалось acuba 27 авг 2008, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 21:38

sdflyer писал(а):Дима вот ты представь приходишь ты в компанию на работу устраиваться - тебя спрашивают "сколько у тебя часов на дхумоторниках?" А ты им "6".
Ну Дима говорят они идика налетай часов 300, а потом приходи будем про Боинги разговаривать . Где и как ты будешь эти часы налетывать если у тебя нет денег ? ;) Может инструктором за чей то счет ? А на чем? Hа тех же Семинолах и Дачесах ..
не говори того чего не знаешь! такой вопрос никто в Европе не задаёт, потому что ясно и так что это нереально. Если не считать волны кризиса в данный момент, то со свежим замороженным АТПЛ народ прекрасно пройдя опеределённые тесты устраивается на среднемагистральные джеты.

Если у папы нет своей нефтевышки, как ты себе представляешь 300 часов за 500 евро, это 150000 евро, т.е. 240000 долларов!

у кого есть такие бабки на образование? сам то понял что сказал?
Если б брали только тех у кого 300 часов на мультике есть, то нового поколения пилотов просто бы не было больше :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#4 Сообщение lt.ak » 27 авг 2008, 21:52

sdflyer писал(а):
lt.ak писал(а):
я конечно же имел в виду что у FAA этого не требуется ... сдал на тренажерах и вперед ... катать пассажиров ... ;-)
скорее так - сделал на тренажерах и вперед набирать часы на initial operating experience без пассажиров. А вот потом уже катать :)
IOE делается с пассажирами ... и иногда на перегонах если есть возможность ...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 22:06

vova_k писал(а):А упоминание в качестве аргумента type rating A320 вообще не понятно, к чему...
а чем Вам А-320 не двухдвигательный самолёт? Или Б-747? Тоже ME :wink:

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#6 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 22:12

acuba писал(а): Поэтому отлетал, сдал экзамен на нём и никогда больше к нему не подошёл, ибо такие деньги в нищей Европе никто не готов выкладывать ради удовольствия, повторяю исключительно как ступень подготовки в профессиональную авиацию и НИКОГДА более!
Что в ервопе в принципе нет богатых людeй ?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#7 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 22:21

acuba писал(а):
не говори того чего не знаешь! такой вопрос никто в Европе не задаёт, потому что ясно и так что это нереально. Если не считать волны кризиса в данный момент, то со свежим замороженным АТПЛ народ прекрасно пройдя опеределённые тесты устраивается на среднемагистральные джеты.
Ты ходил устраиваться на работу там уже ? Без налета будешь летать с multi-crew license на "jump seat"
Если у папы нет своей нефтевышки, как ты себе представляешь 300 часов за 500 евро, это 150000 евро, т.е. 240000 долларов!
Работая инструктором. Это не секрет ни для кого в США! Большинство инструкторов time builders поэтому текучка большая
у кого есть такие бабки на образование? сам то понял что сказал?
Если б брали только тех у кого 300 часов на мультике есть, то нового поколения пилотов просто бы не было больше :wink:
Я то понял чего сказал . У меня очень много знакомых которые устраивались на работу ...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 22:23

sdflyer писал(а):
acuba писал(а): Поэтому отлетал, сдал экзамен на нём и никогда больше к нему не подошёл, ибо такие деньги в нищей Европе никто не готов выкладывать ради удовольствия, повторяю исключительно как ступень подготовки в профессиональную авиацию и НИКОГДА более!
Что в ервопе в принципе нет богатых людeй ?
это не в этом форуме уже обсуждать

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#9 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 22:26

sdflyer писал(а):
acuba писал(а):
не говори того чего не знаешь! такой вопрос никто в Европе не задаёт, потому что ясно и так что это нереально. Если не считать волны кризиса в данный момент, то со свежим замороженным АТПЛ народ прекрасно пройдя опеределённые тесты устраивается на среднемагистральные джеты.
Ты ходил устраиваться на работу там уже ? Без налета будешь летать с multi-crew license на "jump seat"
Если у папы нет своей нефтевышки, как ты себе представляешь 300 часов за 500 евро, это 150000 евро, т.е. 240000 долларов!
Работая инструктором. Это не секрет ни для кого в США! Большинство инструкторов time builders поэтому текучка большая
у кого есть такие бабки на образование? сам то понял что сказал?
Если б брали только тех у кого 300 часов на мультике есть, то нового поколения пилотов просто бы не было больше :wink:
Я то понял чего сказал . У меня очень много знакомых которые устраивались на работу ...
я смотрю что ты лучше всех в курсе как оно происходит в европейских и прибалтийских авиакомпаниях, а у меня видимо нет знакомых, кто сразу имея frozen ATPL устроились на джеты, поэтому не собираюсь тут больше обсуждать эту тему и что то доказывать. Пускай каждый останется при своём мнении :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 27 авг 2008, 22:30

Предлагаю участникам расслабиться и перейти на тему необходимости выключения одного двигателя при получении навыка правильно вести себя при реальной ситуации. :). А то тема про "богатых людей" и frozen ATPL у меня лично вызывает легкую идиосинкразию. :).

Одно понял - у меня налет на ME 100+. Могу идти в качестве "богатого европейского человека" устраиваться в авиакомпанию :). Но не пойду, пожалуй.. испытываю глубокую внутреннюю неприязнь к работе.. :)

Кстати, про налет "инструктором" тоже слышал, видел, знаю. По крайней мере - это один из доступных путей. У меня инсу лет 27, не больше.. Уже со мной на ME 4 часа налетал.. :). Т.е. их теперь у него минимум 10 :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#11 Сообщение acuba » 27 авг 2008, 22:36

Jan писал(а):
Кстати, про налет "инструктором" тоже слышал, видел, знаю. По крайней мере - это один из доступных путей. У меня инсу лет 27, не больше.. Уже со мной на ME 4 часа налетал.. :). Т.е. их теперь у него минимум 10 :).
инсом в Европе денег не заработаешь. Налёт да, а денег нет. Налёт это прекрасно, но надо платить жильё, жрать что то, чем то кредит за АТПЛ отдавать и налоги платить. Вариант прикольный, но подходит только тем, у кого есть достаточно других доходов не требующих личного присутствия. Так что тема хорошая но далеко не для каждого. Большинство инсов мне известных это либо уже действующие пилоты (вспомни того же Хольгера, капитана бизджета) или какие нибудь страховые агенты и т.д. :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#12 Сообщение lt.ak » 27 авг 2008, 22:37

Jan писал(а):Предлагаю участникам расслабиться и перейти на тему необходимости выключения одного двигателя при получении навыка правильно вести себя при реальной ситуации. :). А то тема про "богатых людей" и frozen ATPL у меня лично вызывает легкую идиосинкразию. :).

Одно понял - у меня налет на ME 100+. Могу идти в качестве "богатого европейского человека" устраиваться в авиакомпанию :). Но не пойду, пожалуй.. испытываю глубокую внутреннюю неприязнь к работе.. :)

Кстати, про налет "инструктором" тоже слышал, видел, знаю. По крайней мере - это один из доступных путей. У меня инсу лет 27, не больше.. Уже со мной на ME 4 часа налетал.. :). Т.е. их теперь у него минимум 10 :).
минимум то все таки наверно побольше ... ему же еще на ME инструктора нужно было сдаваться ... ;-)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#13 Сообщение vova_k » 27 авг 2008, 22:38

acuba писал(а):инсом в Европе денег не заработаешь. Налёт да, а денег нет.
Т.е. точно так же, как и в США.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#14 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 23:23

vova_k писал(а):
acuba писал(а):инсом в Европе денег не заработаешь. Налёт да, а денег нет.
Т.е. точно так же, как и в США.
Поэтому я собираюсь работать инсом part time. Lt.ak наверняка делает тоже самое :)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#15 Сообщение sdflyer » 27 авг 2008, 23:25

acuba писал(а): я смотрю что ты лучше всех в курсе как оно происходит в европейских и прибалтийских авиакомпаниях, а у меня видимо нет знакомых, кто сразу имея frozen ATPL устроились на джеты, поэтому не собираюсь тут больше обсуждать эту тему и что то доказывать. Пускай каждый останется при своём мнении :wink:
Не лучше всех, но мне уже предлагали работу в Европе и описали механизм :D

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»