LA-Колорадо-Колумбус-Ошкош-Флорида-КейВест-Багамы-Даллас-LA

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

LA-Колорадо-Колумбус-Ошкош-Флорида-КейВест-Багамы-Даллас-LA

#1 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 08:25

Суммарно 60 часов в воздухе, 6700 морских миль (=12400 км). 13 часов actual IMC (ППП в облаках). 24 взлета/посадки.
Посещены:
- штат Колорадо: Дюранго и Ганнисон
- Вичита, Канзас
- Колумбус, штат Охайо
- Ошкош
- Флорида: Майами, Кей Вест
- Багамы - остров Абако
- Dothan, Алабама
- Даллас, Техас
Вложения
routes
routes
July-Aug08.JPG (166.61 КБ) 8259 просмотров

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 10:57

фотографии...
Вложения
Над озером Мичиган.
Над озером Мичиган.
sIMG_6438.JPG (191.05 КБ) 8245 просмотров
Милуоки. Озеро Мичиган.
Милуоки. Озеро Мичиган.
sIMG_6435.JPG (209.68 КБ) 8244 просмотра
Черный каньон. Штат Колорадо.
Черный каньон. Штат Колорадо.
sIMG_6284.JPG (218.46 КБ) 8247 просмотров
Колорадо. Высота 13500 футов.
Колорадо. Высота 13500 футов.
sIMG_6241.JPG (217.45 КБ) 8244 просмотра
Колорадо.
Колорадо.
sIMG_6240.JPG (206.94 КБ) 8245 просмотров
Колорадо. Городок Сильвертон.
Колорадо. Городок Сильвертон.
sIMG_6239.JPG (206.78 КБ) 8246 просмотров
Озерко на высоте 13000 футов.
Озерко на высоте 13000 футов.
sIMG_6237.JPG (218.02 КБ) 8246 просмотров
Колорадо...
Колорадо...
sIMG_6234.JPG (207.8 КБ) 8246 просмотров
Перевал на высоте почти 4 км.
Перевал на высоте почти 4 км.
sIMG_6190.JPG (211.48 КБ) 8245 просмотров
Колорадо. Джипчик напрокат...
Колорадо. Джипчик напрокат...
sIMG_6188.JPG (212.26 КБ) 8245 просмотров

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#3 Сообщение capix » 15 авг 2008, 13:27

Здорово! Давайте еще! :)
А что за самолет?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 14:11

Cessna 182P

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 15 авг 2008, 20:36

Володя, это бэст!

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#6 Сообщение sdflyer » 15 авг 2008, 20:45

Здорово !

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 15 авг 2008, 22:05

Ну нифига себе ты накатался.. :) Буду догонять...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 15 авг 2008, 22:19

Jan писал(а):Буду догонять...
-сказал Ян и подумал "сколько у меня уйдёт на это...хммм...ну дней 5-6 не бльше на 60 часов" :D :D :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 22:25

+2 нештатных ситуации:

1. По дороге с Багам сдох HSI (гирополукомпас - вроде так). Просто перестал поворачиваться - замерз на одном курсе. От него получает сигнал автопилот, т.е. и он перестал работать. Ну как бы и бог с ним - есть еще два GPS-а и компас в конце концов. Долетел на руках, без автопилота.
В аропорту майами нашел механиков, они мне быстро обнаружили, что отсоединился разъем от flux transmitter - устройство которое меряет магнитный курс. Ну как бы и все ок.
Зато по дороге в Даллас дорогу перегородила гряда гроз - облететь или найти дырочку не представляло возможности - решил приземлиться переждать часок-другой, по прогнозу должно было улучшиться. Запросился на поменять аэропорт назначения - нет проблем, дали тут-же GPS-заход какой попросил. Дело за час до восхода солнца, в сплошных облаках, нижняя кромка где-то на 700 футах, гроза милях в 30 - т.е. уже трясет заметно. Минимум захода - 500 футов. И ровно за пару минут до IAF (начальная точка захода), у меня опять дохнет HSI.
Зашел ручками по GPS-у, индикатору поворота и компасу.
Все ничего, но взгляд цепляется за "зависший" HSI. Ничего под рукой чтоб его прикрыть не оказалось. Так, неприятно.
В принципе при получении IR заходам на "частичной панели" уделялась примерно треть времени.

2. По дороге из Далласа в Калифорнию, заправился где-то в Нью-Мексико. Уже на подлете к пункту назначения переключаю баки на "both" (оба - как положено перед посадкой) и практически наблюдаю, как в левом баке почти на глазах стрелка падает на ноль. JPI (расходомер топлива) показывает что осталось 22 галлона, но стрелки явно показывают меньше. Слава богу сообразил переключить на правый бак - на нем показывало примерно 1/8 бака.
Сел. Начал заправляться - увидел, что крышки левого бака просто нет. Залил 66 галлонов (общая емкость - 72).
Думаю, что на промежуточной посадке тупо забыл закрутить крышку правого бензобака после заправки. Или неплотно закрутил и она улетела. До сих пор офигеваю, как такое мог сделать.
Удивительно как правый бак высосал из левого через положение краника "оба".
Вот такой вот урок.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#10 Сообщение acuba » 15 авг 2008, 22:28

Володя, а переключение баков это какая то особенность 182? На 172-й никогда не прикасаешься к этой ручке, всегда стоит в положении "both", это ж не Piper...?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 22:35

На Both расход идет неравномерно. Толком не знаю почему. Я так думаю потому, что трубочка подачи воздуха в воздушную подушку над бензином есть только в левом баке, а в правый вероятно есть трубочка из левого. Поэтому раз в пол-часа переключаю - привык уже.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#12 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 22:55

Jan писал(а):Ну нифига себе ты накатался.. :) Буду догонять...
Ну ты бы заранее предупредил, что у нас соревнование. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 15 авг 2008, 23:08

Нет, не соревнование - ты образец для подражания :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#14 Сообщение Serega » 15 авг 2008, 23:27

А я тогда кружками вокруг аэродрома буду участвовать :)))))))
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 15 авг 2008, 23:31

Serega писал(а):А я тогда кружками вокруг аэродрома буду участвовать :)))))))
Аэродром - красная площадь? Видели мы твои "кружки". :)

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»