Turbine Rating - JAR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Turbine Rating - JAR

#1 Сообщение Jan » 19 июн 2008, 01:02

Возникла необходимость получить Turbine Rating.
Информация разнится - кто-то предлагает обучение на Cessna Mustang и требует перед этим минимальный набор из PPL+IR+ME.

Где-то встречалась информация, что достаточно PPL, плюс около 2 часов тренинга.

Подскажите, где его можно сотворить под эгидой JAA, может школу кто отрекомендует и уточнит требования, собственно?

Понимаю, что на каждый тип потребуется свой рейтинг, но для начала пойдет хоть что-нибудь с ТВД.

Школа нужна европейская, естественно. В Штаты не хочу.

Ilja

Re: Turbine Rating - JAR

#2 Сообщение Ilja » 19 июн 2008, 01:06

Jan писал(а):Возникла необходимость получить Turbine Rating.
Именно реактивный или turboprop? Есть одна контора, которая рекламирует свои услуги.. На Сайтешене, и без IR... Но что-то мне в это не очень верится.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 19 июн 2008, 01:08

Турбопропа вполне достаточно. Без IR.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#4 Сообщение Cawka » 19 июн 2008, 01:39

Ну по закону никаких IR не нужно для получения type-rating'а на single-pilot самолет. Школы, конечно, свои условия ставить могут...
Сашка

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#5 Сообщение vova_k » 19 июн 2008, 06:18

Я могу представить себе только один турбинный самолет, на котором можно обойтись без IR - Pilatus PC-6 Turbo Porter. Все остальное (даже Cessna Grand Caravan) летает быстро и высоко, поэтому вряд ли найдется школа, где будут обучать на, например, TBM 850, не требуя IR. Впрочем, это только мои предположения, действительность может быть другой...

Кстати, а что, у JAA есть отдельный общий turbine rating в отрыве от конкретного типа самолета ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 19 июн 2008, 09:49

vova_k писал(а):Кстати, а что, у JAA есть отдельный общий turbine rating в отрыве от конкретного типа самолета ?
Нет такого понятия как общий turbine rating. В подавляющем большинстве случаев нужен type rating. Для некоторых производителей установлен SET, но это редко и для очень ограниченного списка. Есть Cessna SET - но это 206, 207 и 208 Cessna только.

Смотреть Table 11 тут:
http://www.jaa.nl/licensing/typeratings/aeroplanes.html

Ilja

#7 Сообщение Ilja » 19 июн 2008, 13:21

vova_k писал(а):Я могу представить себе только один турбинный самолет, на котором можно обойтись без IR - Pilatus PC-6 Turbo Porter.
А турбовинтовая Сессна?

Обучать может и будут, но взять самолёт в аренду будет проблематично.
Недалеко от Берлина "предлагают" 421-ую Сессну... Всё бы хорошо, но требуют IR и тысячу часов.

Ilja

#8 Сообщение Ilja » 19 июн 2008, 13:21

Cawka писал(а):Ну по закону никаких IR не нужно для получения type-rating'а на single-pilot самолет. Школы, конечно, свои условия ставить могут...
А если самолёт допущен только по IFR?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 19 июн 2008, 14:44

Ilja писал(а):А если самолёт допущен только по IFR?
Это как это? :)
Окна фанерой заколочены?

Ilja

#10 Сообщение Ilja » 19 июн 2008, 17:12

502 писал(а):
Ilja писал(а):А если самолёт допущен только по IFR?
Это как это? :)
Окна фанерой заколочены?
В свидетельстве о регистрации написано.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 19 июн 2008, 17:18

Ilja писал(а):
502 писал(а):
Ilja писал(а):А если самолёт допущен только по IFR?
Это как это? :)
Окна фанерой заколочены?
В свидетельстве о регистрации написано.
Может и пример приведешь?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#12 Сообщение Cawka » 19 июн 2008, 17:20

502 писал(а):
Ilja писал(а):
502 писал(а): Это как это? :)
Окна фанерой заколочены?
В свидетельстве о регистрации написано.
Может и пример приведешь?
Вот да, очень интересно.
Сашка

Ilja

#13 Сообщение Ilja » 19 июн 2008, 19:00

502 писал(а):
Ilja писал(а):
502 писал(а): Это как это? :)
Окна фанерой заколочены?
В свидетельстве о регистрации написано.
Может и пример приведешь?
A-320

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#14 Сообщение vova_k » 19 июн 2008, 19:04

В свидетельстве о регистрации ограничения не пишут, это (если я правильно помню) в сертификате типа. А вообще ограничений "только IFR" даже, думаю, у А380 нету.

С421 изначально поршневая, да и пример неудачный, потому что даже с поршневыми двигателями она летает быстрее/выше, чем PC6. О турбиннной же Цессне я написал с самого начала...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 19 июн 2008, 19:30

Ilja писал(а):
502 писал(а):
Ilja писал(а): В свидетельстве о регистрации написано.
Может и пример приведешь?
A-320
Вот откуда люди такую муть берут?
Объявляю публично: Илья, с меня сто баксов, если ты документально сможешь подтвердить, что на A320 есть ограничение "только IFR" и не разрешены VFR полеты.

Ответить

Вернуться в «Europe»