ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Когда-то увидел фото ЯК-12М на пластиковых поплавках.
Вот теперь есть PZL-101A на поплавках
Вот теперь есть PZL-101A на поплавках
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
А этот, Гаврон, красно-желтый - не тот, из-под Белгорода?
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Пирамида смотрится очень высокой, с такой не очень удобно. Это стандартная для Як12 и вообще были ли эти самолеты на поплавках?
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Поплавки родные ЯК-12. В Белгороде ставили на поплавки по чертежам ЦАГИ
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Для чего не удобно? Летать или обслуживать?
"Пирамида" сделана по чертежам, если сделать ниже, то винт будет цеплять воду.
PZL с поплавками не было никогда, только ЯК-12М
"Пирамида" сделана по чертежам, если сделать ниже, то винт будет цеплять воду.
PZL с поплавками не было никогда, только ЯК-12М
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: XMAO
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Я много лет летаю с поплавками, в основном на севере где без посадки на воду просто некуда лететь. Пробовал на разных самолетах с поплавками, самый большой Cessna 206. За это время пришёл к выводу что чем ниже самолёт к воде тем лучше, стабильнее ведёт себя при боковике, проще управляться с ним на ограниченном водоеме если у вас есть возможность взяться рукой за конец крыла когда вы стоите или идёте по берегу, и много других мелочей не сразу очевидных. На том самолете на котором летаю сейчас несколько раз переделывал пирамиду. Недостаток тут как вы правильно сказали что винт «сосет воду», но с этим можно справится. Не цепляет воду, а именно подсасывает при рулении по ветру или с боковым ветром, особенно это неприятно при отрицательной температуре воздуха.
Так вот касательно Як12, очень возможно что появится ещё один такой с поплавками, сейчас самолёт летает с колёсами, а поплавки просто лежат, но хозяин не исключает того что рано или поздно поплавки будут установлены. Тогда ваш опыт очень пригодится.
Так вот касательно Як12, очень возможно что появится ещё один такой с поплавками, сейчас самолёт летает с колёсами, а поплавки просто лежат, но хозяин не исключает того что рано или поздно поплавки будут установлены. Тогда ваш опыт очень пригодится.
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Да, впечатление что расстояние между поплавками можно увеличть для остойчивости сантиметров на 40-50.. Немного несоразмерно визуально соотношение высоты и ширины установки.
С уважением. Но в любом случае вы молодцы и проделанная работа и результат впечатляют!
С уважением. Но в любом случае вы молодцы и проделанная работа и результат впечатляют!
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
ЯК-12М и PZL-101A на поплавках
Действительно смотрится немного несоразмерно и было впечатление, что очень не устойчивая конструкция, но ребят из Белгорода, которые делают "Бекасы" и изготавливали раму переубедить было невозможно! Всегда был ответ, - "мы делаем по чертежам". С большим трудом удалось убедить доработать откачивающую систему по подобию поплавков Цесны и Бивера, если бы оставили все как разработал ЦАГИ, то самолет давно бы утонул.
Несмотря не кажущуюся несоразмерность, на практике оказалось, что конструкция работает нормально. Однако есть недочеты в технологии изготовления узлов, которые белгородские ребята, после получения полного расчёта, почему-то отказываются устранять. Просто молчат в ответ на все вопросы. . .
Несмотря не кажущуюся несоразмерность, на практике оказалось, что конструкция работает нормально. Однако есть недочеты в технологии изготовления узлов, которые белгородские ребята, после получения полного расчёта, почему-то отказываются устранять. Просто молчат в ответ на все вопросы. . .
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru