Опять про обучение за рубежом...
новичок...
может быть наивный вопрос. почитала тексты на тему валидности лицензий....а российскую лицензию нельзя конвертировать в европейскую? а то в одной школе (российской - не буду называть) меня убеждали что пройдя обучение я могу пилотским махать в любой европейской стране и смогу взять в аренду борт и летать, сколько влезет....почитала тексты на форуме, и запуталась. Помогите разобраться.
Re: новичок...
Можно. Но это не просто бумажная работа. Придется сдавать письменные экзамены и проходить полетные тесты.Fiosun писал(а):может быть наивный вопрос. почитала тексты на тему валидности лицензий....а российскую лицензию нельзя конвертировать в европейскую?
Обманули. В аренду дадут только если будет европейское свидетельство. Точнее имеют право дать в аренду если борт российской регистрации (RA-...), на что шансов мало.Fiosun писал(а):а то в одной школе (российской - не буду называть) меня убеждали что пройдя обучение я могу пилотским махать в любой европейской стране и смогу взять в аренду борт и летать, сколько влезет....
Короткий ответ выше, а длинный вот тут: viewtopic.php?t=1078Fiosun писал(а):почитала тексты на форуме, и запуталась. Помогите разобраться.
Спасибо за ответ, но вот тут почитала текст Владимира Клязника " О полетах во сне и наяву" и вот он там пишет, что "если свидетельство выдано страной-членом ICAO, то для полетов в Финляндии в качестве пилота-любителя вообще ничего не нужно, я могу летать просто по этому удостоверению"...а также " если страна, которая выдала удостоверение, является членом ICAO (а это практически все страны, в том числе и Россия) то все что нужно - придти с моим удостоверением и медицинской справкой, переведенными на английский язык, в любой офис FAA и получить свидетельство летчика-любителя США."
....
вот. потому и запуталась...нестыковочки какие-то
....
вот. потому и запуталась...нестыковочки какие-то
А еще в других местах тот же Клязника пишет, что все зависит от конкретной страны - где-то ничего не нужно (как в Финляндии), а где-то - чуть ли не полностью все сдавать для валидации своей национальной лицензии. Насчет Штатов вообще есть отдельный текст, в котором описана новая процедура получения пилотского на основе иностранного. Это, кстати, и на данном форуме неоднократно обсуждалось...
Re: новичок...
Школа лицензию не выдаёт. Её выдаёт ведомство. LBA, BAZL, UK CAA, whatever. Школа должна быть сертифицирована, допущена и т.д.Fiosun писал(а):в одной школе (российской - не буду называть) меня убеждали что пройдя обучение я могу пилотским махать в любой европейской стране...
Узнайте, в каком ведомстве и под каким номером зарегистрированы эти волшебники, а затем поинтересуйтесь в Брауншвайге, Берне или Гатвике, действительно ли о них там слышали.
Может быть фины ввели какие-нибудь особые правила для соседей (не эстонцев), но вообще-то в странах JAA требуют 100 часов и письменный экзамен по правилам дорожного движения. Может быть в Финляндии его можно сдать на русском, но в большинстве стран действуют государственные языки.Fiosun писал(а):... для полетов в Финляндии в качестве пилота-любителя вообще ничего не нужно, я могу летать просто по этому удостоверению"
Так вы о США или Европе? В этих странах есть куча различий, так много, что американцы здесь, на Форуме, сами не верят.Fiosun писал(а):если страна, которая выдала удостоверение, является членом ICAO (а это практически все страны, в том числе и Россия) то все что нужно - придти с моим удостоверением и медицинской справкой, переведенными на английский язык, в любой офис FAA и получить свидетельство летчика-любителя США."
Ничего, если я добавлю? Шансов ооoooоочень мало, практически никаких. Сессны и Пайперы с RA-регистрацией особо не встречаются, да и зачем? А Яки и Элки ещё найти надо. Да чтобы их в аренду сдавали, да ещё без инструктора (со страховыми компаниыми спорить - неблагодарное занятие)...Точнее имеют право дать в аренду если борт российской регистрации (RA-...), на что шансов мало.
По-моему легче проити полный курс обучения в любой нормальной европейской школе и получить совершенно нормальную лицензию страны-члена JAA, признаваемую без ограничений другими странами-членами JAA.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: новичок...
это для тебя нормальная школа это JAA, а для кого то на этом форуме это будет FAA или национальная ICAOIlja писал(а):По-моему легче проити полный курс обучения в любой нормальной европейской школе и получить совершенно нормальную лицензию страны-члена JAA, признаваемую без ограничений другими странами-членами JAA.
Вопрос в том, где Fiosun собирается летать. Если финансам нет границ и есть возможность полётывать неопределённо, т.е. везде, то тогда конечно имеет смысл делать по схеме: сперва в Рашке PPL, потом налетав или написав себе в логбук первые 100 часов конвертация в JAA (всего 2 экзамена вместо 7, причём самые лёгкие: Air Law и Human Performance и skill test, далее всё это дело совершенно бесплатно и безпроблемно валидируется в США и на основе получается милая пластиковая залёненькая карточка FAA PPL. С этими тремя бумажками/карточками действительно весь мир открыт практически
так что Fiosun, оперделитесь, и мы путь подскажем
Re: новичок...
Давайте я вам тут отвечу на этот вопрос, а вы мне явно скажете, с чем именно в текстах на форуме вам не удалось разобраться и вы запутались?Fiosun писал(а):может быть наивный вопрос. почитала тексты на тему валидности лицензий....а российскую лицензию нельзя конвертировать в европейскую? а то в одной школе (российской - не буду называть) меня убеждали что пройдя обучение я могу пилотским махать в любой европейской стране и смогу взять в аренду борт и летать, сколько влезет....почитала тексты на форуме, и запуталась. Помогите разобраться.
Российскую лицензию можно конвертировать в европейскую или американскую. А можно валидировать на некий срок. Валидация - временное разрешение, конвертация - выдача другой лицензии на основании вашей лицензии плюс экзамены и тесты. Валидация часто требует также некоторого количества экзаменов и тестов. Срок действия валидации - от бесконечности (США), до 3 месяцев - Австралия.
Никто вам не даст ничего в аренду без дополнительного теста и, особенно, лицензии по R/T (радиообмену на английском).
В школах рассказывают и не такое. Часть этих "рассказов" можно найти на данном форуме - в частности, "украинцы" долгое время утверждали, что у них лицензия, признаваемая Европой.. А уж в наших школах.. Мне вот недавно рассказывали:
- Мы студентов вывозим и они сами даже летают в Европе!!
- Сами?
- Сами! С нашим инструктором местным!
- И что, в качестве пилота (КВС)?
- Конечно!
- А как же лицензия?
- Валидируем! На 6 месяцев!
- А как лицензия на радиообмен?
- Валидируем! На 6 месяцев!
......
Знающие люди поймут абсурдность. Вы же можете поверить на слово - в школе вас обманывали, но если их припереть к стенке, то окажется, что они имели ввиду возможность в рамках ICAO провести валидацию лицензии. Что имеет место быть, но лично мне и другим обошлось почти в ту же сумму, что и получение лицензии почти с нуля.
Ну конечно, мы валидируем им свидетельства!
Спасибо за ответы
Еще один вариант обдумываю после того, как на сайте JAA нашла информацию, что можно пригласить к себе инструктора "на дом" для получения лицензии... может я конечно что-то не так поняла...если кто-нибудь сталкивался с подобной практикой - поделитесь пожалуйста информацией...
http://jaa.nextgear.nl/page.html?pageid=12
Еще один вариант обдумываю после того, как на сайте JAA нашла информацию, что можно пригласить к себе инструктора "на дом" для получения лицензии... может я конечно что-то не так поняла...если кто-нибудь сталкивался с подобной практикой - поделитесь пожалуйста информацией...
http://jaa.nextgear.nl/page.html?pageid=12