LA-Колорадо-Колумбус-Ошкош-Флорида-КейВест-Багамы-Даллас-LA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
LA-Колорадо-Колумбус-Ошкош-Флорида-КейВест-Багамы-Даллас-LA
Суммарно 60 часов в воздухе, 6700 морских миль (=12400 км). 13 часов actual IMC (ППП в облаках). 24 взлета/посадки.
Посещены:
- штат Колорадо: Дюранго и Ганнисон
- Вичита, Канзас
- Колумбус, штат Охайо
- Ошкош
- Флорида: Майами, Кей Вест
- Багамы - остров Абако
- Dothan, Алабама
- Даллас, Техас
Посещены:
- штат Колорадо: Дюранго и Ганнисон
- Вичита, Канзас
- Колумбус, штат Охайо
- Ошкош
- Флорида: Майами, Кей Вест
- Багамы - остров Абако
- Dothan, Алабама
- Даллас, Техас
- Вложения
-
- routes
- July-Aug08.JPG (166.61 КБ) 8259 просмотров
фотографии...
- Вложения
-
- Над озером Мичиган.
- sIMG_6438.JPG (191.05 КБ) 8245 просмотров
-
- Милуоки. Озеро Мичиган.
- sIMG_6435.JPG (209.68 КБ) 8244 просмотра
-
- Черный каньон. Штат Колорадо.
- sIMG_6284.JPG (218.46 КБ) 8247 просмотров
-
- Колорадо. Высота 13500 футов.
- sIMG_6241.JPG (217.45 КБ) 8244 просмотра
-
- Колорадо.
- sIMG_6240.JPG (206.94 КБ) 8245 просмотров
-
- Колорадо. Городок Сильвертон.
- sIMG_6239.JPG (206.78 КБ) 8246 просмотров
-
- Озерко на высоте 13000 футов.
- sIMG_6237.JPG (218.02 КБ) 8246 просмотров
-
- Колорадо...
- sIMG_6234.JPG (207.8 КБ) 8246 просмотров
-
- Перевал на высоте почти 4 км.
- sIMG_6190.JPG (211.48 КБ) 8245 просмотров
-
- Колорадо. Джипчик напрокат...
- sIMG_6188.JPG (212.26 КБ) 8245 просмотров
+2 нештатных ситуации:
1. По дороге с Багам сдох HSI (гирополукомпас - вроде так). Просто перестал поворачиваться - замерз на одном курсе. От него получает сигнал автопилот, т.е. и он перестал работать. Ну как бы и бог с ним - есть еще два GPS-а и компас в конце концов. Долетел на руках, без автопилота.
В аропорту майами нашел механиков, они мне быстро обнаружили, что отсоединился разъем от flux transmitter - устройство которое меряет магнитный курс. Ну как бы и все ок.
Зато по дороге в Даллас дорогу перегородила гряда гроз - облететь или найти дырочку не представляло возможности - решил приземлиться переждать часок-другой, по прогнозу должно было улучшиться. Запросился на поменять аэропорт назначения - нет проблем, дали тут-же GPS-заход какой попросил. Дело за час до восхода солнца, в сплошных облаках, нижняя кромка где-то на 700 футах, гроза милях в 30 - т.е. уже трясет заметно. Минимум захода - 500 футов. И ровно за пару минут до IAF (начальная точка захода), у меня опять дохнет HSI.
Зашел ручками по GPS-у, индикатору поворота и компасу.
Все ничего, но взгляд цепляется за "зависший" HSI. Ничего под рукой чтоб его прикрыть не оказалось. Так, неприятно.
В принципе при получении IR заходам на "частичной панели" уделялась примерно треть времени.
2. По дороге из Далласа в Калифорнию, заправился где-то в Нью-Мексико. Уже на подлете к пункту назначения переключаю баки на "both" (оба - как положено перед посадкой) и практически наблюдаю, как в левом баке почти на глазах стрелка падает на ноль. JPI (расходомер топлива) показывает что осталось 22 галлона, но стрелки явно показывают меньше. Слава богу сообразил переключить на правый бак - на нем показывало примерно 1/8 бака.
Сел. Начал заправляться - увидел, что крышки левого бака просто нет. Залил 66 галлонов (общая емкость - 72).
Думаю, что на промежуточной посадке тупо забыл закрутить крышку правого бензобака после заправки. Или неплотно закрутил и она улетела. До сих пор офигеваю, как такое мог сделать.
Удивительно как правый бак высосал из левого через положение краника "оба".
Вот такой вот урок.
1. По дороге с Багам сдох HSI (гирополукомпас - вроде так). Просто перестал поворачиваться - замерз на одном курсе. От него получает сигнал автопилот, т.е. и он перестал работать. Ну как бы и бог с ним - есть еще два GPS-а и компас в конце концов. Долетел на руках, без автопилота.
В аропорту майами нашел механиков, они мне быстро обнаружили, что отсоединился разъем от flux transmitter - устройство которое меряет магнитный курс. Ну как бы и все ок.
Зато по дороге в Даллас дорогу перегородила гряда гроз - облететь или найти дырочку не представляло возможности - решил приземлиться переждать часок-другой, по прогнозу должно было улучшиться. Запросился на поменять аэропорт назначения - нет проблем, дали тут-же GPS-заход какой попросил. Дело за час до восхода солнца, в сплошных облаках, нижняя кромка где-то на 700 футах, гроза милях в 30 - т.е. уже трясет заметно. Минимум захода - 500 футов. И ровно за пару минут до IAF (начальная точка захода), у меня опять дохнет HSI.
Зашел ручками по GPS-у, индикатору поворота и компасу.
Все ничего, но взгляд цепляется за "зависший" HSI. Ничего под рукой чтоб его прикрыть не оказалось. Так, неприятно.
В принципе при получении IR заходам на "частичной панели" уделялась примерно треть времени.
2. По дороге из Далласа в Калифорнию, заправился где-то в Нью-Мексико. Уже на подлете к пункту назначения переключаю баки на "both" (оба - как положено перед посадкой) и практически наблюдаю, как в левом баке почти на глазах стрелка падает на ноль. JPI (расходомер топлива) показывает что осталось 22 галлона, но стрелки явно показывают меньше. Слава богу сообразил переключить на правый бак - на нем показывало примерно 1/8 бака.
Сел. Начал заправляться - увидел, что крышки левого бака просто нет. Залил 66 галлонов (общая емкость - 72).
Думаю, что на промежуточной посадке тупо забыл закрутить крышку правого бензобака после заправки. Или неплотно закрутил и она улетела. До сих пор офигеваю, как такое мог сделать.
Удивительно как правый бак высосал из левого через положение краника "оба".
Вот такой вот урок.