Turbine Rating - JAR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Turbine Rating - JAR
Возникла необходимость получить Turbine Rating.
Информация разнится - кто-то предлагает обучение на Cessna Mustang и требует перед этим минимальный набор из PPL+IR+ME.
Где-то встречалась информация, что достаточно PPL, плюс около 2 часов тренинга.
Подскажите, где его можно сотворить под эгидой JAA, может школу кто отрекомендует и уточнит требования, собственно?
Понимаю, что на каждый тип потребуется свой рейтинг, но для начала пойдет хоть что-нибудь с ТВД.
Школа нужна европейская, естественно. В Штаты не хочу.
Информация разнится - кто-то предлагает обучение на Cessna Mustang и требует перед этим минимальный набор из PPL+IR+ME.
Где-то встречалась информация, что достаточно PPL, плюс около 2 часов тренинга.
Подскажите, где его можно сотворить под эгидой JAA, может школу кто отрекомендует и уточнит требования, собственно?
Понимаю, что на каждый тип потребуется свой рейтинг, но для начала пойдет хоть что-нибудь с ТВД.
Школа нужна европейская, естественно. В Штаты не хочу.
Re: Turbine Rating - JAR
Именно реактивный или turboprop? Есть одна контора, которая рекламирует свои услуги.. На Сайтешене, и без IR... Но что-то мне в это не очень верится.Jan писал(а):Возникла необходимость получить Turbine Rating.
Я могу представить себе только один турбинный самолет, на котором можно обойтись без IR - Pilatus PC-6 Turbo Porter. Все остальное (даже Cessna Grand Caravan) летает быстро и высоко, поэтому вряд ли найдется школа, где будут обучать на, например, TBM 850, не требуя IR. Впрочем, это только мои предположения, действительность может быть другой...
Кстати, а что, у JAA есть отдельный общий turbine rating в отрыве от конкретного типа самолета ?
Кстати, а что, у JAA есть отдельный общий turbine rating в отрыве от конкретного типа самолета ?
Нет такого понятия как общий turbine rating. В подавляющем большинстве случаев нужен type rating. Для некоторых производителей установлен SET, но это редко и для очень ограниченного списка. Есть Cessna SET - но это 206, 207 и 208 Cessna только.vova_k писал(а):Кстати, а что, у JAA есть отдельный общий turbine rating в отрыве от конкретного типа самолета ?
Смотреть Table 11 тут:
http://www.jaa.nl/licensing/typeratings/aeroplanes.html
А турбовинтовая Сессна?vova_k писал(а):Я могу представить себе только один турбинный самолет, на котором можно обойтись без IR - Pilatus PC-6 Turbo Porter.
Обучать может и будут, но взять самолёт в аренду будет проблематично.
Недалеко от Берлина "предлагают" 421-ую Сессну... Всё бы хорошо, но требуют IR и тысячу часов.
В свидетельстве о регистрации ограничения не пишут, это (если я правильно помню) в сертификате типа. А вообще ограничений "только IFR" даже, думаю, у А380 нету.
С421 изначально поршневая, да и пример неудачный, потому что даже с поршневыми двигателями она летает быстрее/выше, чем PC6. О турбиннной же Цессне я написал с самого начала...
С421 изначально поршневая, да и пример неудачный, потому что даже с поршневыми двигателями она летает быстрее/выше, чем PC6. О турбиннной же Цессне я написал с самого начала...
Вот откуда люди такую муть берут?Ilja писал(а):A-320502 писал(а):Может и пример приведешь?Ilja писал(а): В свидетельстве о регистрации написано.
Объявляю публично: Илья, с меня сто баксов, если ты документально сможешь подтвердить, что на A320 есть ограничение "только IFR" и не разрешены VFR полеты.